? Эти параметры представлены в окне Advanced Lighting (Дополнительное освещение)
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Эти параметры представлены в окне Advanced Lighting (Дополнительное освещение)
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Эти параметры представлены в окне Advanced Lighting (Дополнительное освещение)
11.04.2011 21:03

Эти параметры представлены в окне Advanced Lighting (Дополнительное освещение). Для доступа к нему выберите команду Rendering => Advanced Lighting (Визуализация => Дополнительное освещение) или нажмите клавишу . При первом открытии окно Advanced Lighting содержит единственный раскрывающийся список, из которого можно выбрать один из трех элементов— None (Нет), Light Tracer (Трассировка света) и Radiosity (Диффузное отражение).
Параметры Light Tracer и Radiosity являются различными методами применения в сцене дополнительного освещения. Несмотря на принципиальное отличие, оба метода имитируют очень важную составляющую освещения — отражение света, благодаря которому освещение сцены практически не отличается от реального. Как только в реальном мире свет попадает на поверхность, часть его отражается от этой поверхности и освещает другие объекты. В предыдущих версиях 3ds Max этот эффект не был реализован, поэтому для его имитации приходилось добавлять
в сцену еще несколько стандартных источников света. Теперь при использовании программных средств Light Tracer и Radiosity в расчетах освещенности сцены учитывается отражение света.

Трассировка света

Средство Light Tracer представляет собой систему глобального освещения (Global Illumination), которая во многом напоминает трассировку лучей. Но эта система в большей степени занята расчетом отражения света от поверхностей объектов сцены. Результат получается довольно реалистичным и не требует большого количества вычислений. Следует учитывать и то, что сцена с применением средства Light Tracer визуализируется гораздо быстрее, нежели с применением средства Radiosity.

Средство Light Tracer во многом похоже на трассировку лучей, которая описана в главе 48. Средство Light Tracer разделяет сцену на опорные точки. Эти точки более плотно сконцентрированы вдоль ребер объектов сцены. Затем регистрируется интенсивность света в месте контакта воображаемого луча с опорными точками, после чего рассчитывается направление отраженного луча и регистрируется несколько уменьшенное значение интенсивности света. Некоторые параметры средства Light Tracer определяют количество отражений световых лучей в текущей сцене. Чем больше отражений, тем больше времени необходимо для итогового расчета. После подсчета всех лучей и интенсивности отраженного света рассчитывается среднее значение интенсивности для каждой опорной точки.

Прозрачные объекты разделяют каждый луч на два луча, один из которых будет отражен, а другой пройдет сквозь объект. Наличие прозрачных объектов в сцене удваивает время, необходимое для расчета.
В результате трассировки скрытые тенью детали объектов становятся более различимыми. На рис. 30.1 показана сцена с моделью дома, визуализированная с помощью стандартного освещения (слева) и трассировки (справа). Обратите внимание, что многие скрытые тенью детали не видны при обычном освещении и становятся видимыми после трассировки.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Эти параметры представлены в окне Advanced Lighting (Дополнительное освещение)
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito