? Leshiy (3D Award)
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Leshiy (3D Award)
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Leshiy (3D Award)
18.03.2012 09:52
аватар Leshiy (3D Award)
25.12.2008 14:21 Цитирую Mia:
Leshiy, А какой ваш вариант названия?


Живопись, тело/лицо

EgorS (2D Award)
07.12.2008 17:37 Кстати, вот, по ходу, ещё мысль. Вероятно, "видеть" свой текст так же сложно, как "видеть" свою картинку - глаз замылен. Отсюда и шероховатости. Писатели поступают следующим образом - отдают тексты коллегам на "вычитку". Можно, наверное поступить так же и с уроками?
Поэтому - если вдруг потребуется, я готов что-нибудь отчитать и ругнуть до публикации, не в тягость.

аватар Moonbluelight
Модератор форума
07.12.2008 13:11 EgorS, по первой части сказанного – интересно. Мне всегда интересно мнение оппонента… и даже – единомышленника :)) Да, единомышленника, т.к., и в его мнении может быть иной взгляд по сути. Порадовало то, что Вы согласились насчёт оборотов – это важно, т.к., стиль изложения придаёт эмоциональную окраску сказанному. Печально, что многие не обращают должного внимания на это. Если я правильно уловила, то в Ваших словах чувствуется "любовь" к грамотности, поэтому советую поинтересоваться приемами, которые создают эмфатическую интонацию.
Насчёт тенденций… в какой-то мере я согласна. Но это издержки времени: быстро вернуть вложенные деньги, быстро заработать.
Теперь по поводу «тупика». Не буду обмениваться пословицами, поговорками и крылатыми выражениями, а скажу просто: «Вы - не правы». Высказывать мнение другу непосредственно в общении – это одно и совсем другое – виртуально. Во-вторых, намек на «восхваление админа» не состоятелен. Уважение и поддержка – да! И обратите внимание, что именно такое отношение к людям проходит красной нитью во всех моих комментариях. К этому призываю.
И особенно ценно, когда человек что-либо делает для других, и заметьте, бескорыстно. Уроки нужны разные - по уровню и по технике исполнения. И этот урок кому-то пригодится, впрочем, как и другие.
Тенденции создают люди и Mia вкладывает свой посильный труд. И эта новая тенденция на Рендере многих радует!

EgorS, желаю новых свершений, а Mia - успехов и новых переводов!

EgorS (2D Award)
07.12.2008 01:54 Moonbluelight.
Если Вам интересно, попробую объяснить:
Насчёт "глупо наезжать на Mia" я имел ввиду кусочек её дискуссии с Виктором, что, мне кажется, понятно из второго предложения. Если нет - прошу извинить, видимо и мне тоже надо поработать над речевыми оборотами.
Сам же ругаю не её непосредственно, а две тенденции, с которыми я не согласен, о чём и высказался.
Полагаю, что рендер, в руководство которого вы оба входите, достаточно адекватный форум и это не наказуемо.

Подход же "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку" - считаю тупиковым. Мне самому всегда больше всего достаётся от наиболее близких друзей из коллег. Как и им от меня.


аватар Moonbluelight
Модератор форума
07.12.2008 01:11 EgorS, вот что меня удивляет, так это вечное желание поучить других! Заметьте, не урок обсудить, не подискутировать, а именно "наехать". Не воспользоваться «личкой», так сказать из хороших побуждений, а прочитать нравоучения здесь.
Вы пишите: ...конечно, не виноваты, глупо на Вас наезжать за проделанную работу, энтузиазм можно только приветствовать!
- О какой вине идет речь? И ещё. Странно, что сделав правильный вывод насчет глупости, решили всё-таки продолжить, вопреки желанию приветствовать энтузиазм.
Да, и странно то, что так отстаивая "правильность оборотов" не озаботились этой "правильностью" практике.



EgorS (2D Award)
06.12.2008 23:56 А, всётаки, если Вы, переводя следующий урок, вспомните, что Вас не только хвалили, но и поругали за речевые обороты - он получится много лучше, вот увидите.

EgorS (2D Award)
06.12.2008 23:45 ОК, я понял, в следующий раз не буду Вас задевать.

аватар Mia (2D Work)
06.12.2008 16:33 EgorS (2D Award) , ну вот Вы написали такой длинный пост, а в итоге-то что Вы хотели сказать?Что зачем нужно это всё? Урок ни о чем он бесполезен и плохо переведен? Спасибо. Я Честно сказать удивляюсь такому чисто русскому отношению к чужому труду, правда. Если посмотреть на любой иностранный сайт, то там полно уроков всякого уровня сложности, от уроков для совсем начинающих до уроков больших профессионалов. И я нигде не видела, чтобы люди проходили и говорили:"Фи, а за чем это нужно?" Зато у нас тут можно приходить, выливать ведра дегтя, ставить колы и говорить "фи" за чужой труд.Это мода что ли такая? Если Вы профессионал и так рассуждаете, так напишите свой урок, поделитесь опытом с людьми, своими знаниями. Не хотите? Нет времени и желания? Тогда что же рассуждать? Я реально поражаюсь вот такому отношению тут у нас. Хорошо, если вам так "страшно" читать такие переводы, я просто не буду заниматься этим и займусь чем-то полезным для себя лучше. Только боюсь, что никто из критикующих и палец о палец не ударит, чтобы что-то перевести сюда, особенно бесплатно.
Всего Вам хорошего.

EgorS (2D Award)
06.12.2008 13:28 Mia, Вы, конечно, не виноваты, глупо на Вас наезжать за проделанную работу, энтузиазм можно только приветствовать!
Но по сути - Виктор прав, и это не придирка, а выражение огорчения по поводу того, как автопереводчики портят нам язык... да ещё и сами авторы нередко связно не могут свои мысли изложить, это тоже не помогает проникнуть в суть, перевести, конечно, сложно.
Просто страшно читать такие построения, например, когда в одном предложении трижды употребляется слово "использовать".
Не критикую, просто огорчаюсь.

По самому уроку. Это видимо - мода, чтоли? Как рисовать кожу, как рисовать металл, как рисовать нитку, как рисовать иголку - множество начинающих живописцев совершенно сбиты таким подходом с толку. На самом-то деле - тут рассказано, что необходимо при работе опираться на палитру, а не брать цвет с потолка - и всё, собственно. Абсолютно верно, конечно, но не только для кожи, а для рисования вообще.
Именно отсюда, мне кажется, возникают у начинающих коллег глупые вопросы о том. как рисовать стекло и железо, вместо вопросов как достичь глубины цвета, например... это явно америкосовский подход. У них выходят книжки типа - "рисуем 50 собак", "рисуем 50 зданий". Но ведь подобные издания расчитаны на зарабатывание бабла, а не на обучение... и столь же полезны художнику, как фастфуд желудку.
Извините, ещё раз за ведро дёгтя, это не персонально на Вас, а на систему подхода к туторам вцелом.
Возможно я не прав.

аватар Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор
05.12.2008 13:51 Спасибо за перевод, материал очень интересный..


Дикий Ражъ (2D Work)
05.12.2008 02:11 =) две пятерки!
спасибо автору и переводчику)

аватар Mia (2D Work)
04.12.2008 14:35 Спасибо всем за отзывы!)))


Leshiy, А какой ваш вариант названия?
Victor F.,кхм... Как бы это сказать... Иногда сами авторы так составляют текст, что голову сломаешь, правда. Я в общем не профессиональный переводчик и писатель, но перевожу близко к тексту, тем более автор сам просил. Так что ваш менторский тон мне не совсем понятен.

аватар Victor F. (3D Award)
04.12.2008 13:42 С первых строк видно что перевод. Чуть мозг не сломал от построения фраз.
Относитесь более серьёзно, если уж берётесь

sky_myth (3D&Anim Work)
04.12.2008 05:43 больше бы таких уроков, я и про 3д тоже. Действительно толковое обьяснение и максимум кратко.

аватар Leshiy (3D Award)
03.12.2008 20:08 урок полезный, но название - жесть


ViewPort
03.12.2008 16:35 Красиво 5/5

аватар Moonbluelight
Модератор форума
03.12.2008 16:26 Mia, классный урок!!!
Оче-е-ень полезный, и отлично представлен, пример работы с цветом, тоном и смешиванием!

аватар G-trash (2D Work)
03.12.2008 13:57 Суперррррр!!!! Нужно будет обязательно дома попробовать. кожа - мое слабое место. Мия, спасибо! )))



 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы