? Приветствую всех в сегодняшнем уроке я хотел бы рассказать о создание эффекта в 3ds max
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Приветствую всех в сегодняшнем уроке я хотел бы рассказать о создание эффекта в 3ds max
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Приветствую всех в сегодняшнем уроке я хотел бы рассказать о создание эффекта в 3ds max
13.09.2011 15:08

Приветствую всех, в сегодняшнем уроке я хотел бы рассказать о создание эффекта в 3ds max

Однажды, мой друг и коллега по работе, спросил, можно ли создать появление текста из цилиндров, при этом не утруждаясь анимируя каждый цилиндр по отдельности, а также иметь больше контроля над анимацией.

Надеюсь, что идея понятна.

Для создания данного эффекта я сделал следущее:

Откройте 3ds max, создайте цилиндр с радиусом 4 мм, и высотой 70 мм. Далее создайте анимацию для цилиндра
(frame 1 scale Y = 0, frame 10 scale Y = 100, frame 15 scale Y = 50). С цилиндром закончили, далее создайте текст и добавьте модификатор EXTRUDE (amount = 50 мм)


Теперь частицы, открываем Particle View (hotkey 6) или Graph Editors => Particle View

Создаем пустой контейнер частиц(Empty Flow) и добавляем (Birth Script)


Выбераем Birth Script и жмем на кнопку Edit Script и прописываем следующий код:

on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useTime = true
pCont.useAge = true
pCont.usePosition = true
)
on Init pCont do
(
)
on Proceed pCont do
(
t1 = pCont.getTimeEnd() as float
local theSpace = 10
if t1 == 0 do
(
for y = 1 to 50 do
(
for x = 1 to 50 do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.numParticles()
pCont.particleTime = 0
pCont.particleAge = 0
pCont.particlePosition = [x,y,0]*theSpace
)
)
)
)

В результате мы получаем сетку частиц равноудаленных друг от друга


Теперь нам нужно чтобы частицы были внутри текста, а все, что с наружи нам не нужно.
Для этого разместите текст, ранее созданный, в области расположения частиц (частицы должны распологаться внутри текста)


Далее в Particle view в первом событии добавляем оператор (Group Selection), в котором указываем область выделения частиц как показано на рисунке.


Для того, чтобы перейти в следущее событие нам необходимо условие(т.е. Test Event). Добавьте в первое событие Collision(Test), далее создайте SDeflector, расположите его в начале текста и санимируйте так, чтобы SDeflector прошелся по всем буквам вашего текста
(немного теории: Collision(Test) -- данное событие дает возможноть проверить наличие частиц соударяющиеся с отражателями(т.е. Deflectors), если условие работает, частицы отправляются в следующее событие)


Далее создайте оператор Group Operator(вне первого события), соедените Collision Test и Group operator. В Group operator укажите Group Selection, таким образом мы получаем информацию о частицах находящихся внутри текста и отвечающие требованию Collision Test. Также создайте оператор DELETE отдельно от первых двух событий, который решает вопрос о том, что делать с частицами которые находятся вне текста и в Group Operator укажите оператор DELETE.


На этом основная задача выполнена, теперь осталось лишь добавить цилиндр ранее созданный в качестве частиц. Для этого добавьте оператор Shape Instance во 2-е событие и укажите цилиндр, а также другие настройки. В 1-м событии отключите оператор Display или удалите вообще, а во 2-м событии в операторе Display укажите вместо Ticks => Geometry


Финальная анимация

Все.
Надеюсь вам понравился этот урок.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.shoohrat-yuldashev.narod.ru
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы