? Прежде всего создаете в каталоге “scenes” 3d studio MAX папку maxstart т
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Прежде всего создаете в каталоге “scenes” 3d studio MAX папку maxstart т
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Прежде всего создаете в каталоге “scenes” 3d studio MAX папку maxstart т
22.05.2012 01:25

Прежде всего создаете в каталоге “scenes” 3d studio MAX папку maxstart, т.е. у Вас должно получиться вот так: E:\3dsmax8\scenes\maxstart\

Для чего мы это сделали, я расскажу в конце урока.

Теперь запустите сам 3d studio MAX. Нажмите клавишу F10 или из главного меню rendering->render. В закладке common зайдите в свиток assign renderer (выбор визуализатора). Там выбирете V-ray в качестве визуализатора. Это необходимо сделать именно сейчас, для того чтобы стал доступен выбор некоторых специальных возможностей (таких как vraymtl и matte object)!

Выбор Рендера

Нам необходимо создать достаточно не сложный объект, на котором мы и будем проводить все наши эксперименты. Этим объектом будет рамка для фотографии. Давайте создадим её. И так, на рисунках ниже показан процесс ее создания (описание всех шагов - ниже):

Моделирование-шаг 1 Моделирование-шаг 2
Моделирование-шаг 3 Моделирование-шаг 4
Моделирование-шаг 5
  1. Создайте 2 прямоугольника (create->splines->rectangle). С помощью модификатора edit spline добавьте и разместите вершины их как на рисунке.
  2. Создайте объект loft (create->compound objects->loft), где в качестве shape (форма) меньший прямоугольник, а в качестве path (путь) больший. Настройки объекта loft не меняйте.
  3. Создайте 2 цилиндра (create->standard primitives->cylinder) с количеством сторон (sides) равным 12 , и расположите их как на рисунке. Примените к любому цилиндру модификатор edit mesh, затем нажмите кнопку attach и присоедините к этому цилиндру другой. Тем самым мы получим один объект.
  4. Создайте объект Boolean (create->compound objects-> Boolean), где в качестве operand A будет объект loft, а в качестве operand B будет объект cylinder. В качестве Operation (Операции) выберите Subtraction (A-B).
  5. Создайте объект box (create->standard primitives->box), который будет служить нам для фотографии и задней картонки. Далее создайте цилиндр, который будет служить ножкой для рамки.
Замечание: (Это не относиться к нашему уроку, но я хотел бы сказать об этом: при создания любых объектов руководствуйтесь дополнительной информацией, а не только тем, что храниться у вас в голове. Пользуйтесь нарисованными вами эскизами, найденной в Интернете информацией и прочее… Так, например, при создании рамки я пользовался информацией с сайта IKEA )

Мой результат вы можете скачать здесь:
Frame.max
Frame.3ds

Теперь, когда у нас есть объект, займемся его текстурированием. Для начала примените ко всем объектам модификатор UVW-mapping. Затем ,соответственно, выберите способ нанесения карт(в свитке настроек UVW-mapping) - box или cylinder. Зайдите в редактор материалов (нажмите горячию клавишу "M", либо на иконку на верхней панели редактор материалов ). Далее, я не буду так подробно описывать этот процесс, все информацию вы найдете на изображениях ниже. Скажу лишь, что в сцене всего 2 материала – дерева для рамки и мульти-материал для картины. 1 материал – фото, 2 материал – картонка сзади. Все материалы – vraymtl. Вы спросите, почему нет стекла? Ответ просто – зачем нам напрасно усложнять сцену, ведь нам не нужны определенные эффекты рефракции (преломления)? Нет, ну нужны – на необходимо качественное отражение, а его мы создадим на материале фото. Помните, оптимизация – так же важная часть работы. Никогда не делайте то, что не будет видно.

Замечание: В сцене 4 текстуры. 2 с сайта www.vray-materials.de, а 2 другие отсканированы мной. Вот ссылки на тексуры:
Фото (94 кб)
Картонка (95 кб)
Дерево (108 кб)
Дерево-рельеф (106 кб)

Материал дерева:

Материал дерева - шаг 1
Материал дерева - шаг 2

Мульти-Материал (создание материала с двумя под-материалами, назначение ID полигонам происходит в edit mesh(конвертируйте внутренний бокс в editable mesh) ):

Мульти-Материал

Фото:

Фото-Материал

Картонка: (настройки vraymtl без изменений, важны только текстуры - diffuse и bump)

Материал картонки

Сцена после текстурирования здесь:
Оттекстурированая сцена
Frame textured.max

Замечание: Если Вы хотите узнать больше про vray материалы, то прочитайте вот эти статьи:
На русском языке (автор - Dezintegrator2d )
На английском языке (автор - Wouter Wynen )

И так у нас есть объект, теперь нам необходимо окончательно завершить нашу сцену. Для этого создадим объект на котором будет стоять рамка. Создадим окружность (create->splines->circle) с включенным параметром adaptive в свитке interpolation и применим к ней модификатор edit mesh. Выравняейте окружность так, чтобы рамка "стояла" в центре неё..

Пошаговый вид создания плоскости

Затем к плоскости применить абсолютно белый vraymtl (т.е. вам нужно только поменять цвет diffuse на абсолютно белый ). Если у вас включен direct-x в graphics mode, то результат должен выглядеть вот так:

Вид сцены с Direct X graphic mode

Если же нет, то:

Вид сцены с standart graphic mode

Теперь нажмите правой кнопкой мыши на полученную плоскость и из выпадающего меню выбирите vray properties, там поставьте галочки в полях matte object (матовый объект) и shadows (тени):

Настройки vray properties

Данную операцию мы сделали для того чтобы создать эффект бесконечного фона, т.е. мы создали объект который отражается в других объектах, принимает тени, но сам при визуализации не виден. Данный метод имеет свои плюсы и минусы, но он очень удобен.

Для тех кого данный метод не устраивает, могут поступить следующим образом – создать новый сплайновый прямоугольник (create->splines->rectangle), удалить у него 2 сегмента и сгладить одну вершину операцией filet, затем применить модификатор extrude с нужной вам амплитудой.

Пошаговый вид создания плоскости

Тем самым Вы получите сглаженную плоскость. К ней следует применить тот же самый материал, что и для прошлой, но vray properties не менять.Теперь у вас есть объект с помощью которого можно легко получить эффект бесконечного фона и хорошие отражения для сферических объектов. Но с ним не очень удобно делать анимационные презентации, поэтому мы далее будем использовать первый метод. Вот вид сцены из окна программы:

Вид сцены с закругленной плоскостью

Сцена на данный момент здесь::
Frame plane.max
Frame filet plane.max

Теперь мы можем приступать непосредственно к визуализации.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы