? Сейчас программа доводится до коробочного варианта и затем начнется ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Сейчас программа доводится до коробочного варианта и затем начнется ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сейчас программа доводится до коробочного варианта и затем начнется ...
13.11.2011 14:15

Сейчас программа доводится до коробочного варианта, и затем начнется ее широкое распространение. Мы в «Базелевсе» работаем именно через нее. По сути это система управления проектами, но не в чистом виде, в духе Microsoft Project. Ее назначение в том, чтобы осуществлять постоянное поддержание контакта главного штаба с исполнителями. Неважно, где находится человек, через систему он присылает работы, их через систему смотрят, комментируют. Через нее же с человеком можно связаться. В BZdays хранится вся история работы над проектом, все этапы, информация о том, кто конкретно выполнял какую работу. Это сделано для того, чтобы не потеряться, чтобы внести в работу упорядоченность.

В группе режиссер, директор, супервайзер, продюссер могут сесть, посмотреть отчеты, написать отклик. Вся информация централизована. Система растет, бывают пока и технические накладки, но мы сейчас ее доводим и в ближайшем будущем завершим. С ее помощью очень удобно работать над рекламными проектами, в ней можно осуществлять бюджетирование. На следующем витке мы планируем подключить диаграммы Ганта, не в таком же сложном виде, как в Microsoft Project, но какие-то оценки по времени исполнения и последовательности работ можно будет посмотреть в виде диаграмм Ганта.

Universal заинтересовался опытом и теми наработками, которые были сделаны нами. Эти наработки связаны с тем, что все делается не внутри одной студии. Сложные задачи могут быть решены определенным образом, через посредство привлечения дополнительных ресурсов, правильное распределение задач между ними. Такая схема работы также дает возможность избегать проделанной впустую или некачественной работы. Когда внешняя студия выполняет задачу при традиционном подходе, она может проработать долгое время, а результат в итоге окажется не тот. С разработанной нами системой, когда дано задание на 2 месяца работы, а на основании каждодневных отчетов в течение, скажем, 3 недель, мы видим, что студия не справляется,  то мы это решаем. Либо, если это не имеет ключевого значения для нас, мы отказываемся от работы с этой студией, либо видим, в каком направлении можно развернуть ее работу, поскольку в программе отчетливо видно, куда двигаются люди, и на каком моменте произошел сбой.

3dgo.ru: Какие еще проекты в ближайшем будущем планирует реализовать «Базелевс»?

Александр Кушуля: В данный момент проект с Universal для нас один из основных, объем работы большой. Мы опять привлечем студии, а также будем расширять внутренние ресурсы. Сейчас нас 20 человек в отделе CG, но мы думаем расширяться. Кроме того, нам предстоит расширять направление превизов. Есть несколько российских и иностранных проектов, над которыми работает «Базелевс». Один из совместных проектов находится в активной разработке. Рабочее название этого проекта – «Red Star», работа над ним начнется в начале следующего года. Это фильм по мотивам очень интересных, популярных комиксов. Создал их человек, который работал с Джорджем Лукасом над «Звездными войнами». Но он не был удовлетворен эстетикой мира в «Войнах» и придумал свой собственный. Отец этого человека был советологом, и хорошо был  знаком с СССР. Так получился некий мир, похожий на советский, но при этом фантастический, выполненный  в эстетике 30-50 годов.

До начала работы над «Red Star» еще месяцев 9. Пока все на стадии согласования, идет проработка сценария, делаются трейлеры, превиз. Сейчас решается, будет ли это игровой фильм или 3D. Проект этот будет также делаться совместно с Universal Pictures, от которого и зависит принятие окончательного решения. Сейчас мы работаем над трейлерами для представления в Universal. Тимур Бекмамбетов, как режиссер фильма, хочет делать его полностью в 3D. В этом случае будет возможность передать всю стилистику, поскольку если фильм будет игровой, то актеры будут, соответственно, американские. Они не знакомы с нашей советской действительностью и спецификой, поэтому что-то важное может исчезнуть. А если вопрос решится все-таки в пользу 3D, то делать «Red Star» будем целиком мы, арт-директором будет сам создатель этих комиксов. Он, кстати, будет арт-директором и на проекте «Wаnted», который также будет снят по комиксу. Хотя в фильме, по правде сказать, от самого комикса останется не так уж много. Это будет такая смесь «Матрицы» и «Бойцовского клуба», полуфэнтезийный, полуфантастический фильм. Там будут немного нереалистичные вещи, но мы их объясняем. Смысл в том, что люди, у которых есть определенные способности, могут использовать резервы организма лучше, чем обычный человек. Однако, они далеки от супермена и за свои способности жестоко расплачиваются: могут сломать себе кости, растянуть сухожилия, применяя сверхспособности, но могут при этом делать больше, чем простые смертные.

3dgo.ru: Расскажите, пожалуйста, о работе над превизуализацией.

Александр Кушуля: Сейчас мы делаем превизы, которые не делает пока никто. Это, можно сказать, новое слово. Конечно, превизы делались и для «Кинг Конга», и для «Матрицы», и для других фильмов. Но это были технические превизуализации, когда надо было понять, как снимать. Мы же с их помощью разрабатываем то, каким будет фильм в принципе, то есть с помощью превизов находится художественное, сценарное решение.


 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сейчас программа доводится до коробочного варианта и затем начнется ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito