? Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница Юлия Алексеева
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница Юлия Алексеева
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница Юлия Алексеева
07.07.2011 13:18

Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница - Юлия Алексеева. В этом интервью Юлия расскажет нам в какой области задействован ее талант и поделиться с нами некоторыми аспектами своей творческой жизни.

3dgo.ru: Добрый день, Юлия. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как и когда началось увлечение CG?

Юлия Алексеева: Привет. Родилась в Нижнем Новгороде, выросла в Ялте, теперь снова в Нижнем живу.
В данное время  работаю в компании IT-Territory, онлайн игры.
Лет 7 уже рисую при помощи планшета. До того работала скульптором, потом дизайнером рекламы. Так постепенно и пришла к CG-рисованию. Будучи дизайнером, впервые столкнулась с таким замечательным инструментом, как планшет. Не сразу прониклась всеми его достоинствами, но как только поняла, что рисовать на нем можно, и даже с удовольствием, тут же покинула нелюбимую работу и подалась во фриланс. С тех пор я дизайном не занимаюсь.

3dgo.ru: Получали ли Вы художественное образование или профессионализм вырос из простого увлечения искусством?

Юлия Алексеева: Училась и в худшколе, и в художественном училище. Училась вроде не плохо. Сейчас сожалею, что не продолжила образование, иначе наверное такого вопроса и не возникло бы у вас ))

3dgo.ru: Глядя на Ваши работы можно сказать что Вы просто увлечены миром фэнтэзи. Расскажите, пожалуйста, какое место фэнтези занимает в Вашей жизни?

Юлия Алексеева: В жизни фентези занимает место на стене (в виде меча) а так же на полках, в виде любимых книг. Люблю книги Сапковского, Ле Гуин, Нортон, Майкла Ши. Подталкивают к творчеству. Создаёт атмосферу музыка средних веков от групп «Krless» и «Drolls», new age люблю. А так не могу сказать, что прямо обитаю в мире фентези. По крайней мере пока )) Надеюсь и не буду. Иначе придется переехать в психиатрическую клинику. Кроме фентези я уважаю хорошую фантастику, и классическую прозу.

3dgo.ru: С чего Вы начинаете создание картины? Собираете ли какие то материалы, возможно, просматриваете работы других художников или же все начинается спонтанно: приходит идея, зарождаются образы, от которых Вы и отталкиваетесь в композиции картин?

Юлия Алексеева: Я просматриваю, конечно, работы других авторов, на досуге. Смотрю, и даже периодически восхищаюсь. Но они не помогают создавать свое, а скорее мешают. А потому все рождается спонтанно или от прочтения интересной образной книги.
Необходимые материалы – это вещь важная. Стараюсь вникать и в конструкции доспехов, и всего прочего. Пока наверняка еще масса ошибок, но все же дело продвигается в изучении. Жаль, не являюсь реконструктором и не тусуюсь на полях «сражений» с этими увлеченными людьми. А то бы дело пошло быстрее ;)

3dgo.ru: Иллюстрация к книгам это своего рода хобби или Вы работаете с издательствами?

Юлия Алексеева: Работаю, но редко. Увы, времени не остается из-за основной (и смею заметить – очень интересной) работы, да и то, что предлагается – ну как-то тоскливо мне это рисовать. Если бы появился интересный заказ, конечно бы с удовольствием. Может быть, дождусь когда-нибудь.

3dgo.ru: Где и над чем работаете сейчас? Насколько увлекательна для Вас та работа которой Вы занимаетесь?

Юлия Алексеева: Участие в разработке онлайн игр – вообще дело увлекательное. В большой игре – еще интереснее. Когда в твоих локациях начинают общаться, воевать, ругаться и охотиться, а твои образы-аватарки получают собственную жизнь и диалоги – чувствуешь себя прямо одним из демиургов. Да я еще и игрок заядлый. Потому полное совмещение приятного с полезным. Любимой игре недавно исполнилось 2 года – «Легенда, наследие драконов».

3dgo.ru: Хотелось бы обратить внимание на ваши работы представленные в галерее 3dgo.ru, какая из выставленных работ была самой трудоемкой?

Юлия Алексеева: Увы, не так уж много работ на рендере у меня… «Кметы и Крысы» и «Битва у эльфийских руин». Многофигурные композиции всегда более трудоёмки.

3dgo.ru: Какой для вас самый сложный и самый важный этап при создании работы?

Юлия Алексеева: Самый важный – идея и первый набросок. Если в нем есть жизнь и искорка – то дальнейшая работа – не проблема.  Главное не затягивать, иначе запал проходит.
Самый сложный этап для меня – это финальная проработка, потому что я человек эмоций, и заставить себя достаточно долго сидеть над одной картинкой мне сложно.

3dgo.ru: При работе над картиной Вы больше сосредотачиваетесь на технике или чувствах, эмоциях которые у Вас присутствуют на тот момент и которые Вы хотите передать в картине?

Юлия Алексеева: Это согласитесь – дело задачи. Если работа заказная, имеет четкое задание – конечно эмоции тут особо и ни к чему. Вообще, работы связанные с эмоциями (моими личными мыслями и переживаниями), мирно лежат в компьютере и на публику не выставляются. Фэнтезийные работы, несомненно, так же несут частицу моей души. Техника  - она или есть, или ее нет. Это на автомате. Я не думаю, как бы сделать технично. Я думаю о сюжете, цвете, композиции, атмосферности.

3dgo.ru: Участвуете ли Вы в конкурсах? Если да то какие цели Вы преследуете: Вам важна победа или же испытание своих сил и возможностей?

Юлия Алексеева: Участвовала раньше часто. Самоутверждалась. Сейчас опять же проблема со временем и вообще не очень хочется. Если только форумные конкурсы без призов, просто для азарта и новых идей. Однако, если попадется интересный конкурс, конечно поучаствую и поборюсь за приз. Интересный не сколько в плане приза, а скорее по идее и задаче. Возможности я свои знаю, а победа – это всегда приятненько. Не откажусь.


 

3dgo.ru: Опишите свое рабочее место. Какие программные продукты используете?

Юлия Алексеева: Уууу… )) После приобретения планшета wacom intuos A4 рабочее место изменилось. Пришлось купить стол побольше. Ну какое место – место как место. Стол, монитор большой (всем советую разориться на приличный монитор, иначе будет себе дороже – проблемы с глазами нам не нужны), сильно любимый компьютер. Ааа! Еще есть мышь и клавиатура. Да. И флешка. И принтер. И сканер. Нормальный рабочий хаос на столе так же имеется.
Программные продукты: Adobe Photoshop, Corel Painter.

3dgo.ru: Какими, на Ваш взгляд, качествами должен обладать профессиональный художник компьютерной графики?

Юлия Алексеева: Я так думаю, что он должен уметь рисовать =)
А чем собственно так уж сильно CG-художник отличается от обычного классического художника с мольбертом? Я сама такая была. Так что и качества должны бы быть идентичными по идее. Умение воплотить свои мысли на холст, техничность, наличие этих самых мыслей тоже не хило бы иметь. Профессиональностью я так же считаю умение выполнять задачу в срок, капризность и гнутие пальцев по-моему это уже не профессионализм, а нечто иное. Ну и как явная необходимость CG-художника – это знание программ, как и знание «живых» материалов для художника классического образца.

3dgo.ru: Что Вы можете пожелать начинающим художникам?

Юлия Алексеева: Желать могу только долготерпения в осваивании этой сложной профессии и никогда не надо останавливаться на достигнутом. Всегда учиться и самосовершенствоваться. Не терять своего лица – это тоже важно. В общем, удачи и творческих успехов всем! И это… отдыхать надо и спортом заниматься… а то знаю я нас, CG-художников))

3dgo.ru: Юлия, благодарим Вас за интересную беседу, редакция 3dgo.ru желает Вам успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения, с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Сегодня у нас в гостях замечательная и талантливая 2D художница Юлия Алексеева
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito