? УРОК R4: Создание Руки и Костей Кисти.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн УРОК R4: Создание Руки и Костей Кисти.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
УРОК R4: Создание Руки и Костей Кисти.
20.10.2011 05:39

Кости руки требуют нескольких частей: ключица, кости руки, и несколько костей для пальцев.

Ключица является вашей ключицей, которая управляет вращением плеча. Вы будете использовать ключицу персонажа, чтобы анимировать плечи, когда рука двигается вверх или вниз. Эта кость может показаться незначительной, но пропуск ее заставит получающуюся анимацию выглядеть жесткой и неестественной около плеч.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Создайте Кости Руки.

Продолжите со сценой, которую Вы только что использовали.

Перейдите к Create > Оснастка персонажа. Часть 1. Systems, и щелкните Bones.

Включите Плавники Сторон, Передний Плавник, и Задний Плавник.

С этими включенными опциями, кости будут созданы с плавниками автоматически.

В окне просмотра Сверху, создайте пять костей и шишечку. Начинаем в области шеи и создаем ключицу, затем создаем верхнюю кость руки, нижнюю кость руки, и кость ладони. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание кости и создать шишечку в конце цепочки.

Оснастка персонажа. Часть 1.

В окнах просмотра Сверху и Спереди, переместите верхнюю кость руки, чтобы переместить всю структуру руки, чтобы она поместилась в руке персонажа.

Выберите Character > Bone Tools. Используйте Bone Edit Mode, чтобы настроить длины костей, и настроить размеры плавников по мере необходимости. Проверьте вашу работу в окнах просмотра Спереди и Слева. Убедитесь, что выключили Режим редактирования Кости, когда Вы закончите.

Кусок в конце цепочки позволил Вам создать кость ладони и легко настраивать ее длину при перемещении шишечки. Но Вы не будете нуждаться в нем для оснастки, и она будет только мешать, так что удалите ее теперь.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Назовите кости следующим образом:

  • BoneClavicleL
  • BoneUpperArmL
  • BoneLowerArmL
  • BonePalmL

Создайте Кости Пальца

Теперь Вы создадите кости пальца и свяжете их с костью ладони.

В окне просмотра Сверху, масштабируйте левую руку.

Перейдите к Create > Оснастка персонажа. Часть 1. Systems, и щелкните Bones. Выключите опции плавников для всех костей.

В окне просмотра Сверху, создайте кости для мизинца. Переместите курсор в основу мизинца, затем нажмите, чтобы установить первую кость. Нажмите дважды еще, чтобы создать кости пальца, затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закончить создание кости и создать шишечку пальца.

Заботьтесь, чтобы не связать мизинец с костью ладони, поскольку Вы создаете новую структуру кости. Если Вы сделаете так, то кость начнется в центре ладони. Если это случится, отмените создание кости и попытайтесь снова. Если кости не соответствуют пальцам, Вы можете настроить размеры костей. Чтобы сделать это, настройте параметры Width и Height в группе Bone Objects в диалоге Bone Tools.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Создайте подобные цепочки для среднего пальца и указательного пальца.

Если кости пальца пробуют соединиться с ладонью после создания, пробуйте создать структуру кости далеко из руки и перемещать ее в нужное место позже при перемещении основной кости пальца.

Создайте структуру кости для большого пальца.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Отметьте, что основная кость большого пальца начинается на середине ладони. Если Вы посмотрите на вашу собственную кость большого пальца, то увидите видеть, что ее вращение фактически начинается близко к запястью. Размещение кости таким образом позволит анимировать большой палец более реалистично.

В случае необходимости, переместите кости в окне просмотра Спереди таким образом, чтобы они находились в руке персонажа.

Если Вы будете смотреть на кости пальца в окне просмотра Спереди, то Вы увидите, что они идут прямо вперед, в то время как пальцы персонажа изгибаются. Сделайте изгиб костей пальца, чтобы соответствовать пальцам персонажа.

Назовите кости пальца как показано на иллюстрации.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Может показаться, что костей слишком много, чтобы называть каждую. Но это займет только 5-10 минут, а названия сильно помогут Вам, при установке оснастки для пальцев.

Свяжите (Link) каждую из костей основы пальца (кости с суффиксом 1L) к кости ладони.

Сохраните сцену как CharRig05.max.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы