? Сегодня у нас в гостях 3D художник и руководитель студии Winged ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Сегодня у нас в гостях 3D художник и руководитель студии Winged ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Сегодня у нас в гостях 3D художник и руководитель студии Winged ...
09.10.2011 04:00

Сегодня у нас в гостях 3D художник и руководитель студии Winged Monkeys, ориентированной на производство outsource графики для игровых компаний - Сергей Зубаков.

3dgo.ru: Здравствуйте Сергей, расскажите нам немного о себе, где получали образование, где начинали свою работу, как давно вы занимаетесь компьютерной графикой?

Сергей Зубаков: Здравствуйте. Компьютерной графикой я занимаюсь с 1997 г., это уже профессионально. Мы тогда делали небольшой квест по русской мифологии, но игра к сожалению так и не вышла, нагрянул кризис,  и все заглохло. Образование мое с графикой и компьютерами никак не связано. Я с детства был увлечен самолетами, занимался авиа моделированием,  с  этим и хотел связать свою жизнь, но случай свел меня с замечательным человеком,  Аликом Кондратьевым (студия Бегемот), который, можно сказать, и заразил меня КГ. Возможность создавать свои миры, визуализировать любые идеи, даже самые фантастические, настолько увлекла меня, что это и стало моей профессией.

3dgo.ru: Мы знаем, что одной из первых компаний в которой вы работали, была Creat Studio, на какой должности вы начинали свою работу и как продвигались по службе?

Сергей Зубаков: Начинал я с простого моделлера объектов, но к середине своего первого проекта уже занимался уровнями. К концу второго проекта я  был уже lead enviroment artist.  Потом был  опыт project lead`a, production director`a  и начальника художественного отдела. Здесь моя упертость и увлеченность работой сыграли не малую роль. Я впервые попал в профессиональную команду, где было очень интересно работать и хотелось двигаться вперед. Я стал заниматься R&D, мы сделали ряд очень полезных для студии разработок. CreatStudios – это была очень хорошая школа, я очень рад, что мне посчастливилось поработать в этой компании.

3dgo.ru: Сергей скажите, какая специализация у вашей фирмы?

Сергей Зубаков: Мы занимаемся производством outsource графики для игровых компаний.

3dgo.ru: Что подтолкнуло вас к созданию своей фирмы, были ли свои взгляды на организацию рабочего процесса, идеи и реальные возможности создать конкуренцию существующим фирмам, работающим в той же области?

Сергей Зубаков: В жизни каждого человека наступает момент, когда надо двигаться дальше. Я решил, что для меня, сейчас наиболее  интересным будет создание своей фирмы. Изначальная идея не в конкуренции, а скорее в помощи, хотя звучит это, наверное, странно. Не секрет, что сейчас, многие студии отдают часть работы другим студиям. Для тех и других это выгодное сотрудничество. Студия-заказчик избавляет себя от создания новых рабочих мест, а компания-аутсорсер получает интересный для себя проект и делает его.

3dgo.ru: Что означает название фирмы? Сколько сотрудников насчитывает компания? Ожидается ли дальнейший рост и создание региональных представительств?

Сергей Зубаков: Winged Monkeys - это летучие обезьянки из «Волшебника страны Оз». Они появляются в том месте, где нуждаются в их помощи и спасают ситуацию. Вот такая сказочная история, хотя я неуверен, давно читал книжку :-)
Компания пока небольшая – несколько моделлеров, текстураторов, аниматоров. Сейчас мы не нуждаемся в очень большом штате, но как только возникнет необходимость, шатат компании, конечно,  расширится. Региональные представительства открывать не собираемся совсем, т.к. у нас созданы такие технические условия,  что человек, находящийся в любой точке мира, может полноценно работать на проекте. Ребята которые у нас работают имели опыт работы с EA, Aardman, Microsoft Games, Pandemic и получили высокую оценку их работы.

3dgo.ru: Как известно кадры решают все, сталкиваетесь ли вы с проблемой нехватки квалифицированных специалистов? 

Сергей Зубаков: Да, конечно. Это основная проблема, а в особенности Российского рынка.

У нас нет ни одного Вуза, где бы готовили профессиональных специалистов по компьютерной графике. Есть множество курсов, вариантов второго высшего, есть близкие специальности в ряде вузов… но это все равно немного не то. Когда к тебе приходит новый специалист, нужно еще потратить не мало времени и сил, чтобы он стал настоящим профессионалом.

3dgo.ru: В процессе работы над проектами используете ли вы собственные программные разработки? Если да, то, какие?

Сергей Зубаков: Нет сейчас не используем, потому что являемся сервис-компанией. И необходимый инструментарий, обычно предоставляется самими заказчиками.

3dgo.ru: Расскажите о самых крупных проектах, над которыми приходилось работать вашей студии? Какой самый большой и сложный проект был, над которым вам пришлось работать?

Сергей Зубаков: Компания еще очень молодая. Проекты над которыми мы работаем находятся под NDA, я пока ничего не могу рассказывать о них.

3dgo.ru: Продолжаете ли вы рисовать сейчас или управление компанией отнимает все время без остатка

Сергей Зубаков: Управление компанией отнимает очень много времени, но пока я не могу позволить себе заниматься только управлением, поэтому работать руками продолжаю. Для нас очень важен уровень качества работы, которую мы производим. Поэтому я вникаю во все ньюансы производства, а некоторые вещи делаю сам. Я не вижу в этом ничего плохого. Т.к. это помогает оставаться на пике. Конечно, работать приходится очень много. Иногда мой рабочий день длится по 19 часов. Но никто ж не говорил, что будет легко.

3dgo.ru: Есть ли у вас хобби, если да то какое и остается ли на него время?

Сергей Зубаков: Хобби, конечно есть. Я уже говорил, в самом начале, что занимался авиамоделизмом. Когда-то думал, что это будет моей профессией, а КГ хобби. Получилось наоборот, хобби переросло в профессию, а «профессия» в хобби. Теперь на самолеты остается очень мало вермени, но я стараюсь его найти. Еще очень люблю зимой – горные лыжи, а летом – винд сёрфинг.

3dgo.ru: Какие пожелания или напутствия вы можете дать людям желающим заниматься бизнесом в области CG?

Сергей Зубаков: Ну, прежде всего, не бояться. Не бояться идти вперед к своей цели.  Всегда очень страшно сделать  первый шаг, особенно, если сидишь на теплом комфортном месте… Но, когда решишься и этот шаг сделаешь, тут уже для страха не остается места. Остается только работать, работать, работать и двигаться вперед. Удачи!

3dgo.ru: Сергей, спасибо большое за беседу, 3dgo.ru желает Вам удачи, творческих успехов и процветания Вашей студии.

 С Сергеем Зубаковым можно связаться по любым вопросам по этому адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Все изображения показываются с разрешения CreatStudio Ind.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы