? Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
19.06.2011 18:44

24 декабря кинокомпания «Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект - анимационный фильм «Новые приключения Аленушки и Еремы».

В этой новой 3D анимационной фантастической комедии музыкант Ерема мечтает стать рок-звездой, а красавица, и новоявленная царская дочь – Алена, готовится выйти за него замуж. Тем временем сестра Алены - царевна Всеслава занимается преобразованиями в восточных владениях шаха Рахмана, получив доступ к его нефтяным фонтанам.

Сюжет фильма быстро развивается. На изобретенную Всеславой ракету, под названием «паролет» положили глаз коварные рыцарь Фрауэнлоб и воевода Гордей. Украв ракету, они планируют ее продать китайскому императору. Но из-за глупости рыцаря «паролет» улетает в Африку. Вместе с шахом. В Африке рыцарь и шах попадают в плен к местному племени людоедов – шаману Бабучанге и его Эллочкам-людоедкам. А Ерема, Аленушка, Всеслава, царь Дормидонт и звездочет Фарид отправляются в спасательную экспедицию.

У читателей возникает резонный вопрос – откуда взялись все эти люди?

Авторы

Режиссер и продюсер Режиссер-постановщик Георгий Гитис

История, рассказанная о приключениях Аленушки и Еремы, придумана сценаристами Андреем Гончаровым и Константином Мулиным, при участии режиссера Георгия Гитиса. Все они (или можно сказать – мы), так, или иначе, имели ранее отношение к трехмерной анимации.

Мной был сделан в качестве продюсера первый российский (действительно – первый) трехмерный проект под названием «Столичный сувенир», вышедший на ДВД в 2004 году. Костя Мулин в качестве сценариста известен по своим работам на канале НТВ в передаче «Итого», журнале «Фитиль», и трехмерном сериале «Дятловы». Георгий Гитис окончил ВГИК в 2001 году - мастерскую компьютерной графики и анимации. И работал над анимационными сериалами «Дятловы» и «За сокровищами». Он имеет приз зрительских симпатий в категории «Анимация и индустрия развлечений» на фестивале цифровых технологий и компьютерного искусства PIXEL в 2003 году. И диплом I степени в номинации «Лучший анимационный проект» на VII Международном фестивале телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен».

В 2004 году я предложил кинокомпании «Парадиз» создать студию и начать производство полнометражного трехмерного мультфильма. Кинокомпания выделила средства на этот проект, и в 2006 году было начато производство «Приключений Аленушки и Еремы». А в 2008 году – производство «Новых приключений Аленушки и Еремы».

Идея проекта

Обе сказки – по своей сути совершенно современные истории, замаскированные под сказочные сюжеты. Эти мультфильмы рассказывают детям и их родителям о важных в сегодняшней жизни вещах – любви, добру и постоянному поиску компромисса во взаимоотношениях. Причем, рассказывается история в легкой, ненавязчивой форме, с большим количеством песен, танцев и без излишнего морализаторства.

И Алена, и Ерема – достаточно обычные сказочные обитатели, и вместе с тем – нетипичные персонажи. С одной стороны – похожие на них герои есть во всех традиционных сказках. Но и Алена, и Ерема не ведут глобальную войну с абстрактным всемирным злом, им свойственно преодолевать совершенно другие проблемы. В течение всего экранного времени обоих мультфильмов эти два персонажа занимаются решением самой распространенной  проблемы, существующей во взаимоотношениях современных молодых людей – поиском взаимопонимания. Главное зло, которые они пытаются победить – это недостатки, живущие в них самих, и в окружающих их мире. Отсутствие чуткости, эгоизм, жадность, предательство, снобизм, высокомерие – вот настоящие враги главных героев.

Актеры и персонажи

Разработка персонажей в проекте всегда была бурным и активным процессом. Очередная редакция сценария сменяла предыдущую, одни персонажи добавлялись, другие исчезали. Характеры героев приобретали свои финальные черты в битве мнений сценаристов и режиссера Георгия Гитиса, многое в фильме перекочевывало из реальной жизни, в общем, все было так, как в любом нормальном творческом процессе.

Начать рассказ о персонажах фильма стоит с того, что в самом начале работы над проектом не было никакого Еремы, вместо него был безымянный Богатырь, вместо шаха Рахмана был безымянный Хан, да и вообще все герои, за исключением Аленушки не имели имен. Первой обзавелась именем царевна Всеслава.

В процессе видоизменений сценариев обоих мультфильмов восточный Хан превратился в шаха Рахмана. Причем, каждое имя восточного персонажа имело свой определенный смысл. Имя Рахман в переводе означало – «милостивый». Честно говоря, поначалу этот Шах у нас был, мягко говоря, женоненавистником. Всеслава тоже была, мягко говоря, не в особом восторге от мужского пола. Сводя таких персонажей, мы рассчитывали получить взрыв достаточной убойной силы, и «слили» в жены восточному шаху-самодуру российскую царевну-Кулибина в юбке, женив в «Новых приключениях Аленушки и Еремы» Рахмана на Всеславе без каких-либо разногласий.

Роль Рахмана была специально прописана для Сергея Чонишвили. С озвучанием Всеславы поначалу как-то не пошло. Несмотря на то, что роль была написана для определенной актрисы, сотрудничество с ней не заладилось. Благодаря Чонишвили была приглашена замечательная актриса Ленкома – Наталья Щукина.  Ее роль Сюзон из ленкомовской «Женитьбы Фигаро» была очень близка по исполнению к Всеславе. А когда мы встретились с Наташей на репетиции, и она пришла, трогательно прижимая сценарий к груди, с первых реплик стало понятно, что это – точно наша Всеслава. 

Актер Сергей Чонишвили Актер Александр Наумов Певец и композитор Константин Шустарев

Со слугами шаха тоже все было поначалу непросто. Ими числились Советник и Визирь. Советник был изрядным громилой, типа военного министра, Визирь же был близок к тому, в кого он, в конечном счете, и превратился – в звездочета Фарида. Что в переводе означало – «единственный», намекая на запущенный индивидуализм последнего. Советник подвергся кардинальной переработке и стал одноглазым циклопом Тимуром. Имя означает в переводе – «железный», и вполне соответствует роли в сценарии. С озвучанием этих колоритных персонажей в дальнейшем регулярно происходили занятные истории. Роль Фарида была написана специально для замечательного актера Вячеслава Гришечкина. И озвучил он ее сверхгениально. А вот с кандидатурой актера на озвучание Циклопа возник вопрос. В свое время я видел в нескольких спектаклях Театра на Юго-Западе одного весьма интересного актера. Но ни имени, ни названия спектаклей я не помнил. И вот мне Гришечкин перечисляет по телефону весь мужской состав группы театра, в котором на тот момент он тоже работал, но определить актера не получается. А очень хочется. Хорошо, говорю, Вячеслав, еду в театр, буду проводить опознание. Конечно, никто в шеренгу не выстраивался, но по фото в фойе театра я быстро вычислил будущего циклопа – им оказался заслуженный артист России Александр Наумов.

Актер Антон Макарский Актриса Наталья Щукина Актер Вячеслав Гришечкин

Самый большой сюрприз зрителя ждал бы в том случае, если бы сохранилось  изначальное видение Еремы. В сценарии он у нас был… Ерема Пушечкин. То есть – негритенок. То ли предок, то ли потомок, естественно, Пушкина. Но кинокомпания встала на пути этой идеи всей своей широченной грудью, и оказался Ерема сначала кем-то типа очкастого Гарри Поттера, а позже преобразился в стройного красавца с балалайкой. С вариантами актерского озвучания, тоже штормило по мере каждого нового изменения вида главного героя. То авторы видели в роли Еремы Николая Фоменко, то Дюжева, то еще кого-то… Но после утверждения финального образа Еремы, который на тот момент все еще числился как богатырь, исчезли все предыдущие варианты вместе с самим определением «богатырь». И возникла кандидатура Антона Макарского.

Антон согласился сразу, но при одном условии – Ерема должен петь. Мы ему написали  несколько песен. На озвучивание приехал композитор Костя Шустарев, который сам – вокалист, каких мало, и показывал Антону – как лучше спеть песни Еремы. Антон нередко заходил в студию с фразой: «Я это так не спою…» Выходя после записи, произносил: «Я еще никогда в жизни так не пел».

А роль Аленушки была написана специально для Инны Гомес – замечательной актрисы озвучания. Отдельно нужно заметить, что Инна специально долго занималась с преподавателем вокала, чтобы в проекте выглядеть, так сказать, на самом высоком уровне. И во время озвучания Инна постоянно сомневалась – не слишком ли мы пытаемся сделать из Аленушки стерву?

Роль царя Дормидонта была написана для Александра Анатольевича Пожарова. Который известен и как актер театра Эрмитаж, и как Народный артист России, и более всего, как Шура Каретный. Уверен, для поклонников Каретного озвучание Пожаровым роли Царя стало настоящим подарком.

Актер Евгений Воскресенский Актер Александр Пожаров Актриса Инна Гомес

Такая же ясность была и с озвучанием роли Рыцаря Фрауэнлоба фон Цветтера. Кстати имя ему придумать получилось благодаря опросу в ЖЖ. Один из ЖЖ-юзеров поделился ссылкой на сайт с немецкими именами, где я и нашел совершенно реальное немецкое имечко нашему главному мерзавцу проекта. И никого, кроме кандидатуры актера Евгения Воскресенского, мы для нашего Рыцаря не видели.

А вот пригласить Ренату Литвинову на роль тетки Ефросиньи было гениальным озарением глубоко после написания сценария. Как она на эту авантюру согласилась – по сей день загадка. Ведь было совершенно очевидно, что роль эта находится так далеко за рамками обычного амплуа Ренаты, что нужно было обладать какой-то совершенно нереальной интуицией, чтобы рассмотреть в этом персонаже роль, которая станет в исполнении Литвиновой украшением фильма.

Актер Александр Ревва Актриса Рената Литвинова Актриса Екатерина Котеночкина

И совершенным экспромтом стало появление Реввы в роли Воеводы. Во время очередной нашей встречи с четой Макарских в одном из ресторанчиков, Саша кушал вместе с ними за одним столом, поскольку они – хорошие друзья. С подачи Виктории Морозовой,  жены Антона, мгновенно произошло знакомство с одним из резидентов «Камеди-Клаба», и в течение пары минут вопрос – кто же озвучит Воеводу, мучивший меня, сказать честно, несколько месяцев, был решен.

Кстати, Всеслава поет, и Улитка пищит голосом Вики Морозовой. И благодаря Виктории появилась  в проекте певица Наталья Бойко, озвучившая роль и спевшая песни одной из африканских Эллочек.

Примечательное обстоятельство в озвучании звездочета, циклопа, рыцаря и нового героя второго фильма шамана Бабучанги - разговаривают эти герои голосами Гришечкина, Наумова, Воскресенского и Чонишвили, а поют – голосом Константина Шустарева. Причем спето это было так мастерски, что ни один зритель не заподозрил подмены и разницы в голосах. Константин поет разными голосами, что ему позволяет сделать диапазон голоса в четыре октавы.

Актриса Юлия Ковальчук Актриса Наталья Бойко

Одну из трех африканских Эллочек озвучила певица Екатерина Котеночкина – внучка знаменитого автора сериала «Ну, погоди!» Вячеслава Котеночкина. Другую озвучила Наталья Щукина, которой, так же как и Сергею Чонишвили довелось озвучить в «Новых приключениях Аленушки и Еремы» две роли.

Режиссеру Георгию Гитису принадлежит идея с увеличением Ежика. В общем, никто из нас и не скрывал, что это одновременно и пародия, и дань уважения Ежику в тумане.

В образе шаха Рахмана зрителями был обнаружен намек на Саакашвили. Действительно, вышло как-то похоже. Хотя у нас привнесение такого сходства и в мыслях не было.

Иногда фильм сравнивают с политическим памфлетом. Отдельные элементы сатиры, безусловно, в фильме имеются. Ворюга-воевода, Царь-пофигист, царевна рвется к нефти и шах, который из этой нефти себе фонтан устроил. Но эти персонажи не только в России имеются.

Творческая группа

В качестве художника-постановщика в проект был приглашен Владимир Гагурин. Главным аниматором проекта стала Наталия Нилова.

Композитором фильма я изначально видел исключительно Константина Шустарева, человека необыкновенно талантливого, креативного и работоспособного. Учитывая сроки, я был уверен, что именно такие его качества нам в этом проекте ох, как понадобятся. Впоследствии так и вышло…

Отдельно хочется поблагодарить хореографа проекта Константина Ковалева. Танцоры в его коллективе «Фанки-Бит» – мастера спорта. Девочки – в художественной гимнастике, ребята – в других видах спорта. На постановку и репетицию танцев во втором мультфильме ушло четыре месяца, это была дико трудная работа, перебиралось большое количество вариантов. Ребята-танцоры буквально жили этим проектом.

Художник-постановщик Владимир Гагурин Супервайзер Игорь Кудрявцев Главный аниматор Наталья Нилова

Техническим директором проекта был приглашен Олег Карнюшкин, ранее работавшеий в «Газпроме». Как-то сразу нам повезло с Игорем Кудрявцевым, одним из лучших специалистов на студии. Который впоследствии стал супервайзером рендера. За сетап отвечал Игорь Сурин. Главным композером был Евгений Ульченко. Помощниками режиссера были Раиса Осипова и Ольга Лопато. Оператор-постановщик – Антон Марковский.

Заставить ожить эту огромную человеческую цепочку было чрезвычайно трудно, но все ее участники оказались достаточно талантливы и коммуникабельны, смогли найти общий язык и довести нашу музыкальную лирическую комедию до киноэкрана.

Программное обеспечение

Технической базой нашей студии является четко отлаженная информационная система, состоящая из почти ста компьютеров на базе новейших процессоров «Intel Core 2 Duo», объединенных в гигабитную сеть, и серверов дисковых RAID-массивов. Программное обеспечение, используемое в нашей работе – лицензионные операционные системы компании «Miсrosoft», которыми оснащены все компьютеры нашей студии. Помимо этого нами используются программы, разработанные компаниями «Autodesk», «Adobe» и «Corel». А так же программы «Nuke» и «Digital Fusion». Для рендера используется лицензионное программное обеспечение  компании «Mental Images GmbH, Mental Ray 3.5»

Так же программистом студии Александрой Охотой была разработана система централизованного хранения и управления производством проекта «Bo-Le-Ro», на базе которой построен «pipeline» обоих проектов. Все производство студии находилось под контролем данной системы. Сейчас эта система управления используется и другими студиями, занятыми производством трехмерных проектов.

Производственная база и сроки производства

В распоряжении «Парадиза» была производственная база, созданная во время работы над первым мультфильм – «Приключения Аленушки и Еремы». Самой нелегкой задачей была разработка художественно-постановочную части второго проекта, одновременно с ведением активных работ по завершению первого мультфильма. Достаточно непросто было совмещать написание сценария и озвучание второго проекта, параллельно с постпродакшеном первого. А так же писать тексты песен, придумать к ним музыку, записать все это в студии, репетировать под них танцы, снимать их на МОСАР и интегрировать все это дело в новый фильм.

Первый фильм мы сделали за 20 месяцев. Это было совершенно дикой психологической и физической нагрузкой. Но и «Новые приключения Аленушки и Еремы» были сделаны в еще более рекордные сроки. Работы по проекту были начаты  летом 2008 года, а в декабре 2009 года фильм выходит на экран.

Краткая информация о фильме

Автор сюжета: Андрей Гончаров

Авторы сценария: Андрей Гончаров, Константин Мулин

Режиссер-постановщик: Георгий Гитис

Генеральный продюсер: Геворг Нерсисян

Исполнительные продюсеры: Андрей Гончаров, Армен Адилханян

Композитор: Константин Шустарев

Автор текстов песен: Андрей Гончаров

Роли озвучили: Антон Макарский, Инна Гомес, Александр Ревва, Рената Литвинова, Юлия Ковальчук, Наталья Щукина, Сергей Чонишвили, Александр Пожаров, Вячеслав Гришечкин, Александр Наумов, Екатерина Котеночкина, Наталья Бойко, Дарья Глушенкова

Песни исполнили: Антон Макарский, Инна Гомес, Александр Ревва, Юлия Ковальчук, Сергей Чонишвили, Александр Пожаров, Екатерина Котеночкина, Наталья Бойко, Виктория Морозова, Константин Шустарев, Вероника Полякова, Татьяна Семина

Продолжительность: 80 минут

Производитель: продюсерский центр «Парадиз»

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Парадиз» выводит на киноэкраны свой новый проект анимационный ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito