? В пятницу 22 февраля 2002 года умер Чак Джонс лауреат "Оскара"...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн В пятницу 22 февраля 2002 года умер Чак Джонс лауреат "Оскара"...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
В пятницу 22 февраля 2002 года умер Чак Джонс лауреат "Оскара"...
20.05.2012 05:51

В пятницу, 22 февраля 2002 года умер Чак Джонс - лауреат "Оскара", создатель более чем трехсот мультфильмов. Он подарил зрителям таких незабываемых персонажей, как Багс Банни, Даффи Дак, Порки Пиг и многих других.

В основном творчество Джонса связано со студией "Warner Brothers", хотя некоторое время он работал и с Уолтом Диснеем. Его воспоминания об Уолте Диснее, о себе и о других грандах индустрии развлечений.

- Чем, по вашему мнению, мультфильмы Диснея отличались от работ других мультипликаторов?

- В его мультфильмах всегда на первом плане был персонаж. Особенно ярко это проявилось в "Белоснежке и семь гномов". Ведь там семь разных персонажей, каждый из которых имеет что-то свое особенное. Один смеется, другой - икает, третий делает еще что-то. И эти их характеристики не пересекаются. Гном, который чихает, не смеется. И в результате мы получаем совокупность качеств, которая может быть присуща любому человеку.

- Вы работали на разных студиях?

- Где я только не работал. В основном, конечно, на "Warner". Работал также и на "MGM". Я положил основу серии "Том и Джерри" и сделал несколько первых мультфильмов из этой серии.

- Чье творчество, по-вашему, повлияло на Диснея особенно сильно?

- Сложно сказать. Все студии были разными. Скажем, Уолт Ленс (Walt Lance) руководил очень жестко. Я думаю, на смертном одре он считал, что создал лучший мультфильм всех времен и народов - "Вуди Вудпеккер". Далеко не все с ним согласятся, но он то об этом не знал. Он был одним из самых богатых мультипликаторов.

- Вы проработали с Диснеем всего пару месяцев, когда ушли из "Warner Brothers". Как это случилось?

- На Джека Уорнера тогда что-то нашло. Он решил, что все нужно делать в объеме, и что дети будут рождаться в стереоочках. Чтобы проиллюстрировать, насколько это было серьезно, приведу один пример - он собрал всех режиссеров и выбрал среди них одного. Критерием выбора было то, что у режиссера не было одного глаза. Это на него похоже. Потом Джек решил, что объемные фильмы делать не стоит и уволил чуть ли не весь персонал.

- Что вы можете рассказать о работе с Диснеем?

- Уолт просто нанял меня. Я пришел туда, меня отвезли на студии и сказали, что нужно делать.

- А как вы вернулись на студию "Warner"?

- После того, как Джек всех уволил, пришлось их нанимать обратно. Мультипликаторы уже устроились на другие работы, поэтому ему пришлось изрядно переплатить. Я без зазрения совести критикую Джека Уорнера - он был акулой бизнеса развлечений. Но честно скажу, - мне очень повезло, что я работал под началом Леона Шлессингера. И что режиссер имел абсолютную власть в том, что касалось фильма. Вряд ли у кого-то из режиссеров на студии Диснея была такая власть.

- Вас это угнетало, когда вы работали у Диснея?

- В общем-то, из-за этого я и ушел. Оказалось, что ведущие мультипликаторы имеют большее влияние на фильм, чем собственно режиссер. У режиссера на студии Диснея был простор для творчества, но не было свободы. Леона Шлессингера не интересовало, как и что мы делаем, пока он мог продавать наши работы. Именно поэтому мы пробовали разные варианты, поэтому у нас было больше популярных персонажей. Не все из них были действительно удачными, но все они сыграли свою роль.
На студии "Warner Brothers" не было сценариев. У нас были только раскадровки.

- Как вы ушли от Диснея?

- Я просто решил, что нужно уйти и пошел поговорить с Уолтом. Он спросил - "Почему ты уходишь, тебе не нравится у нас работать". Я ответил - "Здесь только одна стоящая должность - ваша". Уолт сказал - "К сожалению, это место уже занято". Мы остались хорошими друзьями.

- Вы были знакомы с Диснеем и раньше, до того, как начали работать на него?

- Когда я был еще только начинающим мультипликатором, некоторые короткометражки Диснея так меня впечатлили, что я написал ему письмо. Это письмо было просто клубком эмоций. И, как ни странно, через неделю я получил ответ. Уолт написал, что ему понравилось мое письмо, и что он бы хотел, чтобы я тоже работал в этой области. Письмо пролежало довольно долго. Потом появилась на экранах "Белоснежка". Это фильм просто все перевернул для меня. Я еще раз написал Диснею. И снова получил ответ. Жаль, что эти письма куда-то пропали.

- Потом вы узнали кое-что о судьбе своих писем?

- Да, однажды я лежал в больнице. И от медсестры случайно узнал, что Дисней лежит на этом же этаже. И она предложила мне заглянуть к нему. И Уолт узнал меня. Мы долго говорили о мультипликации. А потом он сказал - "Знаешь, ты единственный мультипликатор, который написал мне". Помню, меня это очень удивило. Мне сложно ставить себя на один уровень с Диснеем.

- И напоследок, как бы вы могли охарактеризовать Диснея в нескольких словах?

- Чаплин сказал, что больше чем Уолт о сюжете в Голливуде не знает никто. Я с ним согласен. Дисней всегда чувствовал фальшь.

Источник: The Walt Disney Family Museum
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы