? Автор Алехандро Перез Мукоз The Elfwood fantasy ar   Перевод RENDER
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Автор Алехандро Перез Мукоз The Elfwood fantasy ar   Перевод RENDER
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Автор Алехандро Перез Мукоз The Elfwood fantasy ar   Перевод RENDER
19.05.2012 05:47

Введение.

Итак, что нам нужно для работы с чернилами?

  • пузырёк черных чернил (чернила должны быть густыми, не экономьте на этом);
  • пузырёк белых чернил;
  • бумага (плотная, не впитывающая чернила);
  • два пера: одно — для тонких линий, другое — для жирных;
  • тоненькая кисть;
  • вода и тряпочка для исправления ошибок.

Прежде чем приступить к работе с чернилами, найдите рисунок J. Вот пример:

Примечания:

  1. Если на вашем рисунке предполагаются большие чёрные области, обведите их и поставьте внутри крест. Это сэкономит массу времени.
  2. Я сделал этот рисунок на тонкой бумаге, поскольку он предназначался для сканирования, но Вам советую воспользоваться плотной бумагой.
  3. Я выбрал голубой цвет по трём причинам: первые штрихи более заметны, его легко вытирать и можно программно убрать с изображения в процессе сканирования у большинства сканеров.

Теперь залейте большой участок рисунка чернилами. Не старайтесь быть очень аккуратными (рисунок слева). С помощью пера распределите чернила так, чтобы они занимали всю нужную область (рисунок слева).

Теперь с помощью пера проработайте тона. Используйте методику художников комиксов: переход от тёмного к светлому осуществляется за  счёт постепенного уменьшения толщины линий одновременно с увеличением расстояния между ними. На рисунках, приведённых ниже, это показано более подробно. Сначала слегка нажимаете на перо, затем быстрым движением рисуете линию, ослабляя нажим. У Вас должны получиться линии, утолщённые с одного конца и заострённые с другого. С первого раза может и не получиться, нужно будет попрактиковаться.

Чтобы получились тени, как на втором рисунке, линии должны быть нарисованы под разными углами. Разница составляет 20—30 градусов, если угол чересчур большой, рисунок не смотрится. Если хотите сделать ещё  более тёмные тени, можете попробовать наносить линии под тремя разными углами.

Этот шаг можно пропустить: во время прорисовки контура Вы можете сделать рисунок более динамичным, если будете менять толщину линий. Как и в предыдущем случае, можно добиться этого, меняя силу нажима на перо. Когда рисуете заострённую или искривлённую линию, увеличивайте нажим, когда прямую — уменьшайте. Вот пример:

Теперь дорисуйте тонким пером недостающие линии. Вторым пером и белыми чернилами исправьте ошибки. После этого вытрите следы карандаша и голубые линии (рисунок слева). Можете отсканировать изображение и откорректировать его (рисунок справа).

Маленькие хитрости

1. С помощью кисти можно получить эффект ползучих щупалец, кудрявых волос или поверхности, покрытой чем-то вязким или липким. Быстро и просто. Внизу два примера.

2. Для получения аналогичного эффекта можно использовать белые чернила на черном фоне. Пример ниже:

3. Я упоминал, что можно придать рисунку динамизм, изменяя ширину контура. Применив тот же принцип к прямым линиям, Вы сможете получить эффект профиля. Получается ещё динамичней. Внизу пример.

4. Чтобы проработать тень, можно рисовать поверх черного фона белые линии в обратном направлении. Градиент получается мягким, как на примере ниже:

5. Некоторые текстуры лучше и быстрее получается рисовать чернилами, чем карандашом.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы