? Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine
20.11.2011 11:47

Работая в Adobe Premiere Pro, вы работаете с множеством файлов и различных компонентов будущего фильма. Для организации ваших файлов текущей работы Adobe Premiere предлагает подход проектов (Projects). Например, для нового выпуска новостей можно создать проект и все данные разместить в директориях относящихся непосредственно к этому выпуску. Обычно создание нового проекта начинается еще при запуске Premiere — в окне Welcome to Adobe Premiere Pro.

Запущенный Adobe Premiere Pro CS5 и окно приветствия.

После клика мышью на кнопке New Project откроется диалоговое окно New Project. Как раз в этом окне выполняются все настройки проекта в Premiere. Нас же интересует именно активация движка Adobe Mercury Playback. Это сделать достаточно просто.

Окно New Project и группа параметров Video Rendering and Playback.

На вкладке General окна New Project, есть группа параметров с раскрывающимся списком Renderer. В данном списке представлены две версии Adobe Mercury Playback Engine – Mercury Playback Engine GPU Acceleration и Mercury Playback Engine Software Only. Если у вас поддерживаемая модель GPU, то данный список будет активен, и вы сможете выбрать между двумя движками визуализации. Если же у вас GPU не поддерживающая NVIDIA CUDA, соответственно данный список будет не активен и выбрана будет только CPU версия движка визуализации Mercury Playback Engine.

Выбранный в раскрывающемся списке Mercury Playback engine GPU Acceleration.

После того, как вы укажете путь к директории проекта (пункт Location) и введете имя проекта (пункт Name) и кликните на кнопку ОК., откроется следующее диалоговое окно прямой настройки, и создания sequence с которой вы будете работать, окно New Sequence.

Окно New Sequence с настройками для секвенции, которую создали для демонстрации.

Для нашего примера, мы взяли за основу формат XDCAM HD422 1080p25, так как у нас в наличии именно камера поддерживающая запись в этом формате. При этом в нем используется полное Full HD разрешение (1920x1080p с Pixel Aspect Ratio = 1.0).

После завершения создания проекта откроется окно Adobe Premiere со всеми панелями инструментов.

Окно Adobe Premiere Pro после создания проекта.

Если же вы создали проект, но не выставили Adobe Mercury Playback Engine GPU Acceleration, вы можете это сделать после создания своего проекта. Для этого выбираете в меню Project > Project Settings > General... и выбираете в окне Project Settings в группе Video Rendering and Playback пункт, содержащий GPU Acceleration версию движка Mercury Playback.

Окно Project Settings. Вы можете изменить настройки проекта, над которым работаете.

Как видите, достаточно просто настроить проект и применить в качестве движка визуализации Adobe Mercury Playback. Теперь же мы перейдем непосредственно к рассмотрению работы Adobe Mercury Playback и реализуемых им инструментов в Adobe Premiere Pro CS5.

Инструменты с GPU ускорением в Adobe Premiere Pro CS5

Работая с Adobe Premiere, вы работаете не только с воспроизведением видео, но и с множеством эффектов и переходов. Некоторые из них достаточно сложны и требуют значительного количества времени для обработки, например эффекты размытия или эффекты для коррекции цвета и кеинга.

По сравнению с предыдущей версией Adobe Premiere Pro CS4, в версии CS5 разработчики немного переработали панель Effects, в которой собраны все эффекты и переходы как входящие в состав пакета, так и устанавливаемые в виде подключаемых модулей.

Для того, что бы пользователь смог найти все необходимые ему эффекты, введена строка поиска (начиная с версии CS4), а вот в версии CS5 добавлены специальные символы, которые позволяют понять, какие возможности есть у выбранного эффекта или перехода.

Переработанная панель эффектов и переходов в Adobe Premiere Pro CS5.

В основном, GPU ускорение получили эффекты, а вот среди переходов с GPU ускорением их всего 3. При этом, благодаря возможности сортировки, вы можете отсортировать эффекты и переходы по их возможностям.

Сортировка эффектов и переходов по трем критериям в панели Effects.

Благодаря возможности сортировки вы можете быстро найти все эффекты или переходы имеющие GPU ускорение, поддерживающие работу с 32-bit цветом и поддерживающие цветовое пространство YUV (YCbCr).

В основном, большинство эффектов получившие GPU ускорение так же поддерживают и работу с 32-бит цветом и цветовым пространством YUV (YCbCr) поэтому, будет достаточно легко найти все необходимые эффекты и фильтры что бы работать, например с 32-бит изображениями и секвенциями и полностью обеспечить воспроизведение и последующий экспорт с помощью GPU.

Рассмотрев переработанную панель Effects, перейдем непосредственно к Timeline и посмотрим на возможности Adobe Mercury Playback Engine в воспроизведении видео из нескольких дорожек и клипов.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Создание проекта в Adobe Premiere Pro CS5 включение Adobe Mercury Playback Engine
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito