? У нас в гостях Сергей Мегедь замечательный 2D художник который ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн У нас в гостях Сергей Мегедь замечательный 2D художник который ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
У нас в гостях Сергей Мегедь замечательный 2D художник который ...
06.07.2011 13:58

У нас в гостях Сергей Мегедь, замечательный 2D художник, который является одним из ведущих раздела форумного мини-конкурса по спидпаинту «Рисунки на скорость», а так же активным его участником. В июне этого года о «Рисунках на скорость» нам уже рассказывал другой ведущий раздела - Владимир Казак, но по истечении пяти месяцев очень интересно стало как живет и развивается данный раздел, что изменилось с того времени. Обо всем этом мы сегодня и побеседуем с Сергеем. Кроме того Сергей поделится своим личным опытом, который он накопил за время участия в «Рисунках на скорость».

3dgo.ru: Добрый день Сергей. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как и когда началось увлечение CG?

Сергей Мегедь: Доброго дня. Если кратко, родился 31 год назад, вырос и продолжаю «расти» в Новосибирске. Окончил Новосибирский Государственный Педагогический университет, художественно-графический факультет. В данный момент тружусь в издательском доме. Компьютерной графикой увлекся несколько лет назад, сначала по работе, потом стал просто для себя делать какие-то картинки. В общем, постепенно крепко втянулся. Хотя еще несколько лет назад был противником CG, считал, что в этом есть какая-то «ненастоящесть» что ли.

3dgo.ru: На 3dgo.ru Вы являетесь одним из ведущих раздела «Рисунки на скорость». Расскажите о том, как «протекает жизнь» в этом разделе: как, когда и с какой целью там собираются художники? Что изменилось за последние 4 месяца (начиная с того момента когда о Рисунках на скорость нам рассказывал Владимир Казак)

Сергей Мегедь: Кстати, интервью Владимира мне очень понравилось. Интересно было почитать. Ведь он не только ведущий, но и один из самых ярких и опытных участников. Что касается жизни раздела, то, на мой взгляд, участие там напоминает джазовые импровизации на заданную тему. Это диалог, разговор,если можно так сравнить, только графическим языком. Очень интересно наблюдать, как по-разному ребята решают, трактуют ту или иную тему, часто просто блестяще. Мы все учимся друг у друга, предлагаем и обсуждаем какие-то новые идеи, интересные ходы, обмениваемся опытом. В итоге появляются своеобразные «новинки», например - делать скетчи на цитаты из литературных произведений, песен и т.д., а тему на выходные выполнять натуральными материалами. По-моему, это довольно интересные решения и ценный опыт.


3dgo.ru: Помимо того что Вы являетесь одним из ведущих данного раздела Вы также являетесь его активным участником. Чем лично Вас привлек speed paint?

Сергей Мегедь: Для меня это отличная практика. А учитывая то, что я до неприличия ленив, необходимость раскрыть тему за короткое время очень мобилизует, заставляет работать быстро. К тому же  интересно: сумею или нет.
Есть такое мнение, что занятие speed paint в итоге приводит к тому, что человек привыкает не доделывать работу, ведь приходится рисовать, как говорится, в темпе. Но мне думается, что работа в таком режиме позволяет решать изобразительные задачи более цельно. Учит вычленять главное, самую суть темы, расставлять акценты, не размениваясь на мелочи. Детали, безусловно, очень важны, но без крепкой композиции и интересного замысла, на мой взгляд, они теряют смысл. Более того, среди постоянных участников «рисунков на скорость» есть ребята, настоящие мастера, которые творят очень детализованные картинки. Думаю, что в спидпэинте главное - способность за единицу времени выдать максимально убедительную работу на заданную тему. Это ценный опыт. А накопленный материал, рисунки, этюды вполне могут стать основой для будущей, более масштабной, вещи.

3dgo.ru: Необходимы ли какие-либо особые навыки, которыми необходимо овладеть 2d художнику чтобы стать участником данного раздела?

Сергей Мегедь: Каких-то особых навыков назвать не смогу. Участвовать может любой 2d художник, главное - желание. В спидпэинте есть своя прелесть. Попробовать точно стоит.

3dgo.ru: Поделитесь своим опытом рисования на скорость. После озвучивания темы в форуме с чего начинается Ваша работа над рисунком?

Сергей Мегедь: Уф, сложно сказать однозначно. Готового рецепта нет. Многое зависит от темы и настроя. Иногда решение приходит сразу, но бывает, что, начиная рисунок, до конца не знаешь, что получится. Просто определяешь некий вектор в рамках заданной темы, и все. Появляется какой-то азарт.

3dgo.ru: Расскажите, что Вас вдохновляет и как Вы работаете над возникшей идеей?

Сергей Мегедь: Наверное, не скажу ничего нового, но вдохновляет практически все, в том числе работы ребят-участников раздела. Так же творчество художников как классических, так и CG. Очень помогает музыка. Люблю комиксы, точнее их разновидность BD (La Bande Dessinée) - графические истории. Подмечаешь что-то интересное, проникаешься настроением, атмосферой, наблюдаешь. Иногда, какие-то образы, сюжеты просто впечатываются в память,  возникает желание развить идею, пропустить ее через собственное восприятие и создать уже нечто иное. Таким образом, накапливается своеобразная коллекция настроений, идей, приемов.

3dgo.ru: Как удается за столь короткое время отобразить суть заданной темы и передать в работе настроение, характер или задать атмосферность работе?

Сергей Мегедь: У меня это не всегда получается. Часто бывает, что сделанное не соответствует задуманному. На каком-то этапе понимаешь, что что-то пошло не так, чего-то не хватает. Но работу все равно стараюсь закончить. Ведь это тоже опыт.


3dgo.ru: При создании рисунков на скорость можете ли Вы выделить какой-то самый сложный  для Вас и самый важный этап при создании работы?

Сергей Мегедь: Пожалуй, самый важный этап, он же и самый сложный - поиск какого-то интересного решения темы, концепции, продумывание композиции.


3dgo.ru: Сколько времени в среднем уходит на один рисунок?

Сергей Мегедь: По разному. Что-то получается быстрее, что-то медленней. Многое зависит от задумки. Бывает, за 15 минут складывается. Но, например, картинку «Битва стихий» делал три часа - совсем не спидпэинт. Никак не получалась вода, а доделать хотелось, целый час на это потратил. Сейчас стараюсь уложиться в полтора-два часа максимум.

3dgo.ru: На ваш взгляд, какие художественные навыки развивают «Рисунки на скорость»? Чувствуете ли Вы что за время участия в конкурсах этого радела Ваш творческий уровень поднялся? или для вас это просто приятное время препровождения?

Сергей Мегедь: Я думаю, что сам формат раздела предполагает развитие вообще всех навыков необходимых художнику, например: воображение, техника, стиль и т.д. При том, это еще и приятное время препровождение.

3dgo.ru: Заглянув в Ваш раздел, нужно отметить очень дружественную и теплую обстановку, навеянную отношением участников друг к другу. Там как будто образовался какой то свой мир, где художники становятся, так сказать, одной семьей. Как данный коллектив относится к новичкам? Помогают ли им осваивать speedpaint какими то советами?

Сергей Мегедь: По большому счету, мы все здесь «новички». В этом «виновата» сама специфика раздела: ведь каждый день в 15.00 объявляется новая, порой абсолютно неожиданная тема. И приходится все начинать, как говорится, с начала. Придумывать идею, воплощать. Так что вопрос о новичках даже не стоит: чем больше художников участвует,  тем лучше для всех нас. Ведь каждый решает одну и ту же тему по-своему, порой очень неожиданно. И в этом самый смак. Так что людям, придумавшим раздел «Рисунки на скорость», большое спасибо. Уверен, каждый найдет здесь что-то интересное, проверит себя! Что касается советов по speedpaintу, думаю, никто не откажется ответить на вопросы других участников, если они возникнут, что-то рассказать, объяснить… 

 

3dgo.ru: Есть ли у Вас желание что-то изменить в данном разделе или добавить какие-то нововведения, чтобы ввести разнообразие и, так сказать, освежить интерес пользователей к «Рисункам на скорость»?

Сергей Мегедь: По моему глубокому убеждению, каждый новый участник привносит в этот раздел что-то новенькое, периодически возникают и озвучиваются какие-то идеи, так или иначе способствующие развитию «Рисунков на скорость». Мне кажется, вполне логичным появление отдельного раздела по этой теме в будущем, где можно будет выкладывать видео, ссылки, какие-то приемы, находки и т.д. Таким образом, накопится своеобразная библиотека, где все желающие смогут найти ответы на свои вопросы.

3dgo.ru: Как у ведущего раздела, какие у Вас будут пожелания участникам, и что Вы можете посоветовать новичкам?

Сергей Мегедь: Главное, будьте смелее. Бояться, точно нечего.))) Если критика и будет, то только конструктивная. А это всегда полезно для развития. Так что вливайтесь!


3dgo.ru:  Благодарим за интересную беседу, Сергей, редакция 3dgo.ru желает Вам и всем участникам «Рисунков на скорость» неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и креативных идей.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
У нас в гостях Сергей Мегедь замечательный 2D художник который ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito