? В четверг 24 ноября 2005 года в рамках выставки Home Cinema&Interactive...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн В четверг 24 ноября 2005 года в рамках выставки Home Cinema&Interactive...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
В четверг 24 ноября 2005 года в рамках выставки Home Cinema&Interactive...
04.03.2012 16:16

В четверг 24 ноября 2005 года в рамках выставки Home Cinema&Interactive прошел ежегодный всероссийский семинар по компьютерной графике 3dgo.ru 2005. Использование эпитета всероссийский не является случайностью, так как семинар посещают  любители и профессионалы в области 3D не только из Питера и Москвы, но со всей России и даже стран ближнего зарубежья. Семинары  3dgo.ru всегда отличались дружественной обстановкой и раскрепощающей атмосферой, которая способствует усвоению полезной и только необходимой информации. В этом году программа семинара была следующей:

  • 10:30 - 11:00 - Регистрация участников
  • 11.00 - 11:50 - Дмитрий Федотов. Как простыми средствами добиться зрелищных эффектов. Фейки в 3D.
  • 11:50 - 12:30 - Андрей Иванов. Motion Capture conversion and clean-up workflow. Maya Full Body IK.
  • 12:30 - 13:30 - Сергей Загребельный. Методы организации ведения проектов в студии 3dgo.ru.
  • 13.30-14.00 - Рутковский Илья и Караваев Максим. Showreel московской студии .
  • 14:00 - 15:00 - Вкусный обед.
  • 15:00 - 15:30 - Кристина Стоянова. Подведение итогов конкурса ЧАСЫ 2005. Награждение победителей.
  • 15:30 - 15:45 - Вынос в зал пива и чипсов.
  • 15:50 - 16:50 - Александр Миргородский. Визуализация волос персонажа при помощи Renderman.
  • 17:00 - 17:40 - Алексей Морозов. Методы фотореалистичного моделирования и шейдинга  человеческого лица.
  • 17.40-18.20 - Александра Селезнева и Юрий Дикушин. Презентация Lifestudio:Head
  • 18:20 - 19:00 - Константин Мееров. Просмотр и анализ новых интересных 3D роликов со всего мира.  

Далее я расскажу о наиболее ярких и запомнившихся выступлениях не в хронологической последовательности. Как справедливо подметила моя коллега Кристина Стоянова, первые доклады воспринимались собравшимися несколько вяло и без активного участия. По-видимому, ребята не успели прийти в себя после долгого путешествия на поезде или же просто плохо позавтракали, потому что после прекрасного и очень плотного обеда, на лицах появились улыбки, началось позитивное движение энергии, которая оживила как  гостей семинара, так и докладчиков. Чему свидетельствует великолепное выступление Александра Миргородского, который в легкой и интересной форме изложил свой доклад и, совершенно заслуженно сорвал продолжительные, и я не побоюсь этого слова, бурные аплодисменты. Доклад Александра был посвящен визуализации волос персонажа при помощи Renderman. Докладчику было задано множество вопросов, но, по словам, самого Александра наиболее запомнившимся следует признать вопрос об альтернативных формах решения подобной задачи. Отвечая на данный вопрос, Александр не только рассказал о Mental Ray, но и привел ряд примеров из профессионального прошлого. Одним словом, после выступления Александр стал на мгновение самым популярным человеком, с которым хотели многие пообщаться, поделится мнением, что-нибудь обсудить. Александр, браво!!!

Первым же выступал Дмитрий Федотов, без преувеличения являющийся талантливым визуализатором, но, как уже упоминалось мною ранее, публика еще не успела проснуться, поэтому его доклад о возможности создавать зрелищные эффекты простыми средствами Fusion не вызвал особого ажиотажа, а ведь заслуживал!

После того, как в дискуссионный зал, где проходил семинар, внесли несколько ящиков с пивом и соответствующими к нему, мероприятие окончательно превратилось во встречу старых добрых друзей, которым действительно есть, что сказать друг другу и есть что обсудить между собой. Очень уверенно выступил Алексей Морозов, который рассказал о методах фотореалистичного моделирования и шейдинга человеческого лица в программе Zbrush. Ни один из вопросов адресованных ему, Алексей не оставил без внимания, дав полный и развернутый ответ, как впрочем и все докладчики, выступавшие ранее. В частности, Алексей ответил на вопрос, который  касался использования Zbrush для создания normal map, поведав собравшимся о преимуществах плагинов multidisplacement и displacement exporter. Публика была настроена крайне положительно и одарила Алексея заслуженной порцией аплодисментов.

В рамках семинара состоялась церемония награждения победителей в конкурсе . Напомню, что мы получили более 400 работ, из которых в конкурс было отобрано более 250. По результатам народного голосования в финальную часть вышло 15  работ, из числа которых жюри и выбрало три наиболее интересных. Первое место досталось Борису Жевлакову из Москвы, который получил в качестве приза цифровой фотоаппарат Canon и почетную грамоту, второе место "арендовал" Евгений Дранев из города Артемовск, что в Украине. Евгений отправляется домой с телефоном Nokia и соответствующей грамотой. Бронзовым призером стал Игорь Долонин, который, к сожалению, не смог приехать, но награда, как известно, сама способна найти своего героя, поэтому не удивительно, что Игорь получит, причитающийся ему MP3 лично из рук Кристины Стояновой в Волгограде.

Семинар не остался без внимания и со стороны СМИ, так нас почтили своим вниманием телевизионные каналы СТО и уже хорошо знакомый Rambler TV. Более того, корреспондент телекомпании PC promotion взял большое интервью у сотрудника нашей студии, Анны Проскуркиной с чем мы ее сразу же поздравили. Нельзя не отметить энергичное выступление менеджера проектов студии 3dgo.ru Загребельного Сергея, который в очень доходчивой форме рассказал о методах организации ведения проектов в нашей студии. Сергею было задано множество вопросов, на которые он дал соответствующее количество ответов, что в очередной раз свидетельствует об интересе к докладу. Напомню, что Сергей в своем докладе остановился на следующих моментах в организации проектов:

    1. Достижение максимального качества за минимальные временные и трудовые затраты
    2. Предварительный анализ информации и получение четкого представления о том, что должно быть на выходе
    3. Четкая, понятная и доступная система планирования
    4. Не двусмысленная постановка задач
    5. Присутствие четкой, ясной системы взаимодействия и ответственности
    6. Креатив менеджер
    7. Наличие точной системы учета и контроля

Сергея очень заинтересовал доклад Андрея Иванова, который довольно таки долго рассказывал о технологии Motion Capture и методах исправления ошибок в Mocap данных. Что касается аудитории, то она отреагировала несколько вяло, потому что Андрей выступал, во-первых, одним из первых, во-вторых, до обеда, а, в-третьих, еще не было пива. Показ роликов предваряло выступление представителей компании Lifemode Interactive, которые презентовали свой новый программный продукт, для работы над анимацией лица, позволяющий с легкостью применять фазы из библиотеки эмоций к любым персонажам. Публику выступление определенно заинтересовало, тем не менее, от вопросов большинство воздержалось, потому что ребята явно подустали от таких объемов информации и хотели немного отдохнуть.  

Завершился семинар показом разнообразных роликов, которые демонстрировали всю прелесть трехмерных технологий. Особенно всем собравшимся запомнился demoreel прославленной американской студии Pixel Magic и рекламная заставка, выполненная никому не известными грузинскими кудесниками специально для рекламного блока телевизионного канала 202. Заставка получилась не столько технически совершенной, даже наоборот, сколько действительно забавной и запоминающейся. Участники семинара оказались последними, кто покинули здание манежа, где проходила выставка Home&Сinema Interactive. На память было сделано несколько общих снимков, один из которых мы публикуем. По окончании семинара, ко мне подошел человек и поблагодарил нас, организаторов, за подобное мероприятие, посетовав лишь на то, что хотелось бы, чтобы подобные встречи устраивались значительно чаще. Мне было очень приятно слышать подобные слова, потому что они свидетельствуют о том, что семинар удался.

P.S Не пропустите видеоролик о семинаре, который будет вскоре смонтирован и выложен на сайте.

Обсудить в форуме>>

Фото с семинара>>

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
В четверг 24 ноября 2005 года в рамках выставки Home Cinema&Interactive...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito