? Основы 3D анимации
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Основы 3D анимации
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Основы 3D анимации
12.12.2012 16:28

Трехмерное моделирование стало неотъемлемой частью компьютерной графики. В то же время данная сфера деятельности имеет множество подсистем, которые разрабатываются на основе собственных технологий и методик. 3D в наше время чуть ли не самый распространенный формат графического изображения, хотя его создание более ресурсоемкое, чем моделирование двухмерного изображения.

 

По сути, результатом данной методики становиться плоское изображение, которое имеет свою проекцию. Именно она делает фигуру, созданную 3D моделированием, визуально объемной. Далее это трехмерное изображение можно монтировать в фон и разрабатывать для него движения. Больше всего данная методика прижилась и проявила себя в индустрии развлечений. Современные фильмы и игры без 3D эффектов практически невозможно представить.

В то же время все объекты состоят из мелких элементов, размещенных на разных поверхностях и соединенных в одно целое. Минимальная поверхность очень проста – это геометрическая фигура, которую можно разбивать еще на меньшие части. В моделировании ее называют полигоном, а самый востребованный ее пример – треугольник с векторными вершинами. Для того, что бы изменить данный элемент применяют матрицы сдвига, масштабирования и поворота, каждая с которых отвечает за отведенную ей функцию.

Новые вектора получаются при умножении их предшественников на матрицы. Если произвести это со всеми вершинами выйдет новый полигон. Ну а в конце при преобразовании самих полигонов выходят объекты, которые отличаются от заданного на первом этапе создания. В принципе здесь нет ничего особо сложного, просто нужно иметь опыт в данной работе и умение обращаться с программными инструментами.

Одним из самых простых примеров служат программы компьютерной анимации. Среди них можно найти и элементарные утилиты пригодные для работы любителями и сложнейшие программные комплексы, в которых не разберется каждый профессионал. Именно анимация служит результатом моделирования.

Сама процедура создания анимации в той или иной степени рассчитывается компьютером, но присутствие и задание параметров мастером обязательно. Любой программный продукт должен иметь хотя бы минимальный набор функций, с помощью которых можно симулировать взаимодействие, имитировать движения, рассчитывать движение всех элементов (от малого до большого).

Программирование анимации происходить через Java или Action-Script. Ими задаются движения анимированных частиц в браузерах и Flash приложениях соответственно. При этом размеры исходных файлов будут минимальными.

Более продвинутую анимацию можно создать при помощи конструкторов. Среди них есть бесплатные программы (GIMP, Blender, Synfig), которые чаще всего используются в Linux. В широком пользовании есть платные аналоги от Adobe: Photoshop и Flash Professional. Анимация в них происходит благодаря поэтапной расстановке кадров, их поочередного воспроизведения и записи.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы