? Часто у людей поверхностно знакомых со стилем «аниме»...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Дизайн Часто у людей поверхностно знакомых со стилем «аниме»...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Часто у людей поверхностно знакомых со стилем «аниме»...
09.11.2011 16:11

Часто у людей, поверхностно знакомых со стилем «аниме», складывается мнение, что это мир только прекрасных грёз, неотразимых главных героев и героинь с кукольными лицами, с действительно большими глазами, с утрированно-идеальной фигурой. И это мнение вполне оправдано, учитывая то, что обычно можно увидеть по телевидению и на страницах разнопёрой печатной продукции. Ведь пока аниме у нас не закрепило свои позиции как отдельная самобытная культура, его предпочитают преподносить потребителю с самой понятной стороны - с точки зрения сложившегося стереотипа. Но, что же такое «аниме» в действительности? Как оно выглядит? Как оно может выглядеть, и есть ли в стилях какие-то различия?

"Большие глаза о тысяче бликов – это неотъемлемая черта аниме?"

Нет, это всего лишь условность. Обычно, в классическом варианте, большие глаза – показатель чистоты и невинности, например, в изображении детей. Также большие глаза, как правило, говорят о молодости и красоте. Но с недавних пор эта деталь стала играть роль некоего украшения, марки популярного осмысления, за что стала одним из самых прочно закрепившихся стереотипов стиля. На рынке появилась масса однотипных мультипликационных сериалов, как порция истинно-японского продукта для мирового сообщества. Но ничем кроме своей внешней красоты и пышности они заинтересовать не способны . Такие вещи даже у самых ярых поклонников аниме не вызовут особой бури эмоций, т.к. ни один человек не может долго быть приверженцем однообразия, что уж говорить о людях, которые видят это только со стороны?

В то же время, есть ряд замечательных анимационных фильмов от авторов Кацухиро Отомо, Хаяо Миядзаки (Ghibli) и Исао Такахата (Ghibli), которые уже успели завоевать сердца многих, благодаря своему глубокому сюжету и подлинной красоте аниме.

Фильм «Унесённые призраками», получивший массу наград, включая премию «Оскар», как лучший анимационный фильм 2003 года, способен затронуть сердца многих. Впрочем, как и другие шедевры небезызвестной студии Ghibli, которые уже не нуждаются в представлении. Немного комичные фигурки главных героев, с широко расставленными глазами на округлом лице не смогут помешать сопереживанию. Хочется отметить также работы Кацухиро Отомо, и его приверженность стилям, по ощущениям напоминающим реальный мир. Безусловно, не менее качественны и фильмы типа «Memories» - сборника из трёх, абсолютно разных короткометражных историй, каждая из которых выполнена в своём отличном стиле, но объединённых некой общей мрачностью, ощущением безысходности. Или постапокалиптический «Akira», способный своими образами и витками сюжета полностью увлечь зрителя. Наконец, «SteamBoy», созданный в лучших традициях дизель- и паро-панка: если взглянуть на внешность главного героя, то можно заметить, что он приближен к реальному человеку, за исключением зрачков, немного меньше нормы.

"Идеальная внешность и привлекательность – обязательный облик персонажей в аниме?"

Совсем нет, внешность может быть любой, даже не особенно соблазнительной, но только не лишённой своего обаяния. Есть действительно неотъемлемая черта стиля – это определённые каноны, по которым рисуются лица. На самом деле, лицо аниме-персонажа это некий гибрид типов лица европейского и азиатского. От азиатского есть определённое сужение лица к подбородку, маленький нос и рот, от европейского - глаза, волосы и телосложение. Иногда - всё это вперемешку, в соответствии с предпочтениями художника и характером героя. Идеальная кукольная внешность также стала обязательным критерием в море одинаково колоритных глазастых юношей и девушек, которые призваны являть Японию поставщиком истинного аниме. Ведь, пока только японские художники могут визуально передать саму суть стиля.

Но, есть своеобразные вещи. В качестве примера можно привести «One Piece». Комиксы манга про капитана пиратов Луффи «Соломенная шляпа» до сих пор являются одними из самых продаваемых в Японии. И, как можно заметить по этой обложке, сами персонажи «One Piece» не представляют собой образчик общепринятой красоты аниме. Это несомненная фэнтэзи, граничащая со сказкой, обладает своим безотказным шармом с лёгким налётом более ранних аниме-стилей. Персонажи здесь делятся не только на всевозможные фантастические расы, но и подчас выполнены в совершенно разных техниках, что подчёркивает сказочность мира, в котором они живут, и создают атмосферу очень модного ретро. Конечно, главный герой не может не вызвать симпатию, не смотря на его часто безумное выражение лица. На данный момент сериал «One Piece» насчитывает около трёх сотен серий, идёт в Японии и США.

Трудно точно оценить по достоинству весь диапазон аниме, если нет возможности просто включить телевизор и посмотреть то, что действительно было признано лучшим. Или выйти на улицу и спокойно купить понравившуюся мангу. «One Piece» - яркий пример того, как позитивная сказочная история может привлечь внимание, задуманный в начале как молодёжный сериал, сегодня он притягивает зрителей всех возрастов.

Несмотря на попытки других стран работать в стиле аниме, первенство за собой продолжают сохранять именно японские художники, что доказывает неразрывную связь аниме с чисто японским менталитетом. Кажется, словно сама эта экспрессия, заложенная в каждом штрихе, вся эта уникальная энергетика может зарождаться исключительно в стране восходящего солнца.

"Приторная пышность и красочность – одни из показателей аниме?"

Не всегда, бывают достаточно мрачные истории, которые требуют мрачных атмосфер. В аниме, как и в других творческих направлениях, присутствует понятие «готичности». И элементы загробной мрачности иногда могут из комиксов манга сделать мультипликационный сериал, а, может, даже в последствии и фильм. Например, ставшая очень популярной, серия манги «Death Note» получила новое обличие не только под карандашом мультипликаторов, но и доказала, что достойна стать фильмом с настоящими актёрами.

Это история юноши по имени Лайт, который однажды находит блокнот бога смерти. Записав в этот блокнот чьё-то конкретное имя, и зная потенциальную жертву в лицо, можно мгновенно убить любого. Более того, можно даже описать причину смерти. И главный герой решает таким образом избавить мир от преступности, и от каждого, кто ушёл от ответственности за свои злодеяния. Но не так всё идеалистично в этой истории и в главном герое. Лайт безнаказанно убивает сотни человек, следуя своим собственным целям очищения мира, вплоть до претензий стать не только карающей десницей, но и всея владыкой. Конечно, для создания амплуа новоиспечённого бога смерти и просто большого гордеца художник Такеши Обата сумел создать ощущение пафоса, пропитанного запахом смерти и мщения. Отношения между героями также довольно специфичны. Рюук, тот самый бог смерти, нарочно от скуки потерявший в человеческом мире свой блокнот, никак не помогает главному герою, а только наблюдает, ведь это и есть цель развлечения. Вообще, «Death Note» не особо присущ антураж дружелюбности и счастья, только психологизм и драматичность.

Также, хочется вспомнить «Hellsing», тонущий в красном цвете. Здесь и мрачность, и отчаяние, и смерть. В принципе, можно сказать, что «Hellsing» - полная противоположность счастливым романтическим сказкам на бытовые темы. Даже главный герой не только давно не человек, и, более того, не живой, но он выглядит и ведёт себя так, что нужно больше беспокоиться за его оппонентов. Остаётся только наблюдать, причем не за противостоянием нежити, а за тем, какими способами эта нежить уничтожается. Сюда же можно добавить «Blood: The Last Vampire» - полностью созданный на компьютере, чьи персонажи также не отличаются комичностью, впрочем, как и сам сюжет. Для историй подобного жанра свойственна демонстрация явного превосходства главных герои над своими противниками. И если наступают какие-то кризисные ситуации, то зритель продолжит верить, что протагонист просто шутит над неприятностями, притворяясь поверженным. Ну, часто так оно и есть. Однако, на то она и драма, безрадостный конец истории настанет рано или поздно.

"Аниме настолько ограничено рамками своей специфики, что не допускает само понятие «эксперимент»?"

«Pet Shop of Horrors», что в переводе означает «Зоомагазин ужасов». Название говорит само за себя, и пусть цветы не смущают, они – необходимая часть загадочности этой истории. Глядя на этот рисунок, мало кому придёт в голову, что это иллюстрации к манге, впоследствии вышедшей и в форме сериала, в жанре мистики и ужасов. Внешность может быть обманчивой, а эти лёгкие цветные образы служат очень точно подобранным катализатором слияния визуального ряда и сюжета.

Здесь есть интересные моменты: эти иллюстрации являются полностью декоративными, с характерными чертами женского лица у мужчин. Эксперимент заключается в том, что обычно подобной графикой оформляют романтические комедии и проекты, рассчитанные на читательниц школьного возраста. Авторы представляют главного героя, очень похожего внешне на женщину, с глазами разного цвета, с таким нюансом, что его правый золотой зрачок закрывает прядь волос, поэтому он просто лежит как бы поверх, изящно делая акцент на некой демонической природе происхождения. На лице у него ощущается макияж, в ушах маленькие тёмные серёжки, а ногти длинные, иногда покрашены красным лаком. В целом «Pet Shop of Horrors» представляет хороший и гармоничный симбиоз фабулы и визуальной её передачи.

Даже студия Ghibli решила поэкспериментировать, создав «Porco Rosso», про пилота Марко Поггота, который является свиньёй, в прямом смысле этого слова. Необычность такова, что на человекообразного хряка все абсолютно спокойно реагируют, даже те, кто его впервые видит. Опять-таки, есть интересный момент: события происходят во времена войны с фашистами, т.е. показан наш мир, без какого-то дополнительного сюрреализма. А это значит, что образ Порко не вызывает ни малейшего удивления в обычном мире людей. Конечно, такой интересный ход допущен, чтобы показать внутренние переживания героя в первую очередь, ведь вопрос его крайне необычного внешнего вида почти не затрагивается.

«Gankutsuou - The Count of Monte Cristo» - сегодня самый необычный и яркий проект, созданный с помощью компьютерной графики (отрендеренных 3D фонов, с сочными 2D текстурами на каждом элементе сцен). Этот аниме сериал снят по мотивам знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте Кристо». На этот раз зрителю предлагается переосмыслить сюжет романа полностью, и представить себе Эдмона Дантеса в качестве почти отрицательного персонажа. Повествование происходит от лица молодого виконта Альбера де Морсера, в то время как в оригинальном произведении по большей части описывались события вокруг Монте Кристо, даже если Дюма и переходил к другим персонажам, то их судьбы волшебным образом переплетались с судьбой графа. Модерновый пересказ классического романа начинается с момента, как Альбер со своим другом Францем д’Эпине встречаются с Монте Кристо во время фестиваля на Луне (Luna). Не правда ли, интересный поворот событий? Да, ещё, действие разворачивается 5053 году, где Гайде, стала принцессой планеты «Янин», а кожа её благодетеля окрасилась в серо-голубой цвет (многократные упоминания Дюма о бледности лица графа не остались незамеченными). Кстати, надо заметить, что графа также изображают с глазами разных цветов, красным и жёлтым. Поражает красочность каждого кадра, авторы решили передать фактуры тканей и богатые платья путём наложения красивейших узоров в качестве текстур, которые заодно с персонажами наряжают весь сериал в шикарный праздничный наряд.

Аниме, как никакой другой стиль, наделяет своей энергетикой любой сюжет. Он способен быть гибким и идеально сочетаться с самыми невероятными задумками, ведь это также многие жанры и направления внутри. Его не отличают большие глаза, привлекательные персонажи с идеальными фигурами, или излишняя пышность. Герои не всегда носят исключительно фантастические костюмы, а героини не всегда в своих одеяниях стремятся показать все возможно допустимые открытые участки тела. Аниме далеко не всегда пропитано атмосферой вечного праздника жизни, который иногда омрачают нелепые злодеи. Сдержанность и продуманность больше ценятся, чем техничность и приторность. В комиксах манги именно сама идея играет главную роль. Не стоит делать скоропалительных выводов, основываясь на том, что обычно мелькает перед глазами. И не стоит аниме рассматривать под влиянием стереотипов.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Часто у людей поверхностно знакомых со стилем «аниме»...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito