? ICG Ну здравствуй Роберт
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн ICG Ну здравствуй Роберт
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
ICG Ну здравствуй Роберт
14.06.2012 17:38

ICG: Ну, здравствуй, Роберт. А расскажи-ка нам о себе.

Kuczera: Меня зовут Роберт Кучера, родился 7-го сентября 1973 г. Живу в Германии, у меня есть собственная компанией под названием 3DC (3D Characters)

ICG: И как же ты стал заниматься 3D?

Kuczera: Когда мне было 20 лет, я делал много обычных рисунков, но для меня было очень неясно, прокормит ли меня такая работа. Так я и решил сделать что-то, что мне всегда нравилось: фильм. Что я помню отчетливо так это анимацию от Pixar. Это было весьма впечатляюще но выглядело таким далеким.

Моим первым опытом в 3D была работа в 3D Studio 3 и именно тогда я понял, что 3D бывает осуществимым даже для обыкновенного человека! И поначалу это была очень забавная вещь. Спустя 3 месяца я стал стажером в местной кинокомпании и решил, что хочу рассказывать истории при помощи виртуальных персонажей.

ICG: Какова твоя подготовка в этой области... С чего ты начинал?

Kuczera: Я начинал стажером в местной кинокомпании. Затем, спустя полгода я получил работу в той же самой кинокомпании где и проработал полтора года. Затем я ушел в другую компанию - она называется " The Light Works " - где проводился набор в отдел анимации персонажей. Годом позже я переехал из Кельна в Штутгарт, где учился в одном из лучших институтов кино в Германии. Поначалу я пользовался программой Power Animator а затем переключился на Maya. Это очень мощный инструмент для моделирования и анимации.

ICG: И чем же ты сейчас занимаешься?

Kuczera: Ну, мне еще год в институте учиться, хотя я являюсь владельцем молодой, растущей компании. Мы постоянно ищем талантливых людей. В зависимости от того, насколько велик проект, мы работаем совместно с добровольцами. На сегодня компания 3DC имеет трех штатных сотрудников.

ICG: Расскажи нам о 3DCharacters.Чем конкретно является 3DCharacters? С чего ты начал и почему?

Kuczera: 3DCharacters представляет мою марку. Сейчас это название моей компании... хотя, не совсем точно, на самом деле она называется 3DC но все знают ее как 3DCharacters. Скоро появится новый веб-сайт. Я начал трудиться над 3DCharacters около 4-х лет тому, с целью разделить мою работу с другими людьми. Мне нравится делать 3D персонажи (characters), поэтому вполне естественно было взять это имя за марку. 3DCharacters специализируется на производстве виртуальных персонажей и мы делаем то, что является полностью эксклюзивным. Мы разрабатываем, моделируем и анимируем наши персонажи. Концентрируясь только лишь на работе с персонажами, мы смогли добиться очень хорошего положения в этой области.

ICG: Почему ты выбрал специализацией работу с 3D персонажами?

Kuczera: Мне кажется это потому, что анимация персонажей - это та область в 3D, где ты можешь придумать и рассказать сказку. К тому же это очень забавно - делать персонажи. Ты можешь вдохнуть в них жизнь. Заставить их делать то, что ты хочешь. Ты почти чувствуешь себя подобным "богу" :-) Я думаю, многие аниматоры по натуре - актеры, но только замаскированные. Ты разыгрываешь из себя кого-то еще.

ICG: Какого типа проекты и клиенты тебя интересуют?

Kuczera: Такие клиенты как компании Yamaha, Saturn, 3do, RTL, и т.д. Клиенты приходят изо всех областей. Много работы приходит от рекламных агентств, но мы еще работаем для киностудий и игровых компаний. Есть такие заказы, где достаточно смоделировать 3D персонаж, а есть и такие, где мы должны анимировать его. Мы также пытаемся производить наши собственные короткометражные ленты и это именно та область, в которой мое образование приносит пользу так как я получил много знаний о производстве фильмов, руководстве, кинематографии и составлении сюжета. Поэтому я владею перспективой кинопродюсера короткометражек, а не смотрю на все глазами только аниматора.

ICG: Создавая персонаж, как ты приходишь к концепции для каждого? Откуда ты черпаешь свое вдохновение?

Kuczera: Это зависит от того, для удовольствия ли работа, или для клиента. Если эта работа шутки ради, то я просто заливаюсь вдохновением из Internet. Там уйма хороших 3D художников, но также есть великолепные 2D художники, такие как Brom, Boris, и т.д. А если я работаю для клиентов, они приходят ко мне с эскизной идеей или они выбирают одного из наших дизайнеров, кто бы разработал идею и персонаж.

ICG: Как ты продвигаешься по пути создания персонажа? Ты начинаешь с эскизов, или может быть в первую очередь лепишь глиняные фигурки?

Kuczera: Это на самом деле зависит от клиента. В большинстве случаев, клиенты прекрасно знают чего хотят, или даже приходят со своими собственными эскизами. Если же нет - мы разрабатываем персонажи до тех пор, пока не удовлетворим клиента. У меня есть четыре дизайнера персонажей, с которыми я работаю, поэтому мы можем работать вместе для выработки подходящего клиенту решения. Некоторые клиенты даже требуют глиняную модель, которую мы ему изготавливаем.

ICG: Какими пакетами 3D графики ты пользуешься и почему?

Kuczera: Я предпочитаю работать с Alias|Wavefront Maya так как считаю это одним из наилучших доступных инструментов анимации. К тому же пакет силен в моделировании. Хотя, в настоящее время, совершенно неважно каким программным обеспечением ты пользуешься, потому что все они весьма мощные. Наибольшая разница между пакетами в цене и ПРЕСТИЖЕ. Maya Unlimited, например, является одним из наиболее дорогих 3D пакетов на рынке. Множество рекламных агентств сначала желают знать, с каким именно программным обеспечением ты работаешь - и чем дороже оно, тем лучше. Они думают, что если ты работаешь с дорогими программами, то твоя работа автоматически имеет хороший вид.

ICG: Как по-твоему, могут ли однажды цифровые актеры (3D персонажи) заменить собой настоящих в кинофильмах и на телевидении?

Kuczera: Нет, мне даже не кажется, что это вообще когда-нибудь произойдет. Цифровые персонажи никогда не будут дешевле реальных актеров. И вам не удастся снять и выпустить фильм так же быстро, как с настоящими актерами. А произойдет следующее: возникнет своеобразный жанр цифровых персонажей. Что-нибудь наподобие мультяшного кино, но с цифровыми актерами. А еще цифровые возьмут на себя "роль" каскадеров в обычных фильмах.

ICG: Ну и напоследок, совет новичкам в 3D?

Kuczera: Уделите время и просмотрите как можно больше разнообразных программных продуктов, представленных на рынке. Затем возьмите наиболее полюбившийся пакет. Попробуйте себя в разных этапах создания 3D-графики: моделировании, текстурировании, анимации, эффектах и т.п. Попытайтесь поработать в как можно большем количестве компаний. Учитесь, учитесь..... и спустя 2-3 года подумайте о том, что вас привлекает в 3D больше всего. И специализируйтесь в этой области, да так, чтобы стать лучшим в этом деле.

InsideCG выражает благодарность Robertу Kuczerу за то, что выделил время и дал это интервью. Полюбоваться на сайт 3DCharacters можно по адресу: http://www.3dcharacters.de/.

Источник: InsideCG

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
ICG Ну здравствуй Роберт
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito