? Сложность проектов с привлечением компьютерной графики в индустрии ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Сложность проектов с привлечением компьютерной графики в индустрии ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сложность проектов с привлечением компьютерной графики в индустрии ...
26.02.2011 19:12

eng rus

Сложность проектов с привлечением компьютерной графики в индустрии кино, рекламы и анимации растет с каждым годом, и сейчас уже трудно представить организацию работы студии без использования специального ПО для управления рабочим процессом.

Сегодня на наши вопросы согласились ответить Isaac Guenard (Айзек Генард) и Eric Westphal (Эрик Вестфал), сотрудники компании Eyeon, известной своим пакетом для композитинга – Eyeon Fusion.

В прошлом году Eyeon представили Generation - свою новую разработку по управлению производством VFX.

Eyeon Generation уже получил широкое признание и вот, недавно стала доступна вторая версия этой программы.

 

Isaac Guenard
Старший продукт-менеджер eyeon Software
Isaac начал работать в Eyeon 12 лет назад в качестве сотрудника пользовательской поддержки в головном офисе в Торонто.
Сейчас он живет в Лос-Анжелесе, записывает видеоуроки, занимается технической документацией, обучает специалистов по композитингу и проверяет непослушные пикселы на изъяны в качестве продукт-менеджера Fusion и Generation.

       

Eric Westphal
Продукт-менеджер по Европе.
Эрик уже в течение многих лет работает художником компьютерной графики в Eyeon.
Сейчас он, так же, возглавляет европейский офис компании.

3dgo.ru: Могли бы вы в двух словах рассказать, что такое Eyeon Generation и каково его предназначение?

Eyeon: По сути своей, Generation это таймлайн для проигрывания клипов непосредственно с дискового накопителя и система управления версиями для VFX супервайзеров и художников компьютерной графики. Generation не навязывает какого-либо собственного стиля управления производством шотов.

Он рассчитан на интеграцию в существующий пайплайн студий и предоставляет более интерактивный визуальный интерфейс по сравнению с инструментами, построенными на web среде или базах данных.

3dgo.ru: На каких студиях и проектах Generation уже использовался в производстве?

Eyeon: Среди растущего числа студий, которые открыли для себя преимущества использования Generation в своих проектах – студия Uncharted Territory для кинокартины 2012, LLP для телефильма Метеор и Gimmick VFX для фильма Дикие лебеди.

Generation, пользуется успехом во многих областях, начиная от производства телевизионного контента, рекламных роликов до производства игр.

3dgo.ru: Каковы преимущества Generation по сравнению с другими системами управления проектами?

Eyeon: Вообще-то, других систем предоставляющих такую же функциональность, простоту в использовании и адаптируемость, которые вы получаете с Generation, не существует

Не совсем справедливо сравнивать его с системами, предназначенными сугубо для просмотра материала или системами, сосредоточенными исключительно на управлении проектами. На самом деле, Generation собирает все эти разные аспекты производства воедино, облегчая работу всем участникам процесса.

3dgo.ru: Какие функции этого ПО вы намереваетесь в большей степени развивать в будущем: инструменты общения, монтажа, управления исходниками, стерео инструменты?

Eyeon: Мы прилагаем усилия во всех этих направлениях. Стерео инструменты уже достаточно хороши и новые усовершенствования не за горами.

Другие аспекты, среди которых определяемые пользователем цвета отдельных нод, система ввода-вывода, новые возможности скриптования и т.д. расширят существующий инструментарий еще больше.

3dgo.ru: Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о некоторых функциональных особенностях, которые вы считаете наиболее интересными.

Eyeon: Generation отслеживает не только последние версии шотов в проекте, но и все предыдущие версии, что облегчает оценку прогресса и сравнение стадий по мере работы над шотами. Естественно, это предполагает комментарии супервайзеров и вопросы исполнителей, поэтому Generation предоставляет простой в использовании механизм для аннотаций шотов как в текстовом виде, так и в виде эскизов и рисованных пометок прямо поверх кадра.

Недавно мы добавили поддержку EDL и проектов Final Cut. Актуальная версия, так же, имеет полноценный инструментарий для просмотра стереоматериала, что удовлетворяет растущие потребности в стерео процессах.

 

3dgo.ru: Каким образом Generation интегрируется в пайплайн? Как он взаимодействует с Fusion? Поддерживаются ли другие системы композитинга?

Eyeon: Generation можно интегрировать в существующий пайплайн без каких-либо модификаций вообще, но его истинная мощь раскрывается, когда вы используете скриптовые возможности интерфейса для адаптации под свои собственные нужды. Например, я видел Generation, переработанный в качестве утилиты для контроля качества сканов, системы выдачи заданий художникам по VFX и средства отсмотра результатов для режиссера.

Что касается, Fusion, Generation поддерживает формат файлов .comp напрямую, позволяя добавлять фьюженовские композиции на таймлайн таким же образом, как любые другие типы видеоданных. Композеру просто остается определить, которая секвенция из тех, что рендерятся композицией, должна отображаться во время просмотра. Достоинство такого подхода в том, что связь между секвенцией, отображаемой в Generation и самой композицией сохраняется, и композиция может быть открыта во Fusion прямо через Generation чтобы внести изменения в эффекты, добавить комментарии для композера и даже перерендерить композицию.

 

3dgo.ru: Опишите, пожалуйста, типичный алгоритм работы. Какой путь проделывает отдельно взятый шот от системы монтажа через Generation в композитинг и обратно?

Eyeon: Типичный сценарий подразумевает, что работа над эффектами начинается с эскизов и референсных картинок, собранных в раскадровку или грубый черновой монтаж. Это может быть сделано в Generation вручную, либо импортировано через EDL или проект Final Cut Pro. Можно даже создать скрипт, который будет переносить информацию из базы данных, содержащей данные о шотах.

VFX супервайзер затем отсматривает материал и набирает текстом либо рисует комментарии, давая исполнителям понять, что предстоит сделать.

На следующее утро VFX-монтажер может запустить скрипт, который проверяет каждый шот, находит новые версии и обновляет текущий таймлайн, параллельно создавая дополнительный таймлайн, который содержит только шоты, модифицированные за последние 24 часа. Это подходящий момент для копирования новых секвенций с сетевых дисков на локальный RAID для более плавного проигрывания.

Во время просмотра шотов может появиться очередная порция комментариев и новых заданий. Чтобы увидеть, какие поправки нужно внести, исполнители запускают свои копии Generation Player и находят комментарии прямо в своих композициях.

Одна компания еще больше автоматизировала процесс, заставив свой рендер менеджер каждый раз после завершения 3Д и 2Д заданий запускать специальный скрипт, который автоматически обновляет таймлайн Generation. Эта студия может отслеживать текущий статус проекта в любой момент в течение дня, а не только после пересборки результатов работы VFX монтажером. Весьма элегантное решение.

3dgo.ru: Какие системные требования и рекомендации существуют для запуска Generation?

Eyeon: Один из моментов, которых мы хотели добиться при разработке – это возможность использования Generation на разных конфигурациях аппаратного обеспечения. Т.е. в то время, как студия может использовать многоядерные системы с быстрым локальным CineRaid для отсмотра и проигрывания 2K в реальном времени, можно так же, почувствовать преимущества автоматического создания прокси в Generation. Версии шотов с пониженным разрешением могут легко проигрываться на менее мощных системах.

Лично я запускаю Generation большую часть времени на ноутбуке, работая с DPX файлами пониженного разрешения, которые были предварительно созданы в Generation из всех исходных клипов таймлайна. Некоторые используют Generation для конвертирования DPX в полноразмерные JPG чтобы их можно было быстро проигрывать по сети на компьютерах исполнителей.

Но если вы хотите использовать функции проигрывания Generation полностью, вам понадобится рабочая станция с быстрой дисковой подсистемой. Локальный RAID массив или SSD диски – хорошие варианты.

3dgo.ru: Планируете ли вы добавить базовую или продвинутую цветокоррекцию в инструментарий Generation?

Eyeon: Базовая цветокоррекция уже внедрена в виде мощных инструментов LUT и элементарных преобразований цвета типа gain, gamma, brightness, и saturation. Добавим ли мы больше мощных инструментов в будущем? Возможно. Но в наши цели не входит разработка очередной грейдинговой системы. Мы хотим развивать инструменты, которые актуальны от начала до конца проекта.

 

3dgo.ru: И наконец, в каких областях, по вашему мнению, Generation будет наиболее популярен: производство кинофильмов, телефильмов, рекламы, музыкальных клипов, в других задачах?

Eyeon: Зачем себя ограничивать? Мы стараемся  делать ПО настолько гибким, чтобы оно подходило во всех перечисленных ситуациях, а так же во многих из тех, что вы не упомянули. 

3dgo.ru: Могли бы вы сказать что-нибудь воодушевляющее российским пользователям ваших пакетов?

Eyeon: Работы, выполняемые в России, серьезно недооценены международным сообществом. У вас есть определенное количество невероятно способных и талантливых художников компьютерной графики и студий, о которых мало знают за границей. Я хотел бы пожелать большего международного признания российским проектам в будущем!

3dgo.ru: Eric, Isaac, спасибо за уделенное время и интересную информацию. Желаем вам успеха в дальнейшем продвижении этого нового, но уже популярного приложения!

Дополнительная информация по Eyeon Generation

Введение в Generation и руководство пользователя:

http://vfxpedia.com/index.php?title=Eyeon:Generation/Introduction_to_Generation

Новые возможности Generation 2 и демонстрационное видео:

http://eyeonline.com/web/eyeonweb/products/generation/generation.aspx

Видеопрезентации, записанные на IBC 2009:

http://www.youtube.com/watch?v=_uuPsmOuA2w&feature=channel - часть 1

http://www.youtube.com/watch?v=Vvkp2LS6qo0&feature=channel - часть 2

http://www.youtube.com/watch?v=sdV2SaXuCtg&feature=channel - часть 3

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сложность проектов с привлечением компьютерной графики в индустрии ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito