? Уважаемые пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Уважаемые пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые пользователи 3dgo
03.08.2011 04:06

Уважаемые пользователи 3dgo.ru представляем вашему вниманию интервью с замечательным и талантливым 3D зудожником – Туралом Сеферовым, который стремясь к своей заветной мечте неутомимо покоряет все новые для себя вершины в CG. Т.к. Турал только год изучает русский язык, который он тоже выучил с целью обучения CG, поэтому ему не просто было отвечать на вопросы интервью. Мы отредактировали ответы Турала, но постарались, на сколько это возможно, максимально оставить их приближенными к оригинальным, что бы ни в коей мере не исказить все его мысли и историю связанную с его творческим ростом.

3dgo.ru: Добрый день, Турал, расскажите нам немного о себе, где учились, кем работаете?

Турал: Здравствуйте. Я родился 28.02.1985 года в Азербайджане в городе Баку, где до сих пор живу и творю. С детства любил рисовать и играть с пластилином. В школе с 1-го до 11-го класса меня назначали художником (рисовал картинки, плакаты и тп.)... В 18 лет я поступил в университет на заочный факультет "Юриспруденции".

3dgo.ru: С чего и когда началось увлечение CG?

Турал: Мне на день рождение в 15 лет отец купил первый компьютер - Pentium(R) 4 CPU 1.70GHz 256 МБ ОЗУ и я начал играть в компьютерные игры:).. А потом услышал про PHOTOSHOP.. и начал его самостоятельно изучать.. Через 12 – 14 дней я пытался «преподавать уроки» по Photoshop-у друзьям и знакомым :-).

3dgo.ru: Вы увлекаетесь киносъемкой, где с успехом применяете 3D графику. Расскажите подробнее о фильме, который вы сняли, и где и как в нем применялась 3D графика?

Турал: «Первый» мой фильм я снял, когда мне было 12 лет, камерой друга моего отца. С детства любил снимать разные трюки на камеру.
В 16 лет и я снял «второй» свой фильм, монтаж делал в Movie Maker... В 17 лет я услышал про программу Vegas VIDEO - монтаж для видео, но основная задача этого приложения - обработка звука.. После того как я приобрёл данную программу, я начал заниматься монтажом и спец эффектами для Видео.. И с этого дня я стал ФАНАТОМ Видео монтажа...
Позже я ушел в армию, где подружился с людьми, которые работали на телевидении. И вот я первый раз в 19 лет услышал про After Effect и Adobe Premiere.. и занялся их изучением. Через 5-6 месяцев я услышал первый раз про 3D графику. Подумал, что это что-то новое, и заинтересовался. Спустя некоторое время ко мне в руки попал 3д макс 7, который я начал самостоятельно изучать. Через 2 - 3 месяца (в 20 лет) я снял свой полнометражный художественный фильм под называнием "КОМА"... Графику тогда я знал довольно слабо. Одну шину автомобиля моделил 3-4 дня:).. Фильм закончился. Начались финансовые затруднения. И я где то 3-5 месяцев полностью посветил себя изучению 3D...

3dgo.ru: Какие задачи особенно помогли в изучении 3D и совершенствовании профессионализма?

Турал: Прочитав в 3D Max Help по моделированию, я начал делать свою первую модель автомобиля - Jeep. Сначала я работал просто так. Вообще в голову не приходило, что я смогу сделать автомобиль и заняться, скажем, виртуальной

продажей грузовиков в Москве. А вдруг: переднее крыло автомобиля полностью закончил, за 5 часов... НЕ поверил.. Показал друзьям и они отметили, что "Да, это похоже на крыло Jeep-а" :-) .. Вот и вдохновился!!! Начал моделить автомобиль и через, примерно, 14 дней я его закончил. Спустя какое то время мне посоветовали воспользоваться Vray, и встал вопрос о том где найти обучающие материалы. Первый раз я зашел в Интернет, когда мне исполнилось 22 года.. До этого у меня вообще было слабое понятие о сети Интернет. И сразу же я узнал про 3dgo.ru, решил зарегистрироваться на этом сайте.. После этого наступила новая эра 3D. Для меня Интернет играл большую роль. 50% знаний я приобрел в Интернете. Начал рендерить свой первый автомобиль и опубликовал картинку на 3dgo.ru...

3dgo.ru: Хотелось бы обратить внимание на ваши работы представленные в галерее 3dgo.ru, Вас привлекают в основном автомобили или же они лишь модели на которых удобно оттачивать свое мастерство в 3D, применяя новые плагины и экспериментируя со светом и материалами?

Турал: Можно сказать и так, моей первой работой был автомобиль, т.к. автомобили меня больше привлекают (да и к тому же, лично для меня, автомобили самая простая тема в 3D).

 

3dgo.ru: Турал, очень интересное решение изобразить себя в 3D,  расскажите, как пришла идея создания автопортрета, и с какими сложностями пришлось столкнуться при работе над этой картиной, ведь это кардинально другое направление после моделирования авто?

Турал: Честно сказать, моделил себя только потому, что боялся кого то обидеть :-), вдруг у меня плохо получится. На самом деле эта работа не переход с «авто» на «персонажку» - просто я проверял свои знания. Да и сейчас продолжаю работать в том же духе, люблю экспериментировать, пробовать что то новое для себя. У меня нет конкретной профессии в 3D, я не могу назвать себя ни моделлером, ни визуализатором, ни аниматором, но знаю абсолютно точно, что главной моей профессией является Кино Режиссёр...:)...
Когда делал себя в 3D - это был мой первый персонаж.. и поэтому там всё было очень не просто, для меня как для новичка самым трудным этапом, наверное, было текстуривание.

3dgo.ru: Какой этап в создании своих работ Вы считаете самым важным?
Делая выводы из нашего разговора можно предположить, что Вы большой экспериментатор. Тяга к покорению новых 3d вершин – это осознанный процесс, направленный на собственный профессиональный рост, или все происходит под воздействием некоего творческого азарта?

Турал: К 3D у меня не было азарта, и оно не являлось для меня увеличением.. Начал я работать в 3D чтобы достичь чего то стоящего.. Важным этапом я считаю "3D в киноиндустрии"... И для этого я решил заняться 3D - зная, что если я не сумею работать в 3D, то я никогда не смогу осуществить своих идей в фильмах - а как говорится "3D - отец кино, без него уже совсем не снимают фильмы"...
И сейчас очень настырно изучаю 3D в кино на наглядных примерах... пока ещё учусь, учусь и, если так пойдет дальше, буду учиться всю жизнь:)...

 

3dgo.ru: Наблюдая за Вами с момента нашего знакомства, которое произошло примерно год назад, мы проследили уникальное в своем роде явление в плане вашего стремительного профессионального роста. Вы за это время достигли таких результатов, на достижение которых у большинства уходит гораздо больше времени. Вы, несомненно, очень одаренный человек, но все же одного таланта мало. Поделитесь с нами рецептом Вашего успешного творческого пути.

Турал: Все свое время я провожу у компьютера, изучая премудрости видео монтажа... И так я просидел почти 2 года.. Даже есть иногда забываю, сплю тоже очень мало, не хожу гулять с друзьями, не смотрю телевизор. За два года, я сбросил 20 кг веса, день за днём худею.. Врачи советуют поберечь здоровье, но я никогда не остановлюсь, потому что видео монтаж и 3D - стимул моего выживания, я фанат! Вот мой нехитрый рецепт...

 

3dgo.ru: Над чем работаете сейчас, какие цели и планы на будущее?

Турал: 98% своего времени провожу у компьютера.. У меня один девиз - СМЕРТЬ или 3D (не просто 3D художник, а ПРОФЕССИОНАЛ) :-) .. Моя заветная мечта OSCAR.. Я хочу заслужить OSCAR — хотя бы один :-) Не буду останавливаться никогда до тех пор, пока у меня не сбудется эта недостижимая мечта....

3dgo.ru: Есть ли у Вас идея своего еще нереализованного проекта? Расскажите немного о нем.

Турал: Безусловно, есть! Но для воплощения этого в жизнь есть только один выход (рендер ферма)... Идея в том, что я хочу снять фильм в жанре фентези! и у меня уже есть некоторые черновики по сценарию... Эта идея не пришла после просмотра фильма "BEOWULF". Я давно хотел снять фильм, совмещая в нем игру реальных актеров и графики, но фильм Beowulf подал мне идею, что можно снять фильм только в 3D. Но это где то в далеком будущем...

3dgo.ru: Как отдыхаете от трудовых будней?

Турал: Я не отдыхаю.. Вообще! Мой единственный отдых, когда основной компьютер занят и рендерит какую ни будь тяжелую сцену, тогда я играю в игры на втором компьютере.. вот и весь отдых.

3dgo.ru: Что вы можете пожелать ресурсу 3dgo.ru  и его пользователям?

Турал: Проекту 3dgo.ru - я желаю долгую и интересную жизнь. Если по правде, для меня это самое удобное и грамотное место в рунете, спасибо ОГРОМНОЕ создателям сайта 3dgo.ru, от имени всех 3дешников!!! Лично для меня этот сайт настоящая школа!!!!
А пользователям ресурса 3dgo.ru я хотел бы пожелать следующее: «если хочешь  чего то достичь - то надо быть Фанатом этого дела, и не просто фанатом, а маньяком :).»

3dgo.ru: Турал, благодарим Вас за интересную беседу, редакция 3dgo.ru желает Вам  неиссякаемого вдохновения, успехов, здоровья и терпения для преодоления всех препятствий на пути к своей мечте, с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito