? Как утверждает Майенс благодаря тому что качество реального ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Как утверждает Майенс благодаря тому что качество реального ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Как утверждает Майенс благодаря тому что качество реального ...
26.06.2012 12:34

Как утверждает Майенс, благодаря тому, что качество реального поведения Ивы делает ее гораздо более правдоподобной и привлекательной в отличие от существующих 3D-героев, таких как героиня компьютерной игры Лара Крофт, студия Attitude может использовать Иву как законченную индивидуальность. На Web-сайте Ивы, www.evesolal.com, вы можете, кроме всего прочего, больше узнать о жизни Ивы из ее интервью с французским журналистом Томасом Баудоуин-Александром (Thomas Baudouin-Alexandre), прочитать ее резюме, которое рассказывает об ее образовании и опыте в кино, телевидении, рекламе и аудиоиндустрии, и прочитать об ее родителях.

Вы так же можете больше узнать об личных деталях Ивы. Например, что ее рост составляет 5 футов и 7 дюймов, что она родилась в городе Billancourt округа Boulogne 3-его мая в 1978 году, что ее любимый цвет - красный, и что она любит кошек. Кроме этого вы можете посмотреть несколько видео клипов: один - это тур по квартире Ивы, снятый и прокомментированный самой Ивой, другой - о ее друзьях, как они обсуждают свои отношения с Ивой, или же клип с коллегами Ивы по Fun Radio, где она работает Ди-джеем.

В то время, как эти мелочи на Web-сайте делают внушительную работу по созданию "жизни", для Ивы, конечно же наибольшую ее часть сделал видео-ролик, представленный на выставке Salon du Satis, в котором Ива дает интервью своему другу-журналисту. Снятая с точки зрения журналиста, съемка ведется в зале L'Opus и начинается снаружи, в нескольких футах от места действия. Репортер входит в зал, который заполнен развлекающимися людьми. Когда он подходит к танцплощадке, зритель видит на ней несколько реальных танцующих людей. Однако один из этих танцоров - не реальный, это Ива. Но ее внешность и движения настолько реалистичны, что почти невозможно сказать, что она является 3D-персонажем.

Репортер ловит внимание Иве, и они идут к барной стойке, где Ива садится. То, как она говорит, как ее тело, лицо и губы двигаются с удивительным реализмом, делает ее присутствие на экране весьма убедительным. К концу съемки фон переходит в черный цвет и тело Ивы превращается в сеточную модель.

Создание Ивы

Как утверждает специалист захвата движения студии Attitude Реми Бран (Remi Brun), потребовалась работа команды из 12-ти человек в течение 5-ти месяцев чтобы создать модель Ивы и анимировать ее. Создатели модели, работавшие с эскизов, нарисованных вручную независимым художником Марком Маджиори (Marc Majiori), построили скелетную структуру тела и лицо Ивы используя пакет Maya, запущенный на рабочих станциях NT. Затем начался период захвата движения. У исполнителя роли Ивы располагалось на теле около сорока датчиков, 25 на лице и две кибер-перчатки на руках, она выполняла движения Ивы и произносила ее диалог. Тем временем 12-ти камерная система Vicon студии Attitude собирала данные о захвате движения, а видеокамера снимала сцену и звук.

После использования пакета FilmBox компании Kaydara для наложения данных с датчиков на скелет в Maya, аниматоры создали тело Ивы в Maya и синхронизировали ее губы с аудиопотоком, используя SyncMagic, программу синхронизации губ, основанную на фонемах, французской компании с аналогичным названием. Они использовали видеопленку со съемок как образец в течение процесса синхронизации.

Когда эти этапы были закончены, команда вернулась к инструментам emotion mapper. Майенс говорит, что эти инструменты работают в Maya, что позволило аниматорам положиться более на данные, полученные после захвата движения, чем на создание ключей анимации для получения реалистических результатов. "До использования emotion mapper, чтобы получить реалистичное движение, вы должны были создавать ключевые кадры анимации, обманывать глаз, делая так, чтобы казалось, что вы смотрите на реального человека а не на компьютерного героя. Нет возможности получить эти нюансы движения с данных сканирования, так как современные технологии захвата движения такой информации не предоставляют, и вам приходится создавать все это самому от кадра к кадру".

"При работе с Ивой мы добавляли совсем немного ключевых кадров, и все они на ее лице", - добавляет он. "Почти все ее движения взяты с реального исполнителя, с данных захвата движения. Так что конечная анимация весьма реалистична".

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы