? Настройка Adobe Photoshop CS4 для увеличения производительности
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Настройка Adobe Photoshop CS4 для увеличения производительности
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Настройка Adobe Photoshop CS4 для увеличения производительности
05.01.2012 16:54

Независимо от того, какой графический ускоритель вы используете, в новом Adobe Photoshop есть и недостатки. В предыдущей статье и обсуждении на форуме этот вопрос уже был затронут. Я решил объединить все материалы по этому вопросу в одном разделе.

Даже при наличии NVIDIA Quadro, CX лучше отключить некоторые «гламурные» эффекты и украшения программы.

Не спорю, плавное панорамирование и масштабирование иногда оказываются очень даже полезными, но своим рукам доверия больше J. Помимо этого, по умолчанию в Photoshop вокруг холста отображается тень, кому-то она мешает, а кому-то нет, я лично её отключаю.

Вид рабочего пространства Adobe Photoshop CS4 и настройки интерфейса по умолчанию.

На более слабых системах (даже если и имеется современный ГПУ, но не слишком большой объем памяти и мощный процессор) программа начинает притормаживать. Для отключения «гламурных» эффектов просто перейдите в меню Edit > Preferences > General. И уберите флажки Animated Zoom, Enable Flick Paning.

Отключение флажков для «гламурных» эффектов масштабирования и панорамирования.

Далее в разделе Interface (Edit > Preferences > Interface) просто смените в группе General, выбрав в раскрывающихся списках Border тип Line. Цвет в разделе Color также можете сменить на более темный или выбрать свой — Custom.

Если отключить вообще Open GL ускорение, то перестанут быть доступны и все остальные возможности — Pixel Grid и Rotate View Tool. Минус очевиден — Rotate View Tool создан и работает исключительно с ГПУ поэтому, к сожалению, просто так её не активировать и не заставить работать.

Настроенный режим отображения краев холста без теней.

На самом деле, это далеко не все возможности по обеспечению максимальной производительности в новой версии Adobe Photoshop CS4. К сожалению, не в одном только ГПУ дело, как было сказано выше: все упирается еще и в объем оперативной памяти и центральный процессор.

В моем случае, когда я создал файл с множеством слоев в разрешении 35000х3500 пикселей, он занимал объем равный 4,09 Гб, и для того чтобы обработать такое изображение требуется высокопроизводительное оборудование.

Внимание.

В следующей части обзора NVIDIA Quadro CX и Adobe CS4 перед разделом о видео и кодировании его с помощью RapiHD Accelerator, я покажу, как работает Adobe Photoshop CS4 на более мощной системе с процессором Intel Core i7 (с 4мя физическими ядрами и технологией Hyper Treading – 8 логических процессоров). Видео и кодирование его в формат H.264 с помощью RapiHD будет также осуществляться на этой системе.

В завершении обзора ускорения визуализации изображений с помощью NVIDIA Quadro CX, я расскажу о повышении производительности в таком приложении, как Adobe Photoshop Lightroom 2.2.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы