? Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую
01.06.2012 00:03

Как Das Werk и Double Negative с помощью Maya вернули к жизни Вторую Мировую

Фильм "Враг у ворот", созданный режиссером Жаном-Жаком Анно ("Имя Розы", "Медведь") на студии Mandalay Pictures снискал признание зрителей и критиков по всей Европе. Он открывал престижный кинофестиваль в Берлине. Целое созвездие актеров: Джуд Ло, Эд Харрис, Джозеф Фьенс, Рашель Вайсц и Боб Хоскинс дополненное более чем тремя сотнями визуальных эффектов позволило создать поражающую картину битвы под Сталинградом.

Чтобы воссоздать атмосферу осажденного фашистами русского города, страдающего от постоянных бомбежек, специалисты компаний Das Werk (Германия) и Double Negative (Великобритания) обратились к известной программе Maya, созданной Alias|Wavefront.

На протяжении полугода 32 сотрудника Double Negative занимались созданием 58 самых сложных кадров. "В основном мы занимались моделями самолетов и города" - рассказывает Джеспер Кйорлсруд, руководивший группой визуальных эффектов Double Negative в этом фильме. "Первый эпизод в фильме - вид разбомбленного Сталинграда с высоты птичьего полета. Этот эпизод полностью сделан в Maya. Мы использовали проекции, чтобы нанести текстуры на карты. В принципе, это та же видеомаска. Мы наносили слой за слоем на 3D-модель, прежде чем перевести ее в плоское изображение".

"В анимациях мы старались использовать как можно больше реальных элементов. Например, всплески воды от падающих снарядов. Мы снимали реальные всплески, а затем дорабатывали их в Maya. Да и большинство вроде бы естественных явлений в фильме - разрывы снарядров, отражения, дым, выхлопы - дорабатывались в Maya с помощью системы частиц", - продолжает Кйолсруд. "Успех нашей работы заключается как раз в том, что зрители не видят, что это компьютерные спецэффекты".

"Юнкеры" и "мессершмиты" тоже смоделированы и текстурированы в Maya - над ними работали технические директоры Double Negative Фли Джамма, Питер Беб и Джулиан Манн. Шейдеры для этого разработал Мартин Хилл, а снимки самолетов организовали и анимировали Кйорлсруд, Ф. Франклин, а также ответственный за анимацию Шейла Дан.

В процессе предварительной визуализации сотрудники Double Negative обработали целый район, где должно было происходить форсирование Волги. Они вели съемки зафиксированной камерой, а затем цифровыми методами создавали иллюзию ее движения. Также снимались панорамы, которые затем проецировались в Maya. Позже, при доработке фильма, это позволяло "перемещать" камеру и менять планы. Такой творческий подход позволил сохранить немало времени. "Мы целиком и полностью зависели от Maya, с нее начиналось создание трехмерных эффектов", - рассказывает Кйорлсруд. - "Maya - очень гибкая программа, не возникало надобности привлекать программистов С++, чтобы писать плагины - мы со всем справлялись своими силами. Кроме того, в Maya быстрый и понятный интерфейс. А тесная интеграция с Render Man не раз сослужила добрую службу".

Филиалы Das Werk в Дюссельдорфе и Мюнхене работали над созданием 250 цифровых эффектов с помощью все той же Maya. Стивен Эльсон, представитель Das Werk, второй продюссер визуальных эффектов в фильме, рассказывает: "Один из самых сложных эпизодов - объезд на три четверти круга вокруг Джуда Ло с наездом камеры на кучу битого зеркального стекла за ним, в которой видно его отражение. Мы сочли традиционные приемы неэффективными - не получалось отражение". Питер Чанг, руководивший созданием визуальных эффектов в фильме, снял кучу битого стекла, используя контроль движения, а сотрудники Das Werk обработали изображение. Получилось намного эффектней. Олкул Тан, ведущий 3D-оператор Das Werk потратил две недели на кропотливый трекинг этого эпизода, используя все трекинговые данные, которые только можно было найти в сюжете, снятом традиционным методом. Данные трекинга стали основой для модели, с которой был сделан кадр. Эти данные были преобразованы так, чтобы их можно было ввести в программу контроля движения Milo и воссоздать в объемном виде. Результат после обработки в Milo был очень реалистичен.

Maya была нужна для того, чтобы предположить варианты расположение элементов в оригинале, поскольку с последнего удалось получить немного информации. Но Элсон уверен, что хотя этот эпизод потребовал много труда и времени, это было не напрасно, поскольку удалось получить желаемый результат и сохранить значимый элемент повествования.

Также специалисты Das Werk создали "цифровое" стекло: они обработали изображение плексигласа, который использовался на съемках, потому что применение настоящего стекла посчитали слишком опасным. Например, в одном эпизоде стекло выбивает ударной волной и осколки осыпают героя Джуда Ло. "Мы применили процедурное программирование. Это позволило смоделировать, как осколки разбиваются на более мелкие части при каждом ударе о твердую поверхность, как поднимается пыль там, где осколки падают на землю", - рассказывает Эльсон. - "Без Maya и процедурного программирования мы просто не смогли бы смоделировать динамику бющегося стекла".

Источник: Alias Wavefront

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы