? DreamWorks Animation SKG представляет фильм «Монстры против ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн DreamWorks Animation SKG представляет фильм «Монстры против ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
DreamWorks Animation SKG представляет фильм «Монстры против ...
13.06.2011 21:16

DreamWorks Animation SKG представляет фильм «Монстры против пришельцев» (“Monsters vs. Aliens”), которую выпускает Paramount Pictures. Это первая работа студии DreamWorks Animation, снятая по технологии InTru 3D Movie.

Продюсер: Лиза Стюарт

Режиссеры: Роб Леттерман, Конрад Вернон

Роли озвучивают:

Риз Уизерспун, Хью Лори, Уилл Арнетт, Сет Роген, Райан Уилсон, Стивен Колберт, Кифер Сазерленд и Пол Радд

Звезды российского дубляжа:

Сюзан (Гигантика) – Глюк’oZa

Доктор Таракан – Александр Ревва

Недостающее звено – Дмитрий Дюжев

Б.О.Б – Виктор Логинов

Генерал Воякер – Сергей Гармаш

В КИНОТЕАТРАХ С 19 МАРТА


Когда простую калифорнийскую девчонку Сюзан Мерфи  в день ее свадьбы оглушает метеорит, она таинственным образом вырастает до пятнадцати метров. Тут в дело вступают военные, которые хватают Сюзан и помешают ее на засекреченную правительственную базу. Там ее переименовывают в Гигантику, и она оказывается среди пестрой группы монстров. Среди ее товарищей по несчастью доктор наук Таракан – блестящий ученый с головой насекомого; Недостающее Звено – брутальный самец, полурыба-полуобезьяна; студенистый Б.О.Б. и 105-метровая личинка Насекомозавр. Однако их уединению приходит конец: на Землю высаживается таинственный робот-пришелец, который немедленно принимается завоевывать планету. В минуту отчаяния Президент поддается на уговоры и направляет пестрый отряд монстров на борьбу с роботом, чтобы спасти планету от неминуемого уничтожения.

DreamWorks Animation SKG представляет фильм «Монстры против пришельцев» (“Monsters vs. Aliens”), которую выпускает Paramount Pictures. Это первая работа студии DreamWorks Animation, снятая по технологии InTru 3D Movie.

Леттерман как раз закончил на студии DreamWorks Animation съемки мультфильма «Подводная братва», номинировавшегося на «Оскар», когда он встретился с Джеффри Катценбергом, чтобы обсудить новый фильм. «Он попросил меня взглянуть на проект о монстрах, который был у них в разработке, – вспоминает Леттерман. – Мне всегда хотелось снять комедию, нечто вроде «Грязной дюжины» (‘The Dirty Dozen’). Странным образом, в некотором роде это она и оказалась, поскольку монстры также представляют собой своего рода отряд проходимцев, выступивший против захвативших землю пришельцев… так что задумка мне очень понравилась».

Для Вернона история о схватке двух фантастических племен началась на расстоянии около 10.000 километров от Катценберга с Леттерманом. «Я тогда был в Каннах со вторым «Шрэком», – вспоминает режиссер, – и мне показали первоначальный набросок проекта. Я сразу углядел там элемент фильма категории «Б» пятидесятых годов, а в мультипликации мне такого еще не встречалось. Концепция показалась мне крайне интересной, и я подумал, как здорово будет наделять этих монстров характерами и индивидуальными особенностями, одновременно парадируя старые фильмы и отдавая дань различным стилям и жанрам. Так что я решил принять это вызов».

Леттерман обрадовался возможности объединиться с еще одним любителем фильмов о монстрах – Верноном: «Конрад удивительный человек – талантливый художник-раскадровщик, режиссер и вдобавок актер – я имею в виду его озвучивание Пряника [в «Шрэке»].  В работе это стало очень большим плюсом, поскольку он мог изобразить каждого персонажа. Так что, трудясь над сюжетом, мы могли сразу «выстраивать» фильм, ожидая, когда нам представится возможность поработать с актерами. Я имею в виду, что это был отличный дополнительный бонус. Мы с ним прекрасно сработались».

Вернон также чувствовал себя более комфортно, разделив режиссерское кресло: «С самого начала работы над фильмом мы стремились не разграничить сферы деятельности, но, скорее, выработать единый стиль работы. Мы постоянно находились в контакте, предлагая друг другу идеи эпизодов и персонажей. Нашей целью на протяжении всего процесса было создать цельный интересный фильм, и нам это удалось, потому что мы были полностью в курсе дел друг друга. Таким образом, наши взгляды на все аспекты фильма совпадали, и не было такого, что мы по отдельности работаем над двумя разными проектами. Между нами существовала абсолютная открытость относительно фильма, который мы делали, и это помогало нм держаться избранного курса».

О, ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!

Спросите любого, кто когда-либо участвовал в каком-нибудь командном виде спорта, и вам скажут, что команда сильна настолько, насколько силен ее самый слабый участник. Когда речь заходит о командах уровня той, что задействована в «Монстрах против пришельцев», режиссеры Леттерман и Вернон, продюсер Стюарт и сопродюсеры Хоппер Демаршелье и Уау собрали настоящую команду звезд.

Художник-постановщик Дэвид Джеймс, который вместе с супервайзером спецэффектов Кеном Биленбергом помогал разрабатывать концепцию проекта и визуальное решение мультфильма, говорит о том, что, возможно, ощущали все члены съемочной группы, присоединяясь к проекту: «Едва услышав название, я сказал себе: «Да, обязательно!». Это же работа, о которой мечтает каждый ребенок! Пару месяцев назад мы беседовали с одним человеком, который трудится инвестиционным банкиром. Я попытался объяснить ему, чем занимаюсь, но он прервал меня, заметив: «Приятель, это не работа!». Ну, по крайней мере, наш проект, – это именно тот случай, когда ты получаешь удовольствие по полной программе, а тебе за это еще и деньги платят».

В то время как в обычных фильмах режиссеры монтажа принимаются за дело уже после того, как была отснята какая-то часть фильма, Джойс Аррастиа и Эрик Дапкевич принялись за работу еще на стадии раскадровок, и оставались до самого конца проекта.

Как и в любом анимационном фильме, сюжет и дизайн развиваются и меняются по мере того, как картина приобретает все более законченный вид. То, что начиналось как одна вещь, превращается в нечто совершенно иное.  «Монстры против пришельцев» с точки зрения дизайна начиналась как нечто совсем комедийное, однако потом обстановка претерпела изменения и стала более реалистичной. «Дурацкие вещи кажутся не такими уж дурацкими, когда они существуют в дурацкой среде, –  объясняет художник Джеймс. – Всегда интересно противопоставлять предметы, чтобы зрители прочувствовали величие и масштаб места. Тогда персонажи и действие будут по-настоящему смешными. И окружающая обстановка должна быть как можно теснее связана с реальностью».

«Ввод актеров был одной из самых приятных частей процесса, – вспоминает сопродюсер Латифа Уау. – Анимационный фильм делается с большим количеством расчетов и требует тщательного планирования.. Поэтому когда мы в конце концов добираемся до актеров, они привносят в процесс нечто новое, позволяя нам отступить назад и поиграть с тем, что получилось. Так что изменяющиеся вещи представляют для нас своего рода творческий вызов, а это очень здорово»,

Ответственный за визуальные спецэффекты Кен Биленберг продолжает: «Я с самого начала думал, что это станет определенной трудностью, так оно и вышло.  У нас довольно необычные формы, – например, все персонажи крайне стилизованные, с гипертрофированными чертами. Некоторые предметы обстановки также гипертрофированы, так что выглядят они достаточно странновато. Однако фактура и освещение, напротив, предельно реалистичны, так что у нас получилась интересная смесь стилизации и реализма».

Но ученый с тараканьей головой? Женщина ростом с пятиэтажный дом? Джеймс: «Можно назвать наших персонажей карикатурами. Более того, это касается всего дизайна – от автомобилей до тарелок, духовок, занавесок: у всех предметов слегка изменены пропорции, так что герои, чьи пропорции также отличаются от обычных, чувствуют себя в этом мире вполне комфортно».

Возможно, одним из ярких примеров является облик Президента, сочетающего гипертрофированные, карикатурные черты и реалистичную поверхность тела. Его кожа реагирует на свет точно так же, как среагировала бы и «человеческая» кожа (в мире компьютерной графики). Это совмещение фантастического и реального уже с успехом применялось в мире «Шрека».

Возможно, одной из самых больших трудностей для создателей фильма стала разработка персонажа Б.О.Б.а. Требовалось сохранить его студенистый облик, при этом сделав его прозрачным и способным преломлять свет – так, чтобы сквозь него можно было разглядеть окружающий мир. Прибавьте сюда пузыри у него внутри, которые реагируют на его перемещения, а также «правдоподобные» выражения лица (для которых требуется отдельная анимация лица)… не говоря уже о руках, которые у него то появляются, то исчезают. Да, Б.О.Б., можно сказать, целый год существовал «в пробирке», пока создателям мультфильма не удалось ухватить его облик.

Специалист по компьютерной графике Махеш Рамасубраманьян: «Б.О.Б. – это сочетание анимационного персонажа и визуальных эффектов. На протяжении фильма мы видим его в разных формах».

Наилучшим примером противопоставления гипертрофированного и реалистичного, вероятно, является один из самых изобретательных и быстрых эпизодов – сражение между инопланетным роботом и нашей бравой командой, которое начинается в Сан-Франциско и достигает кульминации на мосту «Золотые Ворота».  Многие кинематографисты обращались к этому фантастическому городу, в поисках места для съемок. Они арендовали вертолеты, чтобы взглянуть на него с высоты (например, с точки зрения Гигантики или Насекомозавра).

Логично, что если хочешь что-то разобрать, для этого нужно обладать хотя бы начальными знаниями о том, как это собрано,… поэтому, когда Джеймсу поручили разрушить знаменитый мост, он принялся изучать его конструкцию и снял это архитектурное чудо тридцатых годов со всех сторон.

Ответственному за анимацию персонажей Дэвиду Берджессу пришлось кое-что  изменить в своем стиле работы, чтобы усилить яркость эпизода, где сходятся две противоборствующие силы. «Одной из особенностей фильма является стиль, в котором он снят: он очень не-анимационный. Нам хотелось, воссоздать ощущение реального действия для многих эпизодов, в особенности тех, где подразумевался «экшн». Мы стремились сделать их такими же масштабными и впечатляющими, как и в настоящих блокбастерах. Так что нам пришлось переиначивать свою манеру съемок, поскольку мы привыкли определенным образом работать с анимационными камерами. Все разыгрывается на плоскости: ты выстраиваешь на ней предметы, появляются герои, разговаривают, уходят… примерно так. В нашем фильме мы решили от этого отказаться. С добавлением стереоскопического компонента мир на экране должен был стать реальным. Мы можем передвигать персонажей в пространстве, и наблюдать за этим очень интересно».

Как только монстры договариваются с генералом Воякером, что они сразятся с инопланетным роботом в обмен на свою свободу, их забрасывают в Сан-Франциско, и там они то убегают, то преследуют сокрушительные силы зла. На создателей фильма повлияли такие знаменитые сан-францисские кинопогони как каноническая сцена в «Буллите» (“Bullitt”) со Стивом МакКуином а также эпизоды с участием Майкла Дугласа и Карла Малдена в сериале «Улицы Сан-Франциско» (“The Streets of San Francisco”).

Режиссер Роб Леттерман: «Нам не хотелось, чтобы эти эпизоды выглядели как анимация: мы стремились показать все так, как если бы что происходило в художественном фильме. Хотя в анимации можно делать все, что угодно (камера, например, может снимать с любой точки), мы выработали определенные правила для тех, кто работал с камерой: если есть кадр, который в обычном фильме был бы не возможен, мы его не снимаем. Это редко делают в анимации, а нашей задачей было действовать не так, как обычно. Мы добавили кадры, снятые как бы ручной камерой, быстрый монтаж, погоню по мосту, а потом уже сняли общий репортаж об этих событиях, что для анимации редкость».

Стать супергероиней – последнее, о чем мечтает Сюзан, очутившись в Сан-Франциско. B то время как у других монстров за плечами солидный опыт запугивания (ну, по крайней мере, в пятидесятых), Сюзан всего лишь неудавшаяся невеста, заключенная в пятидесятифутовое тело, и она никогда не воевала. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она убегает от инопланетного робота. Неумелая, но изобретательная, чтобы ускориться, она привязывает к ногам два автомобиля на манер роликовых коньков. Когда она достигает моста, он весь заполонен машинами, стремящимися покинуть город. Один из водителей замечает в зеркале заднего вида гигантскую женщину, мчащуюся на роликовых коньках, паникует, его грузовик переворачивается, и на мосту образуется огромный затор. Сюзан инстинктивно нагибается, чтобы помочь и замечает робота, который неуклонно приближается.

Конрад Вернон: «Это один из ключевых моментов для Сюзан: девушка из Модеста становится супергероем, и даже не замечает этого. Она переворачивает грузовик, и пытается освободить водителя, призывая окружающих как можно быстрее покинуть мост. А потом ее настигает робот, и тут уже она сражается за свою жизнь».

Но такие фильмы не берутся просто так: компьютерные аниматоры годами оттачивают свое мастерство, в то время как компьютерные компании совершенствуют технологии, чтобы поддержать их творения. «Начиная со «Шрека» мы построили наш первый мост, затем продолжили улучшать наши инструменты на «Кунг-фу Панде» и теперь, на «Монстрах против пришельцев», –рассказывает ответственный за визуальные спецэффекты Махеш Рамасубраманьян. – Для последнего фильма наша команда создала новое программное обеспечение и назвали его RIG, поскольку оно позволяет управлять процессом анимации, как кукольник управляет марионеткой, только в нашем случае «марионеткой» оказался большой, сложно устроенный мост. При обычном раскладе аниматоры персонажей должны были бы подстраивать реакции своих персонажей к движению моста, которыми, соответственно, занимался бы художник по визуальным эффектам. Однако наша технология позволяет аниматорам персонажей параллельно анимировать и мост, и своих героев. Таким образом, они очень точно и реалистично могли реагировать на все, что происходит с мостом. Наши специалисты по визуальным эффектам добавили вещи вроде пыли, щебня и других частиц, поднявшихся после обрушения моста».

Разумеется, столь масштабные визуальные эффекты должны были сопровождаться не менее масштабными звуковыми эффектами. «Итан Ван дер Рин отвечал у нас за звуковые эффекты, а они имеют огромное значение для таких фильмов, как наш, – говорит Вернон. – Нужно постоянно показывать смену масштаба, напоминая зрителям, что среди небоскребов бродят 105-метровые существа, которым ничего не стоит смахнуть дома хвостом – да еще и эта пятнадцатиметровая женщина, которая катается по Сан-Франциско на двух автомобилях! Без подходящего дизайна и звуковых эффектов все это не будет смотреться.  Нужно, чтобы слышался скрежет металла, когда она наступает на автомобиль; чтобы гремели все 80 тонн стали, обрушиваясь на мост «Голден Гейт»  – одним словом, чтобы у вас возникало ощущение, будто все это происходит прямо перед вами».

Но эффекты нужны не только для таких монументальных сцен. «Есть одна чудесная деталь, – рассказывает Хью Лори. – Сюзан оказывается одна в опустевшем Сан-Франциско перед тем как сразиться с неприятелем; вокруг тишина. В старом вестерне был бы слышан звук перекати-поле или звон церковных колоколов вдалеке, но они придумали голубей: можно расслышать, как в отдалении воркуют голуби… Благодаря подобным деталям проект обретает плоть и кровь».

Лайза Стюарт вспоминает, что снимать эпизоды в Сан-Франциско было крайне непросто: «Сцена с мостом «Голден Гейт» оказалась поистине монументальной задачей. У нас были пятнадцатиметровая девушка, 105-метровый инопланетный робот и такой же Насекомозавр. А кроме того толпа, машины, вода и т.д. – потребовалось немало времени, чтобы все это срежиссировать. Мы ездили в Сан-Франциско, ходили по мосту, летали над ним на вертолете, пытаясь  найти наилучший способ снять это все наиболее динамично».

Теперь наступил черед рассказать об одном маленьком секрете, благодаря которому удалось правдоподобно изобразить, как Сюзан убегает от робота. Имя этому секрету – аниматор Лине Андерсон, и хотя ее мастерство создатели фильма использовали на всю катушку, ее тело им также оказалось необходимо.

Выяснилось, что тело Лине очертаниями напоминает тело Сюзан – она такая же высокая, худая, атлетичная. Талантливый моделлер студии  DreamWorks Animation Факундо Рабауди создал из пенопласта макет Сан-Франциско, а увеличенные изображения зданий (в соответствии с ростом Сюзан) были наложены на мини-город. После этого Андерсен облачили в костюм, по форме схожий с комбинезоном Сюзан, и пустили бегать по пенопластовому Сан-Франциско.

Вернон: «Мы заставляли ее пробираться между крошечных деревьев, машин и фонарных столбов, она гуляла от здания к зданию, натыкаясь на разные предметы, часть из которых мы потом выводили из игры. Например, пару раз она посмотрела вниз и сказала: «Ой, простите, я разбила фонарь» –  а нам именно этого и было нужно. Ее реакция на раздавленный фонарный столб, расплющенную машину или что-нибудь вроде этого была для нас ценнее всего. Еще нам хотелось смоделировать сцену, когда вы находитесь на пятом этаже, выглядываете из окна и видите перед собой лицо гигантской женщины, проходящей мимо окна ваше спальни – своего рода, эффект Кинг-Конга. Так что мы установили камеры везде, где только возможно, и просто снимали – как проход по улице гигантской женщины может выглядеть с точки зрения обыкновенного человека».

«Лине была на высоте, – рассыпается в комплиментах сопродюсер Джилл Хоппер Демаршелье. – Мы попросили ее принести ее роликовые коньки, чтобы она смогла быстро двигаться, и она кидалась на пол, что нам удалось зафиксировать с помощью камеры, расположенной внизу на полу. Было очень весело, и, мне кажется, она тоже получила удовольствие».

УЖЕ РЯДОМ С НАМИ… InTru ™ 3D

В то время как телевидение продолжает догонять кино по части технических нововведений (большие плоские экраны, HD, «блю-рэй»),  наступил момент, когда и кино должно сделать большой шаг вперед, и, по мнению Джеффри Катценберга, поможет ему в этом именно трехмерная анимация.

«Монстры против пришельцев» – это первый фильм студии, снятый полностью в формате 3D, а если говорить точнее, при  помощи технологии   InTru™ 3D.  InTru™ 3D сочетает новейшие инструменты DreamWorks Animation с последними разработками Intel, что позволит создателям фильмов еще лучше рассказывать свои истории, а зрителям – еще глубже погружаться в увлекательный мир трехмерной анимации. Использование InTru™ 3D (начиная с фильма «Монстры против пришельцев» – это не просто достояние DreamWorks, но подлинно новые медиа, благодаря которым все кинематографисты смогут работать совершенно по-иному.

И ВОТ НАШИ ГЕРОИ УХОДЯТ К СВОЕМУ ТРЕХМЕРНОМУ ЗАКАТУ…

Анимационный фильм «Монстры против пришельцев» оказался новаторским проектом для каждого актера и члена съемочной группы. Однако, несмотря на все технические новинки картины, именно ее содержание – сюжет и персонажи – останутся  с ними надолго.

Роб Леттерман: «Самое классное, когда сумасшедшие люди собираются в одной комнате со своими безумными идеями, которые можно воплотить только в анимационном фильме. У нас подобралась отличная команда – в анимации вообще очень многое зависит от сотрудничества. Над фильмом работала масса народу, которые создавали удивительные образы или предлагали замечательные сюжетные детали. Все мы трудились, трудились, и вот у нас получился фильм, и это ужасно здорово».

Об актерах

Обладательница «Оскара» РИЗ УИЗЕРСПУН /REESE WITHERSPOON (Сюзан / Гигантика) создала немало запоминающихся образов, снискав признание и у критиков, и у широкой аудитории кинолюбителей. Ее последний фильм – «Четыре рождества» (“Four Christmases”), где ее партнером стал Винс Вон.

Среди ее наиболее ярких работ роли в «Ярмарке тщеславия» (“Vanity Fair.”) по одноименному роману Теккерея, «Блондинке в законе» и «Блондинке в законе-2» (“Legally Blonde”, “Legally Blonde 2: Red, White & Blonde”), «Жестоких намерениях» (“Cruel Intentions”), «Плезантвиле» (“Pleasantville”), «Пройти по черте» (“Walk the Line”), принесшем ей награду Американской киноакадемии, и других фильмах.

СЕТ РОГЕН / SETH ROGEN (Б.О.Б.) принял участие в озвучании одного из самых успешных проектов студии  DreamWorks Animation «Кунг-фу Панда». В художественном кино он запомнился своими ролями в комедиях «Ананасовый экспресс» (“Pineapple Express”), «Зак и Мири снимают порно» (“Zack and Miri Make a Porno”), «40-летний девственник» (“The 40-Year-Old Virgin”), «Немножко беременна» (“Knocked Up”) и т.д.

Актер и писатель ХЬЮ ЛОРИ / HUGH LAURIE (Доктор наук Таракан) сейчас наиболее известен зрителям как главный герой культового телесериала «Доктор Хауз», за который он получил два «Золотых глобуса», премию Гильдии киноактеров и «Эмми». Среди других его знаменитых работ роли в сериалах «Дживз и Вустер» (“Jeeves and Wooster”) по романам П.Г. Вудхауза, «Шоу Фрая и Лори» (“A Bit of Fry and Laurie”) и т.д. В его послужном списке также роли в фильмах «Разум и чувство» (“Sense and Sensibility”), «Стюарт Литтл» и «Стюарт Литтл-2» (“Stuart Little”,  “Stuart Little 2”) и других.

КИФЕР САЗЕРЛЕНД / KIEFER SUTHERLAND (Генерал АК Воякер) сейчас является звездой сериала «24 часа», за который он был удостоен «Золотого глобуса», «Эмми» и двух наград Гильдии киноактеров. Недавно он снялся в триллере «Зеркала» (“Mirrors”). 

О создателях фильма

РОБ ЛЕТТЕРМАН / ROB LETTERMAN (режиссер, автор сюжета, сценарист) известен, прежде всего, по номинировавшейся на «Оскар» анимационной ленте «Подводная братва» (“Shark Tale”).

КОНРАД ВЕРНОН / CONRAD VERNON (режиссер, сценарист) дебютировал в 2004 году с номинировавшимся на «Оскар» «Шреком-2» ( “Shrek 2”), который стал одним из самых кассовых мультфильмов за всю историю

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы