? Координату в которую
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Координату в которую
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Координату в которую
06.07.2012 09:33

О чем?

О том, как реализовать самый простой вид физики. В примере будет карта космической станции(типа того)) вид на космос, где будет летать планета. Так же будут загружены прозрачные текстуры (о текстурах в полезностях).

Кубический мир.

Физика бывает разная :). Сейчас часто слышно про специальные процессоры для видеокарт, просчитывающие физику, очень полезная вещь, и вскоре вы поймете почему это так необходимо.

Самое простое это просчитать столкновение точки и куба, при таком просчете мы просто должны проверить, не в кубе ли точка (чистая математика:)) Но в играх конечно персонажи не точки, а что? Частое заблуждение в том что предполагается что ваш персонаж взаимодействует всей своей моделью с окружающим миром, но это, по сути, нереальная нагрузка на процессор, проверить столкновение каждой точки сетки объекта, а ведь просчет идет тогда несколько раз за секунду(каждый кадр). Самый простой способ это заключить персонажа в сферу, а точнее в две сферы (тогда при приседание одна сфера убирается, что очень удобно). Сфера, конечно, это не сетка из точек, а радиус и точка центра. Остается только математически просчитать столкновение сферы и бокса например в момент нажатия клавиши вперед, тогда в функцию проверки предается массив объектов для физики(в примере у таких объектов есть две доп. Координаты описывающих коробку вокруг объекта полученную функцией директа - D3DXComputeBoundingBox, которая вызывается в создании такого объекта в классе объектов, в функции «getMeshBounding»). Вообщем далее классическая проверка на пересечение сферы и куба, перенесенная на формат программы, хотя ее пришлось вывести самому (не смог вспомнить) посидев немного с ручкой и листочком… Похожие принципы у цилиндра и сферы, но они проще.

Итак, переменные, которые я использовал далее:

Newpos – векторная переменная, содержит координату в которую переместится тело если там ничего нет.

BoundingBoxMin – векторная переменная содержащая ближнюю нижнюю координату бокса (коробки) объекта.

BoundingBoxMax – векторная переменная содержащая дальнюю верхнюю координату бокса объекта.

Radius – радиус сферы

Down – расстояние между сферами.

Chk – булева переменная, указывает произошло ли пересечение.

 

//sphere 01

if((( abs(newpos.x-BoundingBoxMin.x)< radius || abs(newpos.x-BoundingBoxMax.x)< radius)

   && newpos.y>BoundingBoxMin.y-radius && newpos.y

   && newpos.z>BoundingBoxMin.z-radius && newpos.z

 

  (( abs(newpos.y-BoundingBoxMin.y)< radius || abs(newpos.y-BoundingBoxMax.y)< radius)

&& newpos.x>BoundingBoxMin.x-radius && newpos.x

&& newpos.z>BoundingBoxMin.z-radius && newpos.z

 

 (( abs(newpos.z-BoundingBoxMin.z)< radius || abs(newpos.z-BoundingBoxMax.z)< radius)

&& newpos.x>BoundingBoxMin.x-radius && newpos.x

&& newpos.y>BoundingBoxMin.y-radius && newpos.y

 

//sphere 02

if(((abs(newpos.x-BoundingBoxMin.x)< radius || abs(newpos.x-BoundingBoxMax.x)< radius)

&& newpos.y-down>BoundingBoxMin.y-radius && newpos.y-down

&& newpos.z>BoundingBoxMin.z-radius && newpos.z

 

 (( abs(newpos.y-down-BoundingBoxMin.y)< radius || abs(newpos.y-down-BoundingBoxMax.y)< radius)

&& newpos.x>BoundingBoxMin.x-radius && newpos.x

&& newpos.z>BoundingBoxMin.z-radius && newpos.z

 

((abs(newpos.z-BoundingBoxMin.z)< radius || abs(newpos.z-BoundingBoxMax.z)< radius)

&& newpos.x>BoundingBoxMin.x-radius && newpos.x

&& newpos.y-down>BoundingBoxMin.y-radius && newpos.y-down chk= true;                                                

Используя эту функцию можно реализовать и физику для камеры, создав функцию, которая на вызове будет пытаться увеличить текущую скорость физического движения объекта (скорость это вектор, чтобы можно было легко менять направление гравитации). Функцию я добавил в класс физики и вызвал ее в render (>пример тут

Новое в классе модели.

D3DXVECTOR3 vecBoundingBoxRMin;

D3DXVECTOR3 vecBoundingBoxLMax;

D3DXVECTOR3 vecBoundingBoxMin;

D3DXVECTOR3  vecBoundingBoxMax;

 

вид уровня из 3dsMax:

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Координату в которую
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito