? Лестница готова
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Лестница готова
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Лестница готова
19.08.2011 22:00

Далее разделим границы для текстур для чего выделите полигоны вокруг дома и добавьте линию

инструментом slice plane рисунок 15

если хотите, наблюдать за изменением полигонов, вызовите окно так как показано на рисунке 16

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

Далее добавьте дверь и окно, для чего сделайте так как показано на рисунке 17, вы можете видеть с помощью каких инструментом созданы линии. после создание линий удалите одну. та что выделена чёрным цветом (remove)

Низко-полигональный дом

Далее выделяем и выдавливаем полигоны рисунок 18

  • параметры двери» 2,092
  • параметры окна» 1,799
  • параметры доски» 0,738

(остальные настройки по умолчанию)

Низко-полигональный дом

всегда! удаляйте линии в тех местах, где они не нужны, и где за место 6 линии можно создать 1 полигон

конечно, не разрушая вида объекта.

Низко-полигональный дом

таким образом, можно сократить количество полигонов, Что в модели low-poli как нельзя актуально.

Далее создадим, оградку для чего создайте линии рисунок 20 выделите полигоны создайте линии по горизонтали и добавьте по вертикали, инструментом cut (всё на изображении 20)

Низко-полигональный дом

Далее выдавите полигоны, и создайте новые. (Cut) и снова выдавите рисунок 21, 22 и 23

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

видите, что получилась весьма «не корректно» поправьте вершины рисунок 24

Низко-полигональный дом

удалите полигоны и соедините вершины инструментом weld рисунок 25

Низко-полигональный дом

если не соединяется, нажмите рядом с кнопкой weld немного правей кнопку setting и прибавьте значение счётчика Weld threshold на 0,30 или больше. все вершины соединены.

Далее создадим следующие, добавим линии рисунок 26

Низко-полигональный дом

Далее выделите полигоны, удалите их, и соедините вершины рисунок 27 не забудьте с начала выдавить их инструмент Extrude.

Низко-полигональный дом

Далее соедините остальные боксы вот что должно выйти рисунок 28

Низко-полигональный дом

добавьте немного побольше брусков скажем не 5, а 9 или 11 точно таким же образом что описывается выше идём дальше!

создайте доску в верху рисунок 29

Низко-полигональный дом

выдавите доску Extrude 1,66 и передвиньте вершины рисунок30

Низко-полигональный дом

идём дальше,(не забывайте удалять вершины и линии которые (не нужны)(лишние)

далее будем делать крышу для чего сделаете следующие рисунок 31 выдавите полигон

Низко-полигональный дом

выделите полигоны 4 колон и выдавите

  • Extrude 2,605
  • Bevel Height 2,683
  • Outline Amount -1,534

Низко-полигональный дом

выдавите с этих сторон, что бы получилось так рисунок 33

Низко-полигональный дом

Далее создайте линии вдоль крыши вот так (slice plane) 34

Низко-полигональный дом

выделите полигоны по бокам крыши и выдавите их Extrude 18,943 отредактируйте, двигая полигон

рисунок 35

Низко-полигональный дом

выделите и выдавите полигоны так как показано рисунках 36–37 Extrude 12,692

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

редактируйте полигоны если выдавливается криво:)

точно также сделайте с левой стороны. Далее удалите полигоны и соедините вершины аналогичным способом, как соединяли бруски. вот что у нас с вами должно получится рисунок 38

Низко-полигональный дом

далее заделаем брешь в задней части дома для чего снова выдавите полигоны рисунок 39

Низко-полигональный дом

  • Extrude 10,047
  • Extrude 81,884 и отсеките лишние края для чего выделите полигон

создайте линии поворачивая slice plane как нужно по оси У рисунок"40 и удалите после добавление линий с обоих сторон те полигоны которые отчерчены зелённым

Низко-полигональный дом

точно такими действиями какими мы заделывали дырку заделайте в впереди. если вам не удобен slice plane можно использовать за место его инструмент cut.вот что мы имеем рисунок 41

Низко-полигональный дом

далее всё что вам нужно это добавить доски по всему дому используя инструменты (Extrude) (Slice plane)(Cut) (weld)(create) выбирайте c кем вам удобней работать. Рисунок 42–43

Низко-полигональный дом Низко-полигональный дом

ну вот и почти всё поглядите на дом чего думаете не хватает? правильно трубы. Давайте создадим её

для чего создайте линии инструментом CUT рисунок 44

Низко-полигональный дом

и выдавите и отредактируйте как показано на рисунке 45

Низко-полигональный дом

кстати не забудьте добавить дверную ручку попрактикуйтесь в создание, и создайте её.

ну вот и мы подошли к концу урока теперь посмотрите сколько полигонов в модели

Низко-полигональный дом

668, у меня такое число, а у вас? если у вас больше моего то вероятней всего вы не удалили полигоны или линии (не нужные линии)тем самым повысив количество полигонов, а если у вас меньше чем у меня, то тогда вы увидели те линии которые я не увидел. ну вот и всё дамы и господа мы подошли к концу урока.

надеюсь новичкам урок пригодился! и они узнали много нового, что касается профи. они наверняка не нашли для себя не чего интересного. Всем пока и удачи в ваших начинаниях!

ps.с уважением (maik)

Низко-полигональный дом

по всем вопросом пишите Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Автор: Maik

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы