? Представьтесь пожалуйста и немного расскажите о себе
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Представьтесь пожалуйста и немного расскажите о себе
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Представьтесь пожалуйста и немного расскажите о себе
01.05.2012 14:07

Представьтесь, пожалуйста, и немного расскажите о себе.

Меня зовут Франц Миклис. Я родился в 1963 г. в Обендорфе, близ Зальбурга, в Австрии. Я живу и работаю в Нусдорфе, в доме стоящем в солнечной холмистой местности, в нескольких милях севернее города Зальцбурга у северного горного прохода Альп. Там я наслаждаюсь жизнью со своей женой Моникой и двумя детьми - Хельгой (11 лет) и Даниэлом (9 лет) и несколькими кошками. Искусство всегда составляло важную часть моей жизни и, как только я научился держать в руке ручку, я начал рисовать. Обычно труд, за который мы беремся с любовью и терпением, когда-нибудь вознаграждается.

Когда вы стали художником? Как долго вы занимаетесь изобразительным искусством?

Карьеру художника я начал в 1980, после того, как закончил Летнюю Академию в Зальцбурге. Тогда я работал в области изобразительного искусства, но это не было основным моим занятием. В 1998 г. я начал профессиональную карьеру художника-иллюстратора фантастических произведений в издательствах, игорных компаниях, и т.д. Фантастические образы всегда были центром моих художественных интересов, поэтому трудно сказать, когда все это началось. Помню, как еще в начальной школе я выводил из себя учителей, рисуя летающие тарелки и инопланетян вместо деревьев и домов, а позже, в подростковом возрасте, в моей родной деревне меня называли "рисовальщиком НЛО.

Вы получили какое-либо официальное образование в области изобразительного искусства?

Самым главным моим образованием была Зальцбургская Международная Летняя Академия Изобразительного Искусства (1980 г.), где я изучал все предметы, необходимые для создания больших полотен. Я продолжил обучение, занимаясь живописью в Berufsvereinigung Bildender Kuenstler в Зальцбурге.

Что больше всего влияет на ваше творчество и вдохновляет вас как художника?

Больше всего на меня влияет природа. Я люблю ходить по лесу, взбираться на горы, посещать старинные города, изучать шедевры в музеях. Но мне также нравиться общаться с художниками и иллюстраторами, посещать их ателье и выставки. Меня интересует археология, астрономия, история и тысячи других областей. Однако, в искусстве никогда нельзя прекратить учиться.

Можете описать свой творческий процесс: как к вам приходит идея нового рисунка и как из этих идей вы создаете законченное художественное произведение?

Самые впечатляющие и успешные мои картины, и почти все работы, выставленные в последней галерее, были созданы непосредственно по снам. Мой этюдник полон набросков и описаний моих самых странных снов. (Должно быть, я один из тех счастливчиков, которым действительно снятся фантастические сны). Я считаю, что хороший набросок - почти половина успеха интересного художественного произведения. Я играю с эскизом, вращая и поворачивая, увеличивая и уменьшая, добавляя и убирая детали. Эскиз - это глина, из которой предстоит создать приснившиеся существа. Грубый набросок - это застывшая мысль, сопутствующая мне в течение всего процесса, независимо от величины окончательного произведения. Последующие этапы лучше всего сравнить с увеличением резкости сфокусированной линзы: добавление деталей, поверхностных структур, теней и т. п. с целью сформировать сцену, понятную глазам зрителя.

Есть ли у вас любимый художник-фантаст, которым вы восхищаетесь?

Должен сознаться, я восхищен Джимом Бернсом с тех пор как я в 1978 году впервые увидел его работы в "Mechanismo". Но он лишь "Мерлин среди чародеев фантастического искусства". Сейчас очень много великих волшебников, загляните лишь на Epilogue.net или посетите, например, выставки Worldcon. Там вы получите это чудесное ощущения чуда".

Что бы вы посоветовали начинающим художникам?

Открыть глаза пошире, внимательно смотреть на формы и цвета в природе, путешествовать по дальним странам, посетить старинные города, захватив с собой карандаш и бумагу. Изучать работы великих мастеров, не стесняться говорить с художниками и просить у них помощи. Нужно, конечно, изучать такие предметы, как перспектива, цветовые схемы или просто грунтовка холста. Но более всего, мне кажется, необходим ум, открытый всей вселенной, от древних культур до современных космических полетов. Наблюдайте полные цвета танцы аборигенов и создавайте в своем воображении пышные церемонии коронации инопланетных королей с далеких планет.

Если бы вы могли стать персонажем фантастического романа, фильма или игры, кем бы вы были?

"В юности я мечтал стать принцем на белом коне. Сейчас же, когда борода моя длинна и седа, меня вполне удовлетворила бы роль маленького гнома, сидящего с закадычными друзьями за кружкой пива в доброй старой таверне где-то в Средиземье, обсуждая наши приключения в нашей маленькой славной стране.

И, наконец, какие мультфильмы вы смотрели в детстве?

Помню, я смотрел мультики вроде "Викки", "Розовая Пантера", "Уостл" и тому подобные. Но я смеялся до слез над бесконечными приключения Койота Карла или Тасманского Дьявола. Ничто больше не напоминало мне жизнь художника больше, чем они.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы