? Автор Tito A
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Автор Tito A
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Автор Tito A
26.04.2012 16:43

Автор: Tito A. Belgrave

Имя: Фабио Оскар Корика (Fabio Oscar Corica), -OZ-

Занятие: Свободный художник

Возраст: 31

Местоположение: Италия

Любимые блюда: Спагетти, Пицца, Суши

Любимые напитки: Пиво, Мартини, Каппучино

Сон: 4 / 6 часов

Работа: 10 / 14 часов

Увлечения: (Хобби) : Видеоигры, плавание, рисование, написание романов, фотография и многое другое.

Что смотрю: Никакого ТВ....Только фильмы.

Что слушаю: ВСЁ

Источники вдохновения: Весь окружающий меня мир

Расскажите немного о себе, когда и как вы начали работать с 3D?

-OZ-: Итак...Привет...меня зовут Фабио Оскар Корика....С компьютерной графикой я познакомился 10 лет назад на Commodore VIC 20: до сих пор помню, как я подбирал ASCII символы, чтобы рисовать какие-то странные кубические фигуры. С тех пор компьютерный мир развился, что сделал и я.

Каков ваш опыт в данной индустрии и над чем вы работаете в данный момент?

-OZ-: На протяжении 5 лет я работал в области 2D графики, над созданием картинок и анимаций для видеоигр, позже довелось работать в офисе по производству рекламы, где собственно и состоялся мой первый контакт с 3D анимацией. С этого момента я приобрел весьма обширный опыт, благодаря тому, что работал почти во всех областях: архитектуре, рекламной графике, ТВ (темы и заставки) и, наконец, снова в видеоиграх. Поскольку я развивался с графикой, то вынужден был изучить всё что только можно: часто приходилось иметь дело и с моделированием, и с анимацией, и с текстурами, а то и ещё с чем-нибудь.
Поработав на рынке видеоигр в интересах третьих лиц, я открыл свой собственный офис разработки игр. Но после 3 тяжёлых лет, я решил вернуться к своему первоначальному статусу и первой любви, т.е. к положению свободного художника.


Модель персонажа с шейдингом для конкурса "Beast of Burden".


Сетка модели персонажа для конкурса "Beast Of Burden".

Какие графические пакеты вы используете? И чем обусловлен ваш выбор?

-OZ-: В данный момент я использую 3dsMax: я испробовал множество 3D программ, иногда даже более мощных, но я верю, что для того что я делаю, наилучшим выбором остаётся MAX. Хочется сказать, что эта программа действительно мощна! И версия за версией (даже если я работаю в устаревшей версии), она становится всё более устойчивой и конкурентоспособной. Кроме того, мой выбор пал на MAX из-за какой-то особенной близости этой программы. Вы можете быстро и просто освоить основные функции, да и инструменты для работы с полигонами просты и удобны; редактор материалов (material editor) также весьма удачен и комфортен в работе. С недавних пор я высоко оцениваю и рендеринг, пусть он и не такой навороченный, но и он обеспечивает великолепные результаты даже в стандартной (scanline) версии.

Расскажите немного о последних проектах, над которыми вы работали или работаете сейчас

-OZ-: Сейчас я работаю над несколькими проектами сразу, но, следуя своему замыслу, хочу заняться созданием нового портфолио. Оно будет включать в себя такие объекты как транспорт, персонажи и элементы обстановки, часть из них будут реализованы в виде 3D анимации. И эта часть мне нравится больше всего...это будет короткий научно-фантастический фильм с роботами и фэнтезийными персонажами, напоминающий трейлер Robota, созданный Дугом Чиангом (Doug Chiang). Что же касается моих профессиональных проектов, то я ориентируюсь на моделирование нескольких персонажей для игр под приставку X-box.

Увеличить изображениеУвеличить изображение
Персонаж для конкурса "Above & Beyond". / Финальный вид работы для конкурса "Gods & Demons".

Что вас вдохновляет и почему?

-OZ-: Разные вещи. На многие мои работы я был вдохновлён работами художников вокруг меня, а позже, собственным опытом. Знаете, это также могут быть любые вещи, которые я могу увидеть или ощутить. Я примечаю какие-то интересные детали и как бы складываю у себя в голове... а затем, например, случится мне увидеть чью-нибудь работу...и тут какая-то "пружинка" в моей голове высвобождается, рождая новый проект. Приблизительно, всё происходит именно так, поэтому я могу сказать, что всё ВИЗУАЛЬНОЕ вдохновляет меня.

Что бы вы могли посоветовать своим коллегам и новичкам в 3D?

-OZ-: Гммм, это трудновато. Я думаю что люди, которые хотят соприкоснуться с графикой должны быть по-настоящему терпеливыми. Необходимо глубоко изучать 3D программы, а зачастую нужно изучить и не одну. Для себя же я отметил что очень важно представлять себя кому-либо большим набором различных рисунков и анимаций; таким образом, прежде чем искать работу на студиях, я советую собрать солидное портфолио, где будут различные примеры вашего мастерства.

Каким вы видите себя в будущем?

-OZ-: В кафе, подающим пиво из-за стойки бара... почему бы и нет? Ха ха... а если серьезно, то хотелось бы заниматься концептуальным дизайном и иллюстрацией, это именно та работа которая абсолютно меня удовлетворяет. С другой стороны, я мог бы стать во главе художественного подразделения при собственной разработке видеоигр... Я думаю у меня хватит проектов на годы!

Спасибо что уделили время рассказу о себе и своей работе.

-OZ-: Огромное спасибо Тито, всё было просто отлично.


Источник: CG Challenge
Перевод: Фомин Александр aka NEon

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы