? Которых была изменена посредством
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Которых была изменена посредством
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Которых была изменена посредством
09.08.2011 12:51
Andrew Hickinbottom

Появлению стильной PC - girl Bunny мы обязаны Andrew Hickinbottom , которому после просмотра " The Incredibles " пришла в голову идея создания сногсшибательной девушки в 3 d max .

Концепция:

:Я не стремился превзойти реальность. Просто попытался создать привлекательный, стилизованный персонаж, где общие формы важнее мелких деталей:

:Меня особенно увлекала идея девушки в стиле Playboy , поскольку никогда ранее я не видел ничего подобного, выполненного в 3 D . У нее светлые волосы, крупные бедра и голова, тонкая талия, маленькие ступни.

Из " The Incredibles " Andrew позаимствовал для своего создания тело Elastigirl , лицо Mirage .

Тело:

Используя 3 d max 6, Andrew начал с создания оптимального соотношения цилиндра (тела) и вершины головы. Используя wire - frame images , он начал передвигать вертикали, затем создавать руки и ноги. После этого Andrew приступил к проработке груди, локтей, колен, стоп.

Голова:

Для создания формы головы автором использовался метод манипуляции с вершинами. Простые объекты: хвостик, манжеты и воротничок были намеренно добавлены для упрощения визуализации. Путем сглаживания углов один за другим он сформировал топологию лица девушки. Нужно сказать, автор приблизился к правильной edge loop system , так как она позволяет достичь лучшего subdivision . В процессе моделинга использовался симметричный модификатор.

Волосы:

Прическа девушки родилась после сопоставления нескольких фото, выполненных в абсолютно разных стилях. Автор начал с низкополигонального моделирования, сглаживая вершины и добавляя затем прядь за прядью, создав таким образом, эффект шевелюры.

Общий контур волос сглажен за счет использования Ring Selection и Connect Edges . Когда прическа была уже готова, при помощи модификатора ей придали толщину, а благодаря Meshsmooth, - четкость.

Текстурирование:

Затем автор перешел к UVing , в котором использовал цилиндрическую проекцию. Рисование текстур было достаточно быстрым процессом . Намеренно применялись простые maps. Необходимо было нарисовать maps

типа diffuse , specular и bump для лица, кожи и волос. Для изображения одежды использованы основные повторяющиеся тканевые текстуры.

На shader у автора ушло гораздо больше времени, так как он пытался создать естественную кожу девушки без техницизмов. Большинство материалов было пропущено через канал diffuse для придания визуального ощущения мягкости и теплоты. Для одежды использовался Mental Ray Oren - Nayar Blinn , а для чулок, туфель и волос - анизатропический Mental Ray . Во всех остальных случаях применялся Blinn.

Morphs , Rigging & Lighting :

По окончании работы над моделью было сделано несколько дубликатов голов, каждая из которых была изменена посредством манипуляций с вершинами. В результате было создано 33 morph targets . Автор постарался сделать все для того, чтобы придать модели максимальную гибкость для анимации. Rigging был предельно прост. В модификаторе кожи, принадлежащем 3 D max , производилась обработка будущей Bunny . К освещению автор подошел особенно трепетно. Глубокий shading и четкие тени были получены, благодаря комплексному освещению. Также большое внимание уделялось дневному освещению.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito