? Приготовление персонажа для снаряжения.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Приготовление персонажа для снаряжения.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Приготовление персонажа для снаряжения.
20.11.2011 14:53

Загрузите созданный Вами персонаж, или мой из файла Skater_Char.max.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Важно: Если Вы используете свою собственную модель, он должен быть расположен лицом вперед в окне =Спереди=, так что поверните его в это положение. Иначе некоторые шаги в этом уроке могут работать неверно.

Если к любой части персонажа применен модификатор =TurboSmooth=, удалите его. Чтобы сделать это перейдите в панель =Modify=, выделите =TurboSmooth= в стеке модификаторов и нажмите Оснастка персонажа. Часть 1. Remove modifier from the stack (Удалить модификатор из стека)=. Альтернативно Вы можете нажать иконку лампочки на модификаторе =TurboSmooth= в стеке, чтобы выключить его.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Персонаж выглядит странно без сглаживания, но при этом снаряжать его намного легче. Вы можете повторно применить сглаживание позже, после окончания снаряжения.

Выделите все части персонажа.

Создайте Именованную установку выбора и дайте ей имя =Mesh (Сетка)= в области =Named Selection Set (Именованная установка выбора)= на главной панели инструментов.

Термин mesh другое имя для модели. В 3D сцене, имя =Mesh= будет отличать модель от других объектов, таких как кости и управляющие элементы снаряжения.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Когда Вы завершите задачи снаряжения, Ваша работа будет намного легче, если персонаж выровнен по сетке. В окне Спереди нажмите кнопку =[G]= для отображения сетки, если ее еще нет. Передвиньте персонаж, выравнивая по сетке.

Оснастка персонажа. Часть 1.

В окне сверху включите сетку, если нужно, и передвиньте персонаж, отцентрировав его по оси Y.

Если вы предпочитаете работать без сеток, Вы можете выключить их кнопкой =[G]= после окончания выравнивания персонажа.

Также облегчает создание снаряжения установка персонажа прозрачным. Нажмите =[Alt-X]= на клавиатуре для этого.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Для фиксирования (freeze) персонажа, нажмите правой клавишей в любом окне и выберите Quad > Freeze Selection.

Если Вам хочется, измените отображение для каждого окна просмотра на shaded (Растушеванный). Чтобы сделать это нажмите правой клавишей на имени окна и выберите Smooth + Highlights из выпадающего меню.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Приготовление персонажа для снаряжения.
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito