? Придумать сюжет изображения будь оно традиционным цифровым или...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Придумать сюжет изображения будь оно традиционным цифровым или...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Придумать сюжет изображения будь оно традиционным цифровым или...
28.04.2012 15:23

Придумать сюжет изображения, - будь оно традиционным, цифровым или фотографическим - это первый шаг к созданию визуально интересной картины. У меня ушло много лет, чтобы понять это (хотя мои учителя это неоднократно подчеркивали), однако многие вдохновленные художники упускают этот момент. Когда я только начинал, то, конечно же, тоже игнорировал этот этап. Используя то, что я называю динамическими пересечениями, вы сможете создавать изображения, приковывающие взгляд зрителя к определенным участкам рисунка или же позволяющие ему скользнуть мимо. Это очень важно для печатных работ, потому что хочется, чтобы изображение выделялось и вызывало интерес зрителя. Да, правил композиции много. Правило золотого сечения, правило третей, правило "s" - все они могут пригодиться в большинстве случаев, но я покажу вам, как это делаю я.

Шаг 1: Сделайте набросок

Прежде чем начать свой шедевр стоит набросать его приблизительную основу, создавая композицию: простую, но в то же время и достаточно сложную, чтобы остановить взгляд. Я использую пересекающиеся линии, а также позитивные и негативные участки (обычно в черно-белом изображении), чтобы сделать свои рисунки визуально интересными и читаемыми. Они должны сохранять композиционную ясность даже в уменьшенном виде. Это все может показаться элементарным, но когда вы работаете над изображением, которое предстоит потом уменьшить, это ключевой аспект, о котором нужно постоянно помнить.


Шаг 2: Разметка.

Ниже, я разбил изображения сначала на простые линии, чтобы показать динамические пересечения и затем эквиваленты позитивных и негативных абстрактных форм. Такая последовательность у меня хорошо работает и помогает мне работать с абстрактными набросками, прежде чем я займусь цветом, реалистичностью, атмосферой и т.д. Каждый из последующих этапов и сам состоит из сложных стадий. Обычно чем ближе друг к другу пересечения, тем более динамичной может стать ваша композиция. Вообще, это очень просто.


Шаг 3: Выбор

Художественный редактор, рассмотрев все четыре наброска, выбрал вот этот, по моему мнению, наименее динамичный из всех. Я подправил композицию в окончательном наброске.


Шаг 4: Доработка композиции


Собрав свои материалы, я создал этот окончательный эскиз, композиция которого лучше. Я проработал анатомию обезьяны и человека, подчеркнув уже существующие абстрактные пересечения с помощью их конечностей. Были добавлены формы на заднем плане. Они дополняют передний план, но оставляют его доминирующим.


Шаг 5: Проработайте контрасты

С помощью Photoshop я быстро добавил цвет в эскиз и проработал контрасты, выделяя уже установленные позитивные и негативные формы. Это дает мне свободу выбора контраста и цвета, и когда-нибудь мы поговорим на эту тему.



Шаг 6: Завершение

Картина "Планета обезьян" родилась из нескольких линий и абстрактных форм. Как видите, я более-менее придерживался своей начальной композиции. Динамическое пересечение работает вместе с позитивными и негативными формами. Некоторые из этих пересечений видимые, а некоторые - нет. Помните, что нет необходимости видеть пересечение в действительности, достаточно лишь намека. Надеюсь, это поможет тем, кто, подобно мне, испытывает затруднения в композиции. Я говорю "испытывает", потому что сам фактически еще изучаю такой важный визуальный элемент, как Композиция.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы