? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
07.07.2012 07:25

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ, возникших проблемах и их решениях. Сегодня у нас в гостях победитель мини-конкурса CG Лиги – Андрей Серебряков (Alex04se). Он стал победителем 34 конкурса "Караван. Загадочный путь" в 3D номинации.

В этом making of интервью Андрей расскажет о создании своей конкурсной работы, занявшей первое место. Андрей расскажет что нового у него произошло в жизни, какие новые высоты в творчестве он преодолел, а так же поделится с вами секретами создания своей конкурсной работы «Караван песчаных улиток».

3dgo.ru: Добрый день, Андрей! Вы в шестой раз одержали победу в конкурсе CG Лиги, расскажите, что нового и интересного произошло у Вас? Какие покорили высоты, какие горизонты открыли перед собой?

Андрей: Добрый день всем!  С момента последнего интервью  в моей жизни много чего произошло =). Самое важное, из них, я считаю смену работы. Теперь я занимаюсь 3d моделированием профессионально. То есть делаю тоже, что делал и раньше, только за приличные деньги =). Ну и соответственно в связи с этим открылась куча возможностей для профессионального роста.

3dgo.ru: Что Вас привлекло к участию в 34-м конкурсе CG Лиги, и как вы оцениваете, разнообразие, актуальность, интерес тем последних конкурсов CG Лиги?

Андрей:  Привлек не конкретный конкурс, просто давно хотел вернуться к конкурсам лиги, а тут и случай представился. Больше свободного времени появилось , поэтому теперь постараюсь почаще участвовать в конкурсах. Да, и еще у меня цель занять в лиге первое место десять раз.  =)
Что касается оценки актуальности и интересности тем скажу, что темы всегда интересными, здесь претензий нет. Претензия в другом, последние  конкурсы становятся все более сложными, даже профессионалам трудно уложиться в срок, и сделать качественную работу. Это отпугивает новичков, и работ участвует все меньше.

3dgo.ru: В мини конкурсе №34: «Караван. Загадочный путь» 3D направление Вы заняли первое место. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как к Вам пришла идея создания песчаной улитки? Почему была выбрана именно улитка?

Андрей: Что это будет именно улитка я как-то сразу определился, даже не знаю почему... Вот вы задали вопрос, и я сам задумался, а почему именно улитка?.. хм... У меня была идея сделать ее ползущей вверх по дереву, и соответственно караван должен был быть вертикальным, но увы и ах не хватило мне мастерства чтобы было понятно, что ползет она именно по дереву и к тому же вверх. Поэтому пришлось переселить ее в пустыню =)

3dgo.ru: Расскажите об этапах создания работы «Караван песчаных улиток»?

Андрей:   Началось все с улитки, здесь признаюсь не рассчитал, думал успею сделать быстро, поэтому поздно стартонул и как результат потом пришлось торопиться..
Панцирь улитки моделил по уроку на arttalk'е - http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=551 тело улитки выдавлено из обычного плайна =)

Потом обвесил животину всякой ездовой утварью, механизмы для ходьбы прикрутил и всякое такое.

Следующим этапом домик замоделил.

Ну и на сладкое окружение =)

И последним пунктом пост в Photoshop.

3dgo.ru: Какой этап работы над моделью улитки, вы могли бы назвать самым сложным для вас и почему? Как Вы преодолели трудности, вставшие перед Вами при создании картины?

Андрей: Как я уже писал изначально улитка должна была ползти вверх по дереву, так вот показать дерево так, чтоб оно было похоже на дерево, да при этом еще раскрыть тему улитки мне не удалось =) А преодолел я это очень просто, плюнул на это и сделал пустыню =).

3dgo.ru: Расскажите, об оснастке улитки, как она перемещается по пустыне? Там у вас довольно сложный механизм.

Андрей: Я  большой поклонник стим-панк культуры, поэтому обожаю всякого рода механизмы, шестеренки, трубы в разные стороны и т.д. Возвращаясь к улитке, по твердым объектам камень например, она ползет сама, а по песту при помощи ног- манипуляторов =)

3dgo.ru: Андрей, разместите ли Вы эту работу в галерее 3dgo.ru? Или Вы хотите её доработать?

Андрей: Нет, дорабатывать ее точно уже не буду, это пройденный этап, а я очень не люблю возвращаться назад. И разумеется размещу ее в галерее, подкоплю еще парочку работ, и все скопом выложу)

3dgo.ru: Ваши работы отличаются высокой детализацией, как в геометрии, так и в текстурах.
На что еще в своей работе над картиной вы делаете ставку, креме деталей?

Андрей: Да все важно, правильный свет, атмосфера, композиция. Не все конечно удается, но я стараюсь =)

3dgo.ru: Как один из самых опытных участников конкурса, поделитесь секретом, с чего следует начать и как необходимо организовывать рабочий процесс, чтобы выполнить все задание конкурса качественно и в установленный правилами срок?

Андрей:  Секретов особых нет, во первых надо представлять себе свои возможности, что, и в какой срок сумеешь сделать, и исходя из этого строить график. Во вторых начиная работу я сразу выставляю приемлемый свет, это не значит, что он не поменяется, просто всегда лучше видеть что получается. И в третьих, я текстурю всегда по ходу работы, а не оставляю это на потом =)

3dgo.ru: Для создания своих работ, Вы используете Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop. Есть ли у Вас свои излюбленные инструменты, которые Вы всегда используете в своей работе? Не думали о том что бы попробовать новое для себя ПО?

Андрей: Излюбленный инструмент это максовский чайник, он есть в каждой моей работе, его не всегда видно, но он всегда есть =). Из ПО очень и очень хочу освоить zbrush, но что-то как-то времени все не найду.

3dgo.ru: Скажите, что для вас важнее в работе, идея, следование заданию конкурса или техническое исполнение? Чему Вы отдаете больший приоритет?

Андрей: Пф… даже не знаю, все важно, наверное техническое исполнение наиболее для меня важно. Любую самую замечательную идею можно загубить сделав ее не очень качественно =)

3dgo.ru: Андрей, на 3dgo.ru так же известны работы Вашего брата Алексея Серебрякова. Скажите, Вы вместе начинали знакомство с компьютерной графикой? Обмениваетесь ли опытом друг с другом и находите ли вместе интересные решения различных задач возникающих при работе?

Андрей: Я так слегка снисходительно: он новичок в нашем ремесле,  опыта у него несколько меньше, но он растет, при моей поддержке разумеется =). Все вынашиваем мысль, о большом совместном проекте, но дальше идей дело пока не пошло.
И раз уж такой вопрос, то пользуясь случаем передаю ему привет =)

3dgo.ru: У Вас большой опыт участия в конкурсах CG Лиги. Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Андрей: Работать, работать и работать, отказаться от сна и отдыха и все у вас получиться.

3dgo.ru: Андрей, редакция on-line Журнала 3dgo.ru благодарит Вас за интересный рассказ о создании Вашей конкурсной работы. Мы желаем Вам больше вдохновения, новых побед в конкурсе CG Лиги, и новых работ в галерее 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы