? Моделирование доспехов. Панцирь 08.02.2008 г.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Моделирование доспехов. Панцирь 08.02.2008 г.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Моделирование доспехов. Панцирь 08.02.2008 г.
06.01.2012 15:36

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Теперь Вам предстоит выполнить довольно большую и сложную часть работы - смоделировать панцирь. Создайте цилиндрический примитив с 8 сторонами. Настройте его положение и масштаб в соответствии с картинкой.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте и сделайте скос (Bevel) для верхнего торца цилиндра, а затем сместите его вниз.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Удалите центральный полигон, и экструдируйте вниз вдоль локальной оси объекта.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Сделайте серию операций Extrude/Bevels с одним и тем же значением и удалите центральный полигон.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Для большей простоты моделирования, удалите половину объекта и сделайте зеркальную копию того, что осталось.

Моделирование доспехов. Панцирь

Настройте положение нижних вершин.

Моделирование доспехов. Панцирь

Сзади экструдируйте ребра, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

То же самое сделайте сбоку и настройте положение вершин так, чтобы доспех следовал плечу.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте ребра спереди и сзади, настраивая положение получающихся вершин. Слейте конечные вершины там, где они должны образовывать кольцо.

Примечание переводчика: В тексте предлагается слить вершины, на рисунке же явственно виден зазор между ними. Оставляю это противоречие на совести автора.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выполните экструзию, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Наконец сформируйте нижнюю границу панциря.

Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте переднюю часть по направлению к шее.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

С помощью операции Cut добавьте ребро в нижней части и постройте сетку, как показано на картинке. Добавьте вертикальные ребра. Выделите две помеченные вершины и слейте их в одну.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Постройте полигон, соединяющий переднюю часть с шеей. С помощью Cut добавьте ребра вокруг шеи.

Моделирование доспехов. Панцирь

Добавьте разбиение сетки с помощью Cut.

Моделирование доспехов. Панцирь

Теперь будем делать украшения на передней части доспеха. Выделите грань и, с помощью Shif+Move, скопируйте ее как элемент (Element) сетки. Расположите ее на груди, чуть отнеся от тела.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Проэкструдируйте ребра так, чтобы получилась змейка, на конечной грани слейте вершины в одну, используя Collapse Edge. Настройте положение вершин, чтобы получить плавную кривую, посмотрев на нее под разными углами.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Добавьте вершину на начальное ребро с помощью Divide и продолжайте экструзию по двум кривым. Окончательный результат зависит от того, насколько тщательно Вы закладываете основу, так что постарайтесь не торопиться.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Вставьте в получившуюся змейку центральное ребро с помощью средства Cut, используя трехмерную привязку (3DSnap) в режиме средней точки (MidPoint).

Моделирование доспехов. Панцирь

Вставьте еще два разбиения, как показано на рисунке.

Моделирование доспехов. Панцирь

Вставьте вершину с помощью Divide и сделайте видимым помеченное ребро.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте ребра, чтобы построить еще один отросток. Добавьте вершину, затем сделайте видимыми ребра, помеченные красным, и невидимыми – помеченные штриховой линией. Наконец, с помощью Edge Cut , добавьте разбиение модели, активировав привязку 3DSnap в режиме MidPoint.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Настройте положение вершин, чтобы получить красивую форму кривых. Добавьте модификатор Meshsmooth, чтобы посмотреть на то, что у Вас получилось.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Для окончательного завершения узора добавьте треугольник, экструдировав ребро и свернув его (Collapse). Затем сделайте видимыми ребра, указанные на картинке.

Моделирование доспехов. Панцирь

Осталось построить грани, соединяющие узор с остальной частью панциря. Старайтесь создать как можно больше четырехугольников, избегая треугольников.

Моделирование доспехов. Панцирь

Примените Meshsmooth, чтобы проверить качество поверхности. Настройте положение вершин по вкусу. Там где необходимо я добавил вершину и оформил ребра.

Моделирование доспехов. Панцирь

Чтобы улучшить поверхность вставьте ребра в помеченных местах с помощью Cut. Сделайте ребра, помеченные штриховыми линиями невидимыми. Как всегда, не перемещайте вершины сглаженной сетки.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выделите помеченные красным грани, а затем примените Extrude/Bevel.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Удалите помеченные красным грани. Это необходимо для успешного объединения двух половинок панциря.

Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте с помощью Shift+Scale указанные грани.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выделите грани, отмеченные на рисунке слева, примените Make Planar, чтобы выровнять их, а затем экструдируйте. Поверните полученные грани относительно оси Y.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Посмотрите на модель под разными углами. Настройте положение вершин так, чтобы увеличить область в районе подмышки.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выделите помеченные красным грани.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Экструдируйте их, как на картинке

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Слейте с помощью Weld Target 4 вершины внизу, чтобы получить соединение, как показано на картинке. Применив Make Planar, выровняйте поверхность.

Моделирование доспехов. Панцирь

Упростите геометрию, слив внутренние вершины, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Вставьте серию ребер спереди и сзади, после чего переместите вершины, чтобы создать складку (используйте перемещение в локальной системе координат)

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Переместите ребра, как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Для создания лат, защищающих руки, начните с цилиндра с восемью гранями. Поверните его на 22.5 градуса и настройте расположение по руке как на картинке. С помощью неоднородного масштабирования настройте размер грани, выделенной красным.

Моделирование доспехов. Панцирь

Выполните серию Extrude/Bevel как на картинке. Настройте новые полигоны как показано на картинке.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Другая серия Extrude/Bevel. Настройте положение новых полигонов, как показано.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Тем же порядком сделайте еще две экструзии.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выполните Extrude/Bevel и поверните грань. Сделайте неоднородное масштабирование полигона, чтобы сузить эту часть по оси Y.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Выполните Extrude/Bevel.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Наконец сделайте три раза Extrude/Bevel с указанными ребрами для формирования внутренней части.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Значения Crease для ребер после применения Meshsmooth.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Окончательно настройте низкополигональную сетку, чтобы подогнать латы, защищающие руки к соответствующим местам панциря.

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Объедините две части панциря так же, как до этого поступали с телом персонажа. Объединение нужно сделать до настройки значений Crease.

Если настроить значения до объединения, то после него номера ребер поменяются и складки окажутся вовсе не на тех ребрах, на которых Вы хотели.

Моделирование доспехов. Панцирь

Значения Crease. Вдобавок к Crease, на вершинах украшений добавлено значение Weight чтобы подчеркнуть закругления.

Моделирование доспехов. Панцирь

Значения Crease (продолжение)

Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь Моделирование доспехов. Панцирь

Окончательный вид панциря с двумя итерациями сглаживания. Нажмите левую кнопку мыши на рисунке, чтобы получить большее изображение.

Перевод: Алексеев В.(heshang)
Автор: Michel Roger
Источник: www.3dcenter.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Моделирование доспехов. Панцирь 08.02.2008 г.
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito