? В этом разделе мы рассмотрим ускорение воспроизведения HD\SD ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн В этом разделе мы рассмотрим ускорение воспроизведения HDSD ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
В этом разделе мы рассмотрим ускорение воспроизведения HD\SD ...
21.11.2011 11:07

В этом разделе, мы рассмотрим ускорение воспроизведения HD\SD (DV) видео на нескольких дрожках. При этом мы приведем пример воспроизведения видео на CPU версии Adobe Mercury Playback engine и на GPU версии.

Еще раз отмечу, что в работе мы используем рабочую станцию компании FORSITE с NVIDIA Quadro FX 3800. Данная модель GPU удовлетворяет полностью всем заявленным требованиям для Adobe Mercury Playback Engine.

В Adobe Premiere Pro, при работе с видео на timeline легко определить возможности воспроизведения секвенции благодаря специальным цветовым маркерам. Если система способна воспроизвести видео ряд, то timeline будет с полоской маркера желтого цвета. Если же система может просчитать какой-то эффект или переход в режиме реального времени и при воспроизведении будут выпадать кадры, то линия маркера будет красного цвета. При работе с подготовленными preview, линия маркера будет зеленой.

Пример маркеров timeline в Adobe Premiere Pro при применении GPU ускорения и при применении software версии Adobe Mercury Playback Engine.

В приведенном на иллюстрации выше примере, мы собрали небольшой ролик на 30 секунд. В основе использовали фотоснимки с разрешением в 4К, и поверх них, лежат дорожки с отснятым видео HD\SD (DV). Созданную композицию мы воспроизвели как с GPU версией Adobe Mercury Playback Engine, так и с программной версией этого движка.

Активация GPU версии и Software версии Adobe Mercury Playback Engine.

В итоге мы получили отличный результат при работе с GPU версией движка Mercury Playback. При воспроизведении видео ни одного кадра не было потеряно, а плавность воспроизведения была на высоте. Хочется так же заметить, что мы использовали эффекты и переходы с GPU ускорением, и с этим модель GPU NVIDIA Quadro FX 3800 справилась отлично.

При воспроизведении этой же секвенции, но с применением CPU версии, мы увидели полное поражение современного процессора. При воспроизведении видео было пропущено множество кадров, а видео воспроизводитель с рывками и с задержками. Это объясняется тем, что Premiere пытается сохранять скорость воспроизведения в 25 кадров\секунду, но при этом ему приходится еще выполнять вычисления эффектов и переходов, что, конечно же, сказывается на производительности. Поэтому даже самый современный процессор Intel Core i7-960 уступает по производительности модели GPU с большим количеством вычислительных ядер (в модели NVIDIA Quadro FX 3800 используется 192 ядра CUDA).

Но самое интересное, это кодирование видео при экспорте созданной секвенции. Для этого, в Adobe Premiere Pro, так же используется Adobe Mercury Playback Engine.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
В этом разделе мы рассмотрим ускорение воспроизведения HD\SD ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito