? История развития 3D моделирования и компьютерной графики
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания История развития 3D моделирования и компьютерной графики
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
29.03.2013 21:07

3D моделированиеКомпьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулировать им.

Интерактивная компьютерная графика включает в себя два коммуникационных пути между компьютером и пользователем. Здесь пользователь может осуществлять некоторый контроль над изображением, для этого ему предоставляется устройства ввода, например, контроллер видеоигры игры в пинг-понг.

Это помогает пользователю подать сигнал на компьютер. Компьютер при приеме сигналов от устройства ввода может изменить отображаемое изображение соответствующим образом. Для пользователя создается впечатление, что картина меняется мгновенно в ответ на его команды. Он может дать ряд команд, каждая из которых генерируется в графический «ответ» компьютера. Таким образом поддерживается некий разговор, или диалог, пользователя с компьютером, например осуществляется 3D моделирование.

Интерактивная компьютерная графика влияет на нашу жизнь косвенными способами. Например, она помогает тренировать пилотов наших самолетов. Мы можем создать симулятор полета, который может помочь пилотам пройти обучение не в реальном самолете, ничем не рискуя, при контроле тренажера.

Тренажер представляет собой макет из кабины пилота самолета, содержащей все стандартные элементы управления и окруженной экранами, на которых у нас есть прогнозируемый компьютерной вид на местность, которая видна на взлете и при посадке. Рейсовые тренажеры имеют много преимуществ перед реальными самолетами для учебных целей, в том числе в вопросах экономии топлива, безопасности и возможности ознакомить обучаемого с большим числом аэропортов в мире.

Годы исследований и разработок ушли на то, чтобы добиться современных достижений в области компьютерной графики и суметь легко создать модель стола 3d max. В 1950 году был создан первый компьютер, управляемый дисплей которого использовался для создания только простых фотографий. Этот дисплей использовал электронно-лучевую трубку, аналогичную той, которая использовалась в телевизорах. В 1950-х годах в области интерактивной компьютерной графики был достигнут незначительный прогресс, потому что компьютеры того времени не подходили для интерактивного использования. Эти компьютеры были использованы для выполнения только длительных расчетов.

Содействие в развитии интерактивной компьютерной графики в качестве важного нового направления оказала опубликованная в 1962 г. Блестящая диссертация И. Сазерленда. Его диссертация «Графическая система связи» рассказала многим читателям, что интерактивная компьютерная графика является жизнеспособной, полезной и интересной областью исследований. Золотой век компьютерной графики начался в 1970-х годах, когда многочисленные исследования в этой области начали приносить свои плоды.

Дата публикации: 30.03.2013, 00:04

 

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito