? Автор Bill Desowitz
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Автор Bill Desowitz
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Автор Bill Desowitz
06.04.2012 02:19
Автор: Bill Desowitz

Номинанты на премию Оскар обсуждают фильмы Гарри Поттер и Узник Азгабана, Я, Робот, Человек-Паук 2

Bill Desowitz

Каждый год VFXWorld просит троих из номинированных на Оскар создателей самых невероятных спецэффектов оценить работу друг друга : Tim Burke ("Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"), Аndrew Jones ("I,Robot") и John Dykstra ("Spider-Man2"). Они оценивают не только особо выдающиеся достижения номинантов в области визуализации за последний год, но формируют таким образом общественное мнение по поводу анализируемых работ.

Bill Desowitz: Что вас больше всего поразило в работах друг друга?

Tim Burke: В Spider - Man 2 мне особенно нравятся стремительные движения камеры, которыми сопровождаются любые телодвижения Человека-Паука, придавая тем самым и всему фильму дополнительный драйв. Я думал, что и дизайн, и техническое исполнение в данном случае очень гармоничны. Мне, кроме того, понравилась анимация щупальцев Дока Ока - героя, которого аниматорам удалось создать с помощью на первый взгляд незначительных деталей.

В фильме I Robot герой, а также спектр эмоций, отраженных за счет анимации лица Сони, были переданы очень четко. Это создало легкий контраст с более "эмоциональными" роботами. Разрушение здания тоже было очень впечатляющей сценой.

Andrew Jones: Меня поразили особенности съемки в фильме Spider - Man 2 переднего и заднего планов. Что касается Гарри Поттера, то моим любимчиком является Гиппогриф. Особенно меня впечатлила анимация. Герой очень реалистичен не только в том, как он выглядит, но и в том, каким образом его характер отражен во внешности. Работа над Дементорами также очень впечатляет. Вообще, нужно сказать, этот фильм о Гарри Поттере является совершенно особенным по своим спецэффектам в том числе.

John Dykstra: Самым ярким впечатлением от фильма о Гарри Поттере для меня стали не Дементоры, а окружающая их обстановка. В частности, крепость на въезде в Хогарт. В этом фильме, кроме того, спецэффекты удивительным образом сопровождают сюжет.

Bill Desowitz: Что вас разочаровало в представленных фильмах?

Tim Burke: В Spider-Man 2 меня ничто не разочаровало. Думаю, и сюжет, и спецэффекты в нем выполнены наилучшим образом. Было лишь несколько моментов, когда компьютерный Spider Man не идеально сочетался с обстановкой, в которой он находился. Возможно, это из-за смешения света и композитинга.

Что касается I Robot, то здесь интересна комбинация живых действий и vfx-работы. СG-картинки показались мне слишком "стилизованными", но скорее вопрос вкуса.

Andrew Jones: В Spider-Man 2 более всего чувствовалось стремление автора к эстетической гармонии. Анимация же, на мой вкус, произведена на слишком большой скорости. Я был в подобной ситуации много раз, когда размер анимации, физические параметры и скорость выполнены в оптимальном сочетании, но руководителю сюжет кажется неинтересным из-за низкой скорости, поэтому приходится увеличивать скорость, но при этом теряется размер.

John Dykstra: Возвращаясь к Дементорам, думаю, необходимо отметить хорошую технику исполнения, но как художники мы всегда видим работу под другим углом, нежели обычая аудитория. Главное здесь - сохранить эмоциональное содержание, что великолепно выполнено во всех трех фильмах.

Bill Desowitz : Что вас удивило?

Tim Burke: То, что не номинировали фильм The Day After Tomorrow.

Andrew Jones: Меня удивило использование некоторых технологий в Spider Man, в частности Image - based rendering, реализованный Paul Debevec . Технология визуализации лиц прямо с фотографий, начало чему положил фильма The Matrix, была выведена на новый уровень в Spider Man в плане реалистичности героев. А в Azkaban неповторим был, несомненно, Hippogriff.

John Dykstra: Сегодня очень сложно удивить. В этих фильмах для меня не было ничего удивительного с точки зрения хорошего или плохого. Меня все больше и больше поражает с каждым днем лишь то, на какой уровень выходит визуализация.

Bill Desowitz: Все три номинированные картины, действительно, поражают в одинаковой степени с точки зрения 3 D -анимации. Почему это стало возможным?

Tim Burke: Быстрый рендеринг позволяет аниматорам и супервайзерам видеть фильм в перспективе. Инструменты, используемые для анимации постоянно совершенствуются, так же как и технические средства для изображения мускул, кожи, волос, перьев и т.д. Это, безусловно, позволяет создавать более реалистичные образы.

Andrew Jones: Кроме технических средств, на такой результат повлияло то, каким образом герои, созданные с помощью 3 D -графики, вписаны в фильм. Я помню разговор с Alex Proyas о картине I , Robot , когда он сказал, что никогда бы не стал снимать ее несколько лет назад, поскольку главный герой - существо, созданное посредством компьютерных технологий, и если он был бы недостаточно правдоподобным, то вся работа сошла бы на нет. То же самое и с Spider - Man 2 и Azkaban . Думаю, что благодаря тому, что мы делаем объекты более реалистичными, и сюжет кажется интереснее.

John Dykstra: Во всех фильмах целью их создателей было придание наибольшей реалистичности за счет физических параметров. Другое достижение современных фильмов - наделение животных и неодушевленных существ особыми качествами за счет анимации прежде всего, что мы имеем возможность видеть в представленных картинах.

Bill Desowitz: Что вас особенно радует в современной CG -кинематографии?

Tim Burke: Очень приятно то, что теперь руководители картин и сценаристы имеют большую свободу воображения, будучи уверенными в том, что их фантазии будут воплощены на экране.

Andrew Jones: Меня особенно радует то, каким образом возможности манипуляции с одеждой, волосами и т.д. делают каждый последующий фильм все более привлекательным. Это, действительно, большой шаг вперед.

John Dykstra: Я вырос на научной фантастике, и даже тогда подобные фильмы было крайне нелегко создавать. Оптическое искусство было запрещено временем. Наверняка, и в тот период было множество историй, которые можно было рассказать, но технологии не позволяли этого сделать. С цифровыми же технологиями открываются совершенно новые жанры, о которых нельзя было и подумать раньше. Это потрясающе.

Источник: http://vfxworld.com

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы