? Нажмите клавишу
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Нажмите клавишу
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Нажмите клавишу
27.08.2011 16:52

Вы, наверное, заметили, что текстура развернута на 90 градусов. Чтобы исправить это, мы изменим параметр UV-проецирования "Gizmo".

Нажмите "+" на пункте "UVW Mapping" и выберите вложенный объект "Gizmo".

Теперь вы можете перемещать его, вращать и изменять размеры - это не повлияет на наш участок, а только на текстуру. Выберите инструмент "вращение" и поверните наш объект.

Вы можете вращать его вручную, нажимая на нужные оси, или перетаскивая мышью. Если вам нужна точность, советую установить параметр "Angle
snap"
(фиксация угла). Кликните на кнопке - она активируется. Затем нажмите правую кнопку мыши и выберите нужный угол, например, 15 градусов.

Также можно вращать объект, вводя нужные значение в панели "Transform Type-In" (введение параметров трансформации) на строке состояния. Она отобразится, если нажать правую кнопку на кнопке вращения, перемещения или изменения размеров. В этом случае я ввел значение 90 в поле "Х".

Нажмите еще раз кнопку "Fit" - текстура распределится соответственно размером нашего участка.

Теперь мы хотим, чтобы отображалась только нижняя часть текстуры. Введите для параметра "V Tile" (отображение по оси V) значение 0,5.

Также нужно нажать "Flip" (зеркально отобразить) в поле "U Tile" (отображение по оси U)

Теперь наш объект текстурирован корректно.

Однако, если взглянете на правую часть нашего объекта, то увидите, что там та же текстура, только отображенная зеркально. Это не имеет значения для простых текстур. Но если в текстуре есть, например, надпись или логотип, вам нужно будет доработать. Как это сделать, описано ниже.

1.4. Текстурное отображение - выделение подобъекта

Сейчас мы спроецируем текстуру на правую часть объекта. Для этого мы используем немного другую технику. Мы выберем нужные полигоны и применим к ним UVW-проекцию, как в 1.3. Но для того, чтобы сохранить предыдущую проекцию, нам нужно выбрать нужную часть объекта "после" предыдущей проекции. Для этого нужно применить модификатор "Mesh select" (выделение сетки):

Примените модификатор. После этого выделите подобъект "Polygon" и нужный полигон:

Если вы хотите, чтобы отображался только активный участок, выделите его и нажмите "Hide unselected" (спрятать невыделенное) на вкладке "Display" (отображение):

Теперь вы можете выделить нужный полигон во фронтальной проекции:

Или же выделите его в виде справа. Нажмите клавишу "R" или правую кнопку мыши на тексте в одном из окон проекции и выберите View > Right (вид > справа). Отметьте "Ignore backfaces" (игнорировать задние плоскости):

Теперь выделите нужную часть объекта:

После этого выберите "UVW Map" в списке модификаторов и проделайте те же операции, что и с левой частью.

Mapping ... Planar (проекция:плоскостная);
Alignment ... X (выравнивание:Х);
Alignment ... Fit (выравнивание:подогнать по размеру) - это поможет вам проследить за вращением текстуры;
UVW Mapping > sub-object Gizmo > Rotate 90 degrees (UVW-проекция > подобъект Gizmo > повернуть на 90 градусов);
Alignment ... Fit;
V Tile (отображение по оси V) установите на 0,5;
U,V Tile Flip (зеркальное отображение) - если нужно.

Внешне новый объект не отличается о прежнего. Разница в том, что теперь вы можете независимо настраивать проекцию на правой и левой части.

Выберите подобъект Gizmo в последней UVW-проекции и переместите его с помощью инструмента "Move". Можете кликнуть на голубой стрелке Z и перетащить ее вниз.

Это может оказаться недостаточно точным для нашего случая (текстура, растянутая по границам объекта). Нам нужно более точное значение. Оно у нас уже есть - это длина (Lenght) текстуры в окне параметров проекции (Mapping parameters). Поэтому можно не перетягивать Gizmo мышью, а ввести нужное значение в поле под "Z". Введите -4.004 и нажмите ввод.

Теперь объект текстурирован корректно.

Источник: SplutterFish, LLC

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы