? Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
19.06.2011 18:44

24 декабря кинокомпания «Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект - анимационный фильм «Новые приключения Аленушки и Еремы».

В этой новой 3D анимационной фантастической комедии музыкант Ерема мечтает стать рок-звездой, а красавица, и новоявленная царская дочь – Алена, готовится выйти за него замуж. Тем временем сестра Алены - царевна Всеслава занимается преобразованиями в восточных владениях шаха Рахмана, получив доступ к его нефтяным фонтанам.

Сюжет фильма быстро развивается. На изобретенную Всеславой ракету, под названием «паролет» положили глаз коварные рыцарь Фрауэнлоб и воевода Гордей. Украв ракету, они планируют ее продать китайскому императору. Но из-за глупости рыцаря «паролет» улетает в Африку. Вместе с шахом. В Африке рыцарь и шах попадают в плен к местному племени людоедов – шаману Бабучанге и его Эллочкам-людоедкам. А Ерема, Аленушка, Всеслава, царь Дормидонт и звездочет Фарид отправляются в спасательную экспедицию.

У читателей возникает резонный вопрос – откуда взялись все эти люди?

Авторы

Режиссер и продюсер Режиссер-постановщик Георгий Гитис

История, рассказанная о приключениях Аленушки и Еремы, придумана сценаристами Андреем Гончаровым и Константином Мулиным, при участии режиссера Георгия Гитиса. Все они (или можно сказать – мы), так, или иначе, имели ранее отношение к трехмерной анимации.

Мной был сделан в качестве продюсера первый российский (действительно – первый) трехмерный проект под названием «Столичный сувенир», вышедший на ДВД в 2004 году. Костя Мулин в качестве сценариста известен по своим работам на канале НТВ в передаче «Итого», журнале «Фитиль», и трехмерном сериале «Дятловы». Георгий Гитис окончил ВГИК в 2001 году - мастерскую компьютерной графики и анимации. И работал над анимационными сериалами «Дятловы» и «За сокровищами». Он имеет приз зрительских симпатий в категории «Анимация и индустрия развлечений» на фестивале цифровых технологий и компьютерного искусства PIXEL в 2003 году. И диплом I степени в номинации «Лучший анимационный проект» на VII Международном фестивале телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен».

В 2004 году я предложил кинокомпании «Парадиз» создать студию и начать производство полнометражного трехмерного мультфильма. Кинокомпания выделила средства на этот проект, и в 2006 году было начато производство «Приключений Аленушки и Еремы». А в 2008 году – производство «Новых приключений Аленушки и Еремы».

Идея проекта

Обе сказки – по своей сути совершенно современные истории, замаскированные под сказочные сюжеты. Эти мультфильмы рассказывают детям и их родителям о важных в сегодняшней жизни вещах – любви, добру и постоянному поиску компромисса во взаимоотношениях. Причем, рассказывается история в легкой, ненавязчивой форме, с большим количеством песен, танцев и без излишнего морализаторства.

И Алена, и Ерема – достаточно обычные сказочные обитатели, и вместе с тем – нетипичные персонажи. С одной стороны – похожие на них герои есть во всех традиционных сказках. Но и Алена, и Ерема не ведут глобальную войну с абстрактным всемирным злом, им свойственно преодолевать совершенно другие проблемы. В течение всего экранного времени обоих мультфильмов эти два персонажа занимаются решением самой распространенной  проблемы, существующей во взаимоотношениях современных молодых людей – поиском взаимопонимания. Главное зло, которые они пытаются победить – это недостатки, живущие в них самих, и в окружающих их мире. Отсутствие чуткости, эгоизм, жадность, предательство, снобизм, высокомерие – вот настоящие враги главных героев.

Актеры и персонажи

Разработка персонажей в проекте всегда была бурным и активным процессом. Очередная редакция сценария сменяла предыдущую, одни персонажи добавлялись, другие исчезали. Характеры героев приобретали свои финальные черты в битве мнений сценаристов и режиссера Георгия Гитиса, многое в фильме перекочевывало из реальной жизни, в общем, все было так, как в любом нормальном творческом процессе.

Начать рассказ о персонажах фильма стоит с того, что в самом начале работы над проектом не было никакого Еремы, вместо него был безымянный Богатырь, вместо шаха Рахмана был безымянный Хан, да и вообще все герои, за исключением Аленушки не имели имен. Первой обзавелась именем царевна Всеслава.

В процессе видоизменений сценариев обоих мультфильмов восточный Хан превратился в шаха Рахмана. Причем, каждое имя восточного персонажа имело свой определенный смысл. Имя Рахман в переводе означало – «милостивый». Честно говоря, поначалу этот Шах у нас был, мягко говоря, женоненавистником. Всеслава тоже была, мягко говоря, не в особом восторге от мужского пола. Сводя таких персонажей, мы рассчитывали получить взрыв достаточной убойной силы, и «слили» в жены восточному шаху-самодуру российскую царевну-Кулибина в юбке, женив в «Новых приключениях Аленушки и Еремы» Рахмана на Всеславе без каких-либо разногласий.

Роль Рахмана была специально прописана для Сергея Чонишвили. С озвучанием Всеславы поначалу как-то не пошло. Несмотря на то, что роль была написана для определенной актрисы, сотрудничество с ней не заладилось. Благодаря Чонишвили была приглашена замечательная актриса Ленкома – Наталья Щукина.  Ее роль Сюзон из ленкомовской «Женитьбы Фигаро» была очень близка по исполнению к Всеславе. А когда мы встретились с Наташей на репетиции, и она пришла, трогательно прижимая сценарий к груди, с первых реплик стало понятно, что это – точно наша Всеслава. 

Актер Сергей Чонишвили Актер Александр Наумов Певец и композитор Константин Шустарев

Со слугами шаха тоже все было поначалу непросто. Ими числились Советник и Визирь. Советник был изрядным громилой, типа военного министра, Визирь же был близок к тому, в кого он, в конечном счете, и превратился – в звездочета Фарида. Что в переводе означало – «единственный», намекая на запущенный индивидуализм последнего. Советник подвергся кардинальной переработке и стал одноглазым циклопом Тимуром. Имя означает в переводе – «железный», и вполне соответствует роли в сценарии. С озвучанием этих колоритных персонажей в дальнейшем регулярно происходили занятные истории. Роль Фарида была написана специально для замечательного актера Вячеслава Гришечкина. И озвучил он ее сверхгениально. А вот с кандидатурой актера на озвучание Циклопа возник вопрос. В свое время я видел в нескольких спектаклях Театра на Юго-Западе одного весьма интересного актера. Но ни имени, ни названия спектаклей я не помнил. И вот мне Гришечкин перечисляет по телефону весь мужской состав группы театра, в котором на тот момент он тоже работал, но определить актера не получается. А очень хочется. Хорошо, говорю, Вячеслав, еду в театр, буду проводить опознание. Конечно, никто в шеренгу не выстраивался, но по фото в фойе театра я быстро вычислил будущего циклопа – им оказался заслуженный артист России Александр Наумов.

Актер Антон Макарский Актриса Наталья Щукина Актер Вячеслав Гришечкин

Самый большой сюрприз зрителя ждал бы в том случае, если бы сохранилось  изначальное видение Еремы. В сценарии он у нас был… Ерема Пушечкин. То есть – негритенок. То ли предок, то ли потомок, естественно, Пушкина. Но кинокомпания встала на пути этой идеи всей своей широченной грудью, и оказался Ерема сначала кем-то типа очкастого Гарри Поттера, а позже преобразился в стройного красавца с балалайкой. С вариантами актерского озвучания, тоже штормило по мере каждого нового изменения вида главного героя. То авторы видели в роли Еремы Николая Фоменко, то Дюжева, то еще кого-то… Но после утверждения финального образа Еремы, который на тот момент все еще числился как богатырь, исчезли все предыдущие варианты вместе с самим определением «богатырь». И возникла кандидатура Антона Макарского.

Антон согласился сразу, но при одном условии – Ерема должен петь. Мы ему написали  несколько песен. На озвучивание приехал композитор Костя Шустарев, который сам – вокалист, каких мало, и показывал Антону – как лучше спеть песни Еремы. Антон нередко заходил в студию с фразой: «Я это так не спою…» Выходя после записи, произносил: «Я еще никогда в жизни так не пел».

А роль Аленушки была написана специально для Инны Гомес – замечательной актрисы озвучания. Отдельно нужно заметить, что Инна специально долго занималась с преподавателем вокала, чтобы в проекте выглядеть, так сказать, на самом высоком уровне. И во время озвучания Инна постоянно сомневалась – не слишком ли мы пытаемся сделать из Аленушки стерву?

Роль царя Дормидонта была написана для Александра Анатольевича Пожарова. Который известен и как актер театра Эрмитаж, и как Народный артист России, и более всего, как Шура Каретный. Уверен, для поклонников Каретного озвучание Пожаровым роли Царя стало настоящим подарком.

Актер Евгений Воскресенский Актер Александр Пожаров Актриса Инна Гомес

Такая же ясность была и с озвучанием роли Рыцаря Фрауэнлоба фон Цветтера. Кстати имя ему придумать получилось благодаря опросу в ЖЖ. Один из ЖЖ-юзеров поделился ссылкой на сайт с немецкими именами, где я и нашел совершенно реальное немецкое имечко нашему главному мерзавцу проекта. И никого, кроме кандидатуры актера Евгения Воскресенского, мы для нашего Рыцаря не видели.

А вот пригласить Ренату Литвинову на роль тетки Ефросиньи было гениальным озарением глубоко после написания сценария. Как она на эту авантюру согласилась – по сей день загадка. Ведь было совершенно очевидно, что роль эта находится так далеко за рамками обычного амплуа Ренаты, что нужно было обладать какой-то совершенно нереальной интуицией, чтобы рассмотреть в этом персонаже роль, которая станет в исполнении Литвиновой украшением фильма.

Актер Александр Ревва Актриса Рената Литвинова Актриса Екатерина Котеночкина

И совершенным экспромтом стало появление Реввы в роли Воеводы. Во время очередной нашей встречи с четой Макарских в одном из ресторанчиков, Саша кушал вместе с ними за одним столом, поскольку они – хорошие друзья. С подачи Виктории Морозовой,  жены Антона, мгновенно произошло знакомство с одним из резидентов «Камеди-Клаба», и в течение пары минут вопрос – кто же озвучит Воеводу, мучивший меня, сказать честно, несколько месяцев, был решен.

Кстати, Всеслава поет, и Улитка пищит голосом Вики Морозовой. И благодаря Виктории появилась  в проекте певица Наталья Бойко, озвучившая роль и спевшая песни одной из африканских Эллочек.

Примечательное обстоятельство в озвучании звездочета, циклопа, рыцаря и нового героя второго фильма шамана Бабучанги - разговаривают эти герои голосами Гришечкина, Наумова, Воскресенского и Чонишвили, а поют – голосом Константина Шустарева. Причем спето это было так мастерски, что ни один зритель не заподозрил подмены и разницы в голосах. Константин поет разными голосами, что ему позволяет сделать диапазон голоса в четыре октавы.

Актриса Юлия Ковальчук Актриса Наталья Бойко

Одну из трех африканских Эллочек озвучила певица Екатерина Котеночкина – внучка знаменитого автора сериала «Ну, погоди!» Вячеслава Котеночкина. Другую озвучила Наталья Щукина, которой, так же как и Сергею Чонишвили довелось озвучить в «Новых приключениях Аленушки и Еремы» две роли.

Режиссеру Георгию Гитису принадлежит идея с увеличением Ежика. В общем, никто из нас и не скрывал, что это одновременно и пародия, и дань уважения Ежику в тумане.

В образе шаха Рахмана зрителями был обнаружен намек на Саакашвили. Действительно, вышло как-то похоже. Хотя у нас привнесение такого сходства и в мыслях не было.

Иногда фильм сравнивают с политическим памфлетом. Отдельные элементы сатиры, безусловно, в фильме имеются. Ворюга-воевода, Царь-пофигист, царевна рвется к нефти и шах, который из этой нефти себе фонтан устроил. Но эти персонажи не только в России имеются.

Творческая группа

В качестве художника-постановщика в проект был приглашен Владимир Гагурин. Главным аниматором проекта стала Наталия Нилова.

Композитором фильма я изначально видел исключительно Константина Шустарева, человека необыкновенно талантливого, креативного и работоспособного. Учитывая сроки, я был уверен, что именно такие его качества нам в этом проекте ох, как понадобятся. Впоследствии так и вышло…

Отдельно хочется поблагодарить хореографа проекта Константина Ковалева. Танцоры в его коллективе «Фанки-Бит» – мастера спорта. Девочки – в художественной гимнастике, ребята – в других видах спорта. На постановку и репетицию танцев во втором мультфильме ушло четыре месяца, это была дико трудная работа, перебиралось большое количество вариантов. Ребята-танцоры буквально жили этим проектом.

Художник-постановщик Владимир Гагурин Супервайзер Игорь Кудрявцев Главный аниматор Наталья Нилова

Техническим директором проекта был приглашен Олег Карнюшкин, ранее работавшеий в «Газпроме». Как-то сразу нам повезло с Игорем Кудрявцевым, одним из лучших специалистов на студии. Который впоследствии стал супервайзером рендера. За сетап отвечал Игорь Сурин. Главным композером был Евгений Ульченко. Помощниками режиссера были Раиса Осипова и Ольга Лопато. Оператор-постановщик – Антон Марковский.

Заставить ожить эту огромную человеческую цепочку было чрезвычайно трудно, но все ее участники оказались достаточно талантливы и коммуникабельны, смогли найти общий язык и довести нашу музыкальную лирическую комедию до киноэкрана.

Программное обеспечение

Технической базой нашей студии является четко отлаженная информационная система, состоящая из почти ста компьютеров на базе новейших процессоров «Intel Core 2 Duo», объединенных в гигабитную сеть, и серверов дисковых RAID-массивов. Программное обеспечение, используемое в нашей работе – лицензионные операционные системы компании «Miсrosoft», которыми оснащены все компьютеры нашей студии. Помимо этого нами используются программы, разработанные компаниями «Autodesk», «Adobe» и «Corel». А так же программы «Nuke» и «Digital Fusion». Для рендера используется лицензионное программное обеспечение  компании «Mental Images GmbH, Mental Ray 3.5»

Так же программистом студии Александрой Охотой была разработана система централизованного хранения и управления производством проекта «Bo-Le-Ro», на базе которой построен «pipeline» обоих проектов. Все производство студии находилось под контролем данной системы. Сейчас эта система управления используется и другими студиями, занятыми производством трехмерных проектов.

Производственная база и сроки производства

В распоряжении «Парадиза» была производственная база, созданная во время работы над первым мультфильм – «Приключения Аленушки и Еремы». Самой нелегкой задачей была разработка художественно-постановочную части второго проекта, одновременно с ведением активных работ по завершению первого мультфильма. Достаточно непросто было совмещать написание сценария и озвучание второго проекта, параллельно с постпродакшеном первого. А так же писать тексты песен, придумать к ним музыку, записать все это в студии, репетировать под них танцы, снимать их на МОСАР и интегрировать все это дело в новый фильм.

Первый фильм мы сделали за 20 месяцев. Это было совершенно дикой психологической и физической нагрузкой. Но и «Новые приключения Аленушки и Еремы» были сделаны в еще более рекордные сроки. Работы по проекту были начаты  летом 2008 года, а в декабре 2009 года фильм выходит на экран.

Краткая информация о фильме

Автор сюжета: Андрей Гончаров

Авторы сценария: Андрей Гончаров, Константин Мулин

Режиссер-постановщик: Георгий Гитис

Генеральный продюсер: Геворг Нерсисян

Исполнительные продюсеры: Андрей Гончаров, Армен Адилханян

Композитор: Константин Шустарев

Автор текстов песен: Андрей Гончаров

Роли озвучили: Антон Макарский, Инна Гомес, Александр Ревва, Рената Литвинова, Юлия Ковальчук, Наталья Щукина, Сергей Чонишвили, Александр Пожаров, Вячеслав Гришечкин, Александр Наумов, Екатерина Котеночкина, Наталья Бойко, Дарья Глушенкова

Песни исполнили: Антон Макарский, Инна Гомес, Александр Ревва, Юлия Ковальчук, Сергей Чонишвили, Александр Пожаров, Екатерина Котеночкина, Наталья Бойко, Виктория Морозова, Константин Шустарев, Вероника Полякова, Татьяна Семина

Продолжительность: 80 минут

Производитель: продюсерский центр «Парадиз»

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы