? Сообщения начали поступать во вторник 7 марта в них сообщалось...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Сообщения начали поступать во вторник 7 марта в них сообщалось...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сообщения начали поступать во вторник 7 марта в них сообщалось...
12.02.2012 01:05

Сообщения начали поступать во вторник, 7 марта, в них сообщалось что 3 D гигант Alias|Wavefront начал закрывать свои офисы - один источник сообщил, что офисы во всех городах кроме Торонто и Детройта ушли в историю. Macworld опубликовал более консервативную историю, в которой говорилось что только исследовательский и центр разработок в Санта Барбаре и Сиэтле будут закрыты. Так или иначе, но многие люди, работающие в индустрии были удивлены, услышав такие новости о компании, которая производит программы, которые использовались в подавляющем большинстве блокбастеров за последние 3 года. На наши вопросы о будущем и ситуации с Alias|Wavefront дала ответы пресс-секретарь компании Donna Teggart.

Как много офисов A|W будет закрыто? Какие именно?
Наибольшее изменения коснуться наших 2-х офисов в Северной Америке, имеются ввиду офис в Санта Барбаре и Сиэтле. Всех сотрудников, работавших над разработкой программных продуктов в Сиэтле и Санта Барбаре мы будем убеждать переехать в Торонто. Дополнительно часть наших офисов продаж будут закрыты, в то время как другие преобразуются по подобию домашних офисов продаж.

Будут ли расширяться оставшиеся департаменты, чтобы закрыть недостаток специалистов, возникший при закрытии офисов?
Мы будем расширять наши департаменты исследований и разработок и в данный момент мы ищем специалистов в области исследований и разработки для этих целей. Это входит в наш план, в основе которого стоит задача более глубоко заняться исследованиями и разработками, чтобы позволит внести инновации в уже существующие и будущие продукты.

Какие причины стоят у истоков преобразований?
Alias|Wavefront является лидером в производстве высококлассных продуктов в области 3Д технологий уже 20 лет. Учитывая вышесказанное, нам и в дальнейшем необходимо развивать и усиливать свои позиции на рынке, поэтому порой приходиться принимать стратегические решения. Эта реструктуризация поможет нам продолжить делать компанию прибыльной и успешной для достижении задач, поставленных перед нами.

Планирует ли компания расширить спектр своих задач?
Alias|Wavefront решительно хочет завоевать рынки на которых меня сейчас конкурируем с другими компаниями. Мы фокусируем значительные ресурсы для увеличения нашего присутствия на рынке и как результат хотим добиться того, чтобы мы стали стандартом благодаря которому 3D станет более распространенным и интерактивным. Maya Personal Learning Edition - это часть нашего стратегического плана, потому что этот программный продукт позволит попробовать наш 3Д пакет максимальному количеству аниматоров.

Потеряет ли компания сотрудников высшего управленческого звена?
Mark Sylvester принял решение покинуть компанию, это решение явилось результатом закрытия офиса в Санта Барбаре. Сотрудник компании Doug Walker прокомментировал нам это событие так: "Изменения никогда не даются просто, и мы поддержим любые решения Марка и в будущем. Марк покидает компанию, оставляя после себя великое наследие, т.к. он являлся одним из сооснователей Wavefront Technologies."

Будет ли фундаментально изменена управленческая структура компании?
Управленческая структура компании Alias|Wavefront останется в таком виде, в котором она позволит делать компанию прибыльной и успешной.

Какое количество сотрудников будет уволено?
Реструктуризация еще не закончена, поэтому мы не можем сказать, кто останется в финале.

Источник: vfxpro.com

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сообщения начали поступать во вторник 7 марта в них сообщалось...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito