? Сколько человек работало в команде над созданием визуальных ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Сколько человек работало в команде над созданием визуальных ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сколько человек работало в команде над созданием визуальных ...
30.12.2011 19:26

К.М.: Сколько человек работало в команде над созданием визуальных эффектов и CG к фильму «Азирис-Нуна»?

С.П.: На начальном этапе производства (когда еще не закончился съемочный процесс) мы работали всемером, позже к нам присоединилось еще 3 человека из числа работников нашей студии. И уже практически в последний месяц работ были задействованы еще четверо сторонних исполнителей.

К.М.: На западе ни один рекламный ролик или же фильм, содержащий сцены со сложными эффектами не обходиться без превизуализации(предварительной постановки сцены на компьютере). В России некоторые кинематографисты уже приняли на вооружение эту технологию ( «Дневной Дозор»). А вы использовали данную технологию в работе над картиной?

С.П.: Да, превизы делали, хотя и не везде, где это было возможно.

К.М.: Сколько времени длился пост-продакшн фильма?

С.П.: Если не считать подготовительного периода, а брать только время, реально потраченное на конкретное производство – 11 месяцев. С февраля по декабрь.
График производства был изначально жестко определен. В самом начале производства нам обозначили срок сдачи.

К.М.: Будут ли в фильме сцены с планами целиком выполненные в CG? Расскажите, пожалуйста, о них.

С.П.: Да, такие сцены были, и их в фильме достаточно много. Это планы с космосом, с планетой Венера, несколько планов сделанных по технологии Matte Paint. Если учесть, что съемки закончились в июле, а первые варианты монтажа появились в сентябре - то основное время из тех 11 месяцев, о которых я рассказал выше, было потрачено на производство, как раз Full CG эпизодов, и на R&D.

Крупный проект предполагает работу с огромными объемами информации, которые необходимо контролировать и где-то хранить. Каким образом происходил этот процесс? Использовался ли специализированный софт для управления проектами?

С.П.: Ну, с хранением проблем никаких не было. Все находилось централизованно в одном месте на рабочем массиве, с которого с периодичностью в неделю бэкапилось на резервный массив. Специального «управляющего» софта никакого не использовалось, просто были выработаны правила работы и ее учета, каждый работник вел собственную табличку своих задач. Естественно мелких накладок и человеческого фактора при таком подходе не избежать – поэтому, как только руки слегка освободились – по горячим следам начали разработку такой системы. Думаю, через пару тройку проектов это будет очень удобный и мощный инструмент.

К.М.: Помимо компьютерной графики, в каком объеме использовались «классические» визуальные приемы: комбинированная съемка, аниматроника, миниатюры и т.д.

С.П.: Большая доля «живых» спецэффектов в этой картине приходится на сложный пластический грим. Двух персонажей разработали и воплотили ребята из FXDesign Group. Плюс к этому некоторое количество пиротехники и трюков в исполнении каскадеров.

К.М.: Большинство специалистов сходятся во мнение, что современный российский кинематографист, в первую очередь режиссер и оператор, еще не успел в полной мере овладеть технологией использования CG в кадре, что зачастую приводит к осложнениям на стадии пост-обработки. Расскажите о вашем взаимодействии с режиссером картины. Понимал ли он, что супервайзер на проекте с большим количеством спецэффектов - это его левая рука (правая - оператор)?

С.П.: Конечно, некоторые трения были. Причем, режиссер – Олег Компасов, как раз достаточно хорошо знаком с многими технологическими особенностями производства современных визуальных эффектов. Некоторые разногласия возникали с оператором картины – Николаем Немоляевым, который в силу своего громадного опыта больше тяготел к «живым» - классическим методам производства спецэффектов. Но, ни к каким серьезным последствиям это не привело. Всегда удавалось найти общий язык. К тому-же график съемок был достаточно жестким – на долгие споры и обиды просто не было времени.

К.М.: Принимали ли участие в работе над проектом другие 3D студии?

С.П.: Нет. Сторонние студии не участвовали в производстве VFX для «Азирис Нуна». Кроме сотрудников «ДМ Студио» в постпродакшне участвовало еще четверо специалистов, на условиях фриланса.

К.М.: Сделайте, пожалуйста, прогноз на исход битвы в борьбе за «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Номинанты: Война Миров, Хроники Нарнии, Кинг Конг. Какой из трех фильмов вас поразил больше всего уровнем компьютерной графики?

С.П.: Думаю, все таки Кинг-Конг, хотя  мне этот ремейк не понравился. Не из-за VFX, с этим там все отлично, просто как кино.

К.М.: Станислав, посещаете ли вы специализированные семинары, форумы и т.д.?

С.П.: Да, бывает время от времени. Даже на «Виагру» в прошлом году попал, чего за мной раньше замечено не было . Род занятий обязывает.

К.М.: Расскажите немного о своем профессиональном пути. Когда у, Вас, появился первый интерес к 3D, и сколько времени прошло, прежде чем область 3D стала вашим профессиональным поприщем?

С.П.: Первый 3D продукт попал ко мне в руки в 93-м году (насколько я сейчас могу вспомнить :). Но и до этого момента интерес к компьютерной графике был силен. Началом профессиональной деятельности на “почве” 3D считаю 98-й год. Долгое время занимался производством телерекламы.

К.М.: Над каким проектом работаете в данный момент?

С.П.: Сейчас, когда закончилась столь масштабная работа, студия занимается множеством небольших проектов. Спецэффекты к нескольким отечественным картинам, подготовка к тиражу DVD версии «Азирис Нуна» (дополненной подробным фильмом о съемках и создании спецэффектов). Занимаемся рекламой. Готовимся к двум собственным телепроектам, съемки, одного из которых начинаются уже в середине апреля.

К.М.: Станислав, большое спасибо вам за интервью.

P.S. Вы ознакомились лишь только с preview, предварительным рассказом о создании CG и спецэффектов. Более полный и детальный обзор спецэффектов картины "Азирис-Нуна" состоится после выхода картины в кинопрокат (16 марта).

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сколько человек работало в команде над созданием визуальных ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito