? Екатерина Шумкова (2D Work)
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Екатерина Шумкова (2D Work)
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Екатерина Шумкова (2D Work)
17.09.2011 11:20
Екатерина Шумкова (2D Work)
25.09.2007 13:55 Охренеть... Впечатляет, блин... Супер

Санчес (3D Work)
22.09.2007 17:56 Простите, великодушно. Строчку пропустил,где вы указали сильные стороны данного пакета моделирования. Видать опять переработал))

Санчес (3D Work)
22.09.2007 17:47 Прстите за может быть ,дельтанский вопрос,но всё же. Почему softimage xsi ?

аватар Daemon (3D&2D Award)
19.09.2007 16:48 >Да еще чуть не забыл, - НОЧЬЮ неспим, если будем много спать, захочется сделать Чтонубудь позитивное и доброе.......

+1 фточку! )))))))))))))))

SkyGround (3D Work)
17.09.2007 22:43 2pilipim
Простите, но такие интервью в большинстве случаев делаются так - я набрал вопросы в ворде отсолал Булгарову, то их с ответами прислал мне, все! У таких как он не так много времени на "риалтайм" беседу. И скажу всем по секрету что статья делалась в "полевых" условиях - за 3000 километров от дома, набирались вопросы на моем КПК, а отслылались через глючный GPRS (там где я был он сильно глючил).

pilipim (3D&2D Work)
17.09.2007 20:28 Обычно интерьвю длятся долго, а тут или коресспондент испугался или просто несмог болше вытянуть ни слова из Виталия который уже создавал нового монстра и незамечал никого вокруг :-)
__А так все понятно грузим КСИ и ворочаем миллионы и миллионы поликов.

__Да еще чуть не забыл, - НОЧЬЮ неспим, если будем много спать, захочется сделать Чтонубудь позитивное и доброе.......

Mr.DEE
14.09.2007 17:55 Я незнаю даже, а тектуры он использует в своих работах или нет?

аватар Daemon (3D&2D Award)
13.09.2007 08:33 с карамельными феями и всякой порно-жестью конечно нужно бороться, но не всю же жизнь моделить ублюдков и киборгов с шлангами )))

ArseniXC (3D Award)
09.09.2007 12:39 Хорошая статья, ничего лишнего. Виталию респект, журналистам спасибо. =)

SkyGround (3D Work)
07.09.2007 16:35 Первая серьезная статья. В другой раз сделаем больше ))

2S.andr
А что именно "бе"? Или вся статья бе ?))

аватар Анастасия Сытник (2D Work)
06.09.2007 13:40 за борьбу "с карамельными феями" - отдельное уважение) А вообще, как чайник в подобном моделировании, сужу только по результату работы, а не по процессу и описанию её создания...в превью сразу привлекло..персонажи очень даже хороши. Удачи в творчестве, одним словом!
Статья и впрямь суховата... хотя есть неплохой вопрос про отличие зарубежных и отечественных компаний...и интересно было бы узнать более подробно про специфику его работы "не выходя из дома"...

iooi
06.09.2007 12:06 "Работать. Много работать. Ооооочень много работать" - вот суть статьи...

S.andr (3D&2D Work)
05.09.2007 22:42 Художник отличный а сама статья бе(


Chingiz Ismailov (3D&2D&Anim Work)
03.09.2007 17:04 bulgarov.com портфолио.

Nitisara (3D Work)
03.09.2007 11:16 Короткой состоялась беседа :) и примеров работ представлено не много. А жаль - таких профессионалов мало, и как выразился сам Виталий, для таких интервью "нужно выжимать все из отведенного времени".
Может быть есть онлайн портфолио?



 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы