? Внимание! Данный материал собран из материалов сайта компании NVIDIA
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Внимание! Данный материал собран из материалов сайта компании NVIDIA
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Внимание! Данный материал собран из материалов сайта компании NVIDIA
26.03.2012 06:44

Внимание! Данный материал собран из материалов сайта компании NVIDIA. И немного из моих самостоятельно сделанных выводов.

После выхода Creative Suite 4 в продажу, корпорация NVIDIA выпустила новый графический ускоритель – NVIDIA Quadro CX. Данное решение специально создано для максимальной реализации возможностей Adobe Creative Suite 4 особенно таких программ как Adobe Photoshop CS4, Adobe Premiere CS4 и Adobe After Effects CS4.

Вид NVIDIA Quadro CX. (Материал с сайта корпорации NVIDIA.)

Что же содержит Quadro CX? Производителем дана следующая спецификация:

Параллельные процессорные ядра CUDA

192

Объем памяти

1,5 Gb GDDR3

Интерфейс памяти

384-bit

Полоса пропускания памяти (GB/sec)

76,8 Gb/sec.

Максимальное потребление энергии (W)

150W

Количество слотов

2

Разъемы монитора

DVI-I, DP, Stereo

Двухканальный DVI

1

OpenGL

2.1

Shader Model

4.0

Microsoft DirectX

10

NVIDIA CUDA для параллельных процессорных вычислений

V

Поддержка рендеринга кадров в режиме SLI

V

Genlock/Framelock

V

Кадровая синхронизация

V

FSAA (макс.)

32x

Максимальное цифровое разрешение @ 60Hz

2560x1600

Поддержка NVIDIA SLI

V

Версия SDI

V

Версия G-Sync

II

Благодаря наличию 192х процессорных ядер мы получаем высокую скорость расчетов при работе с изображением и потоками видео. Память объемом 1,5 Гб в стандарте GDDR3 позволяет молниеносно загружать потоки видео формата HD и обрабатывать изображения с огромным разрешением.

Дополнительно. В документации к Adobe Photoshop CS4 написано, что он поддерживает разрешение изображений до 65000х65000 пикселей – примерно 512 MPixel. Я же проверил его работу на изображении в разрешении всего в 20020х6733 пикселя, и даже на системах с картами NVIDIA Quadro FX 560 и 570 Photoshop показал высокую скорость.

Благодаря пропускной способности памяти в 76,8 Гб\сек. Не будет потери кадров и дерганий при воспроизведении HD видео. Благодаря поддержке NVIDIA SLI вы можете использваоть 2 и больше карт NVIDIA Quadro CX, достигая при этом еще больше скорости визуализации.

Благодаря максимальному уровню сглаживания в FSAA 32х, изображения обретают более мягкие и плавные края, а такие элементы как текст и векторные формы даже при максимальном увеличении вы получаете четкие и мягкие контуры и формы.

Также благодаря поддержке 32 бит на канал (RGBA) с плавающей точкой вы получаете идеальное решение для работы с изображениями с высоким динамическим диапазоном и получаете возможность работы с миллиардами цветов.

Самое интересное то, что можно использваоть от современных графических ускорителей будь то Quadro или обычная GeForce – параллельные вычисления! Да, теперь и для дизайнеров есть все возможности по обработке изображений и видео с помощью ГПУ.

Корпорацией NVIDIA уже не первый год ведется разработка системы CUDA. Благодаря CUDA становится возможным перекладывать большую долю сложных расчетов на ГПУ.

В комплекте с Quadro CX идет специальный плагин для Adobe Premiere Pro CS4, который позволяет кодировать видео в формат H.264 с использованием ГПУ.

Данный плагин использует алгоритм, написанный с применением инструментов CUDA, интегрируется в приложение и используется как обычный подключаемый модуль – RapiHD Accelerator.

Мне, к сожалению, не довелось пока попробовать данный инструмент, поэтому подробно описывать я его не буду. Но благодаря SDK программ, и CUDA теперь можно создавать любые плагины для обработки видео, аудио и изображений, а также применять данные алгоритмы и возможности в трехмерной графике. И RapiHD Accelerator – великолепный тому пример.

Время кодирования видео высокой четкости (HDV) без и с применением RapiHD (Материал с сайта корпорации NVIDIA (www.nvidia.ru)).

Можно с точностью сказать, что за этими технологиями будущее. Чтобы достичь высокой скорости работы приложений и оборудования требуется немало усилий, но сейчас появляется возможность использовать все возможности мощнейших аппаратных решений для достижения максимума в производительности.

На сайте NVIDIA CUDA Zone вы можете посмотреть не с один десяток разных приложений созданных с применением CUDA для научных исследований, для анализа и, конечно же, для компьютерной графики. А если вы программируете и являетесь разработчиком подключаемых модулей для программ компьютерной графики, вы можете расширить возможности программ с помощью внедрения в них инструментов и программ созданных на CUDA.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы