? Во время написания первой части статей о ГПУ NVIDIA Quadro CX
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Во время написания первой части статей о ГПУ NVIDIA Quadro CX
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Во время написания первой части статей о ГПУ NVIDIA Quadro CX
15.04.2012 21:07

Во время написания первой части статей о ГПУ NVIDIA Quadro CX. Мне довелось принять участие в пресс-брифинге посвященном следующему поколению профессиональных решений от NVIDIA. Как вы знаете из новостей, из различных публикуемых материалов корпорация NVIDIA уже во всю использует новые чипы и новые ГПУ серии GeFroce продаются на «каждом углу». А о профессиональных решениях ничего не было слышно — до появления NVIDIA Quadro CX, FX4800 и FX5800.

Эти графические ускорители были первыми из нового поколения — а оно уже 10-ое. За 10 лет компания выпустила столько различных высокопроизводительных ГПУ, что даже страшно представить. Очень много было сделано впервые разработчиками и инженерами корпорации NVIDIA.

Я же в этой краткой аналитической статье о 10-ом поколении NVIDIA Quadro FX хочу рассказать и показать несколько слайдов из представленных общественности технологий. А их достаточно чтобы заинтересовать. Хочется заметить сразу, это все ориентировано на профессиональное применение — для дома, так и остается, все же GeForce который будет выполнять и возможности Media-центра и других задач, которые требуются пользователям дома.

Презентация состоялась 17 и 18 марта. Благодаря приглашениям и on-line технологиям не составило труда в ней принять участие. Рассказ начался с того, что уже было создано за прошедшие 10 лет в области профессиональных решений и технологий NVIDIA Quadro. Какими достоинствами обладает данные ГПУ и что в них было включено впервые и разработано специально под эту серию ГПУ.

Временная линия достижений корпорации NVIDIA в области профессиональных решений.

Из представленного выше слайда особенно хочется выделить последние два периода — начиная с 2005 и заканчивая 2008 годами. В эти периоды NVIDIA выпустила программно-аппаратные высокопроизводительные решения, которые могут помочь в реализации самых сложных проектов и задач — особенно внешние ГПУ, такие как системы Quadro Plex. Также разработали первыми решения для масштабирования и расширения возможностей визуализации с помощью комплекса объединенных между собой ГПУ. Кстати из VCS Quadro Plex и систем NVIDIA Tesla можно собрать очень производительные системы для расчетов и для визуализации. Особенно это важно при научных исследованиях, где требуется вычисления и визуализация огромнейших объемов данных, которые поступают к нам сразу от оборудования, к примеру, сейсмографов или из космоса. Также для ТВ и вещания и подготовки видео и монтажа фильмов формата Full HD и 2k, 3k, 4k, а также композитинга это идеальные решения.

В 2007 — 2008 годах появилась возможность и очень быстро развивается GPU HPC вычислений с помощью ГПУ и это одно из самых важных направлений, которые развивает корпорация NVIDIA. Также в этот период была приобретена компания mental images — производитель одного из самых известных средств визуализации, а именно — mental ray. Но у mental images не просто решения для кинематографа и анимации, уже не первый год разрабатывается и уже внедрена во многих областях технология Reality Server. Это система удаленной визуализации, которая использует возможности графических ускорителей для обработки моделей и их интерактивной презентации непосредственно в on-line и web-браузере. Это отдельная тема, которую мы рассмотрим ниже.

Конечно же, появилась возможность визуализации Ray Tracing алгоритмов непосредственно с помощью ГПУ, и это не может не радовать, ведь вы знаете, что трассировка лучей это один из самых прожорливых алгоритмов и дающих при этом максимальный результат в качестве.

И конечно у NVIDIA Quadro теперь появилась возможность работать с максимальным объемом графической памяти — до 4Gb. Ранее максимум было доступно только 1,5 Гб.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Во время написания первой части статей о ГПУ NVIDIA Quadro CX
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito