? Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с генеральным ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с генеральным ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с генеральным ...
08.03.2011 22:58

Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с генеральным продюсером Филлипом Шантелу, который возглавляет проект по производству полнометражного анимационного фильма “HDM”. Разработкой фильма будет заниматься студия, которую также возглавляет Филлип, под названием "Les Gueux de Terre à Terre".  Сам Филлип, являясь замечательным художником, имеет богатый опыт в таких областях графики как: комиксы; иллюстрации для журналов EDF, Vent d’Ouest; рисунки для рекламы; работа театральным художником-декоратором и этот список еще можно продолжать и продолжать. 
Полнометражный анимационный фильм “HDM” был недавно запущен в производство, но не все вакансии художников и руководителей еще заполнены, в связи с чем Филлип планирует свой приезд в Москву на выставку CG Event, где намеревается пригласить различных специалистов в области компьютерной графики и рисунка 2D для работы в Шербурге, Франция. В нашей беседе, Филлип рассказывает о том, что представляет собой проект.

3dgo.ru: Добрый день, Филипп! Расскажите немного о себе: где учились, с чего начали строить профессиональную карьеру, какую студию возглавляете и специалистом каких областей являетесь?

Филипп Шантелу: Если отвечать просто и быстро – я продал свой первый рисунок, когда мне было 13 лет.  С тех пор я только этим и занимаюсь – продаю свои рисунки тем, кто готов их купить. Поэтому я работал в совершенно разных областях: рисунки для газет и журналов, рисунки для рекламы, портреты,  живопись, иллюстрации, карикатуры и т.д.
Я являюсь учредителем и собственником студии "Les Gueux de Terre à Terre ". Я одновременно и продюсер, и автор и режиссер-постановщик. Область, которую я предпочитаю - рассказчик и режиссер историй.

 

3dgo.ru: В работе над какими крупными проектами Ваша студия принимала участие?

Филипп Шантелу: Наша студия существует с 2003 года и единственное, что она делает - это реализует свои собственные анимационные проекты и HDM первый из них. Таким образом, последние 6 лет мы занимались R&D (разработками), написанием сценария и поисками финансирования.

 

3dgo.ru: Итак, в данный момент в Ваших ближайших планах производство полнометражного анимационного фильма “HDM”. Расскажите о нем?

Филипп Шантелу: Это басня для взрослых, поэтическое приключение и история вне времени, как мы бы хотели верить с моим сценаристом Fred Lasaygues (Фредом Лазейгом).
3D это только средство производства и не является конечной целью, так как для лучшей передачи истории 3D будет отрендерен под так называемую «анимированную живопись». С точки зрения зрительного ряда этот фильм будет где-то между комиксами и импрессионистической живописью. Кстати именно по этой причине – желания создавать образы в совершенно ином стиле – я и создал свою собственную студию.  Никаких уступок устоявшимся форматам Рынка.

 

3dgo.ru: Что подразумевает под собой “HDM”, и какие технологии будут применяться в нем?

Филипп Шантелу: В том , что касается названия “HDM” это своего рода код в существующей там вселенной. Все персонажи имеют подобные имена.  Между тем, имя HDM дает ссылку на Henry De Monfreid (Генри де  Монфреда) – искателя приключений,  наемного солдата,  либертиниста, французского романиста, писавшего до и после войны (таких еще называют «незаурядными личностями» ). Он для меня олицетворяет все то, что я сам так ценю.
В том что касается технологий. Мы берем известные всем инструменты и изменяем их  – ставим  в точно определенных местах плаггины и свой софт. Вы меня простите, если я не буду раскрывать перед публикой то, что и придаст нашему фильму его неповторимый шарм. Приходите к нам работать и вам тоже придется подписать контракт о неразглашении.

 

3dgo.ru: Нам известно, что проект был отобран комиссией Cartoon Movie (крупнейшего европейского кино-форума по анимационному кино) и представлен в ряду наиболее значимых европейских будущих анимационных фильмов в марте 2008 года в Берлине. Насколько сильной была конкуренция, и, на Ваш взгляд, проекту удалось выделится именно за счет Вашего уникального подхода?

Филипп Шантелу: Быть отобранными Cartoon Movie для такой небольшой студии как наша стало большим подтверждением нашей основательности. В конкурсе участвовала вся Европа – как маленькие студии, так и крупнейшие. Отличная потасовка и потрясающий трамплин.
Также форум Cartoon Movie это исключительное место для встреч. Да, я думаю, что проекту удалось выделиться за счет оригинального стиля графики, а также сценарного подхода. 

 

3dgo.ru: Легко ли было добиться финансовой поддержки в кризисное время?

Филипп Шантелу: ( Громкий смех) Если перефразировать Сант-Экзюпери (французского писателя и пилота аэроплана): «я такое сумел, что ни одной скотине не под силу». Тем более, что выше всего я ставлю свою свободу и независимость. Также как и остальные члены моей команды.  Однако,  преодолев и это дополнительное препятствие, то финансовое решение, которое мы нашли, позволяет нам быть независимыми от какой-либо крупной организации или компании.

 

3dgo.ru: Немного присмотревшись к концепту фильма можно найти некоторую схожесть с фильмом «Матрица».  Не боитесь ли Вы, что это может вызвать у будущей аудитории определенный негатив или же там будет немало свежих идей, которые смогут приятно удивить и отвлечь от ассоциаций с  «Матрицей», ставшей когда-то  культовым фильмом?

Филипп Шантелу: Нам часто про это говорят. Однако у фильма нет ничего общего за исключением концепта с памятью. А идея с памятью не может быть защищена авторским правом – на нее ни у кого нет прав.  Создатели «Матрицы» вдохновлялись различными литературными произведениями, написанными задолго до того, как появился фильм; мы же напротив, создаем наш фильм на основе совершенно оригинального сценария. И наш сценарий не относится ни к жанру предвосхищения, ни научной фантастики. Наше намерение отправить наших персонажей к началу мира полностью вымышленного. Вместе с Фредом мы придумали целую вселенную со своими канонами, законами, своей историей вплоть до сцены, где появляется первая живая клетка этого космоса.
А в том, что касается концепта памяти, он только средство среди многих других в этой истории, которая атакует темы гораздо более широкие и сложные.
Но тшшшш.... вы разбудите авторов, а они еще грезят.

 

3dgo.ru: Весь фильм и различные спецэффекты к нему планируется разрабатывать собственными силами (силами людей, которых привлечете к работе над проектом) или будете обращаться к сторонним студиям?

Филипп Шантелу: Весь предпродакшн и постпродакшн будет осуществлен собственными силами. За исключением того, что фоны и различные дополнительные элементы будут создаваться студией, которая находится в Монреале, Канада. Рендер-ферма также как и студия звукозаписи находятся в Париже.  Каждой функции свое место.

 

3dgo.ru: Когда запланирован запуск проекта в производство? Все ли готово к этому, всех ли специалистов удалось уже найти. Кто будет возглавлять проект?

Филипп Шантелу: Мы объявили о начале производства 18 июня в нашей студии в присутствии Гос секретаря Франции Kosciusko-Morizet ( которая помимо много прочего ответственна за развитие области цифровых технологий).
Я вместе с моей ключевой командой, с которой я работаю уже 9 лет, будем единственными обладателями и ответственными за эту авантюру.
В данный момент мы ищем шефов отделов, первых помощников этих отделов…Уже начали работу ателье скульптуры во главе с Daniel Parker (можете посмотреть его «послужной список» на GOOGLE), а также ателье дизайна с Jacques Muller в качестве Босса.
Еще не заняты такие вакансии как шеф отдела анимации, ведущий аниматор,  специалист по компоузингу, специалист по спецэффектами, художники 2D, мэтпейнтер, программист, моделлер пока свободны, мы еще не выбрали подходящих кандидатов. Предполагаются встречи с потенциальными кандидатами на ближайшем CG Eventе в Москве, в Санкт-Петербурге, также будут проводиться собеседования и в Канаде.

 

3dgo.ru: На CG Evente Вы проведете презентацию своего проекта или там предполагается лишь встреча с потенциальными кандидатами?

Филипп Шантелу: Пока только встречи. Наша задача сейчас найти тех, кто сможет составить основной костяк. А затем уже будем расширять нашу команду.

 

3dgo.ru: Как Вы будите проводить отбор подходящих профессионалов для Вашего проекта? Какие требования будут предъявляться кандидатам?

Филипп Шантелу: Так как я сам художник-иллюстратор то в том, что касается графики, я делаю это «на глаз». Также в том, что касается открытых сейчас вакансий шефов отделов, это конечно опыт участия в других проектах, я даже сказал бы, что успешный опыт работы на проектах  на ведущих позициях будет решающим фактором. А по поводу технических должностей (аниматоры, специалисты по 3D и т.д.) мой опыт последних десяти лет, а также мое знание различных программ и инструментов позволят мне правильно оценить будущих кандидатов.
В любом случае я за молодые таланты, и это не по экономической причине. Так мы создаем будущее.

 

3dgo.ru: Почему Вы решили искать художников именно в России? Планируются ли наши художники как основные кандидатуры для работы над проектом или, так сказать, на месте станет ясно?

Филипп Шантелу: Во-первых, я всегда был неравнодушен к странам Восточной Европы вообще. Я очень много читал определенных русских авторов, мне нравилась также и разная живопись из Восточной Европы.  Я был в Польше, Румынии, Венгрии. У меня совершенно особое отношение к одному из ваших самых больших поэтов исполнителей Владимиру Высоцкому. Это также знаменитый Александр Петров, Джозеф Кессель и другие.
Я очень часто отмечал, что русская школа анимации дала толчок к появлению величайших рисовальщиков и не только в России, но и в Польше и даже во Франции. Я также поеду в Монреаль, где тоже буду искать специалистов. На самом деле я стремлюсь создать команду высочайшего уровня и я себя нисколько при этом не ограничиваю в отношении смешивания кровей.  Когда я рисую, мне нужно смешать цвета, чтобы получить искомый результат, это также верно и для производства моего фильма.

 

3dgo.ru: На сегодняшний день, с бурным развитием графики и спецэффектов, применяемых в кинопроизводстве, каждая студия, работающая над тем или иным анимационным фильмом, стремится найти какой то свой уникальный и запоминающийся стиль исполнения. И Ваша студия не стала исключением. Расскажите подробнее о выбранном стиле, в котором будет выполняться проект?

Филипп Шантелу: Как я уже раньше сказал мы разрабатываем рендер «анимированной живописи» уже в течении нескольких лет.  Результаты наших разработок очень удовлетворительные и мы сейчас находимся в стадии укрепления наших взаимоотношений с нашим технологическим партнером, компанией  "Quadraxis".
Представьте себе ожившие полотна Ренуара,  Магритта или  Репина и у вас будет представление о стиле фильма, к которому мы стремимся.

 

3dgo.ru: Какой срок отведен на полное исполнение работы над проектом? И как распланировано поэтапное расписание сдачи определенных этапов производства, чтобы уложиться в этот срок?

Филипп Шантелу: 36 месяцев полного финансирования.
Первый этап – создать команду из 40 человек, которая сможет оказать значительную поддержку нашей сегодняшней ключевой команде. Эта новая команда должна будет за 12 месяцев создать и стабилизировать всю производственную цепочку и весь производственный процесс.
Параллельно будет идти работа над раскадровками и аниматиком. Разработка дизайна, персонажей, фонов и т.д.
Запуск студии по фонам в Монреале.
Мы пойдем на любой каприз режиссера; сейчас начинаем работать уже над музыкой.

 

3dgo.ru: Ну что ж, Филлип, редакция 3dgo.ru желает успешной работы над проектом HDM, чтобы ни кризис, ни какие либо другие ситуации не сказались негативно на проекте. Мы надеемся на новую встречу, когда большая часть работы будет сделана, чтобы познакомиться поближе с Вашим детищем, над которым будут трудиться и наши соотечественники.

Филипп Шантелу: Большое спасибо за ваши вопросы и пожелания! Буду рад новой встрече!

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сегодня мы представляем Вашему вниманию интервью с генеральным ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito