? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
17.07.2011 10:18


Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, сегодня у нас в гостях замечательный 2D художник - Влад Ткач. В этом интервью Влад расскажет нам о своем творчестве, как у него появился интерес к искусству, поделится некоторыми своими собственными секретами, которые он и по сей день использует для совершенствования своих художественных навыков.

3dgo.ru: Добрый день, Влад. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете, как и когда началось увлечение CG?

Влад Ткач: Здравствуйте. Мне 22 года, родился и живу в Киеве. Работаю 2D художником… хотя хм) «работаю» в данном случае не совсем точное слово, скорее «я просто рисую и просто получаю за это деньги». Учиться рисовать на компьютере я начал раньше, чем на бумаге. Первый раз взялся за CG, когда в доме появился Photoshop 4. Помню первую картинку, что я нарисовал, это был вид земли из космоса – солнце флеер эффектом, сине-зеленый шар с размазанными пальцем белыми облаками, на черном фоне. Я был очень доволен собой ))). Потом отец принес учебник по шопу 4… Ну, и понеслось… Это было что-то вроде игры. Просто сидел и делал уроки из него. Потом каким то образом заинтересовался 3D Studio Max, купил книг и начал изучать.
Следующим этапом стало решение поступать в архитектурный. Зачем?... А я знаю? )))) Был на 95% уверен, что Художника из меня получиться ну никак не может. Дело в том, что у меня в семье 2 дяди художники, я смотрел на их работы и на свои, и понимал, что так никогда не смогу, да и не сильно хотелось в то время. В общем, там нужно было сдавать экзамены по рисунку, у меня в запасе было два года до конца школы – два года для подготовки. Это время я по максимуму рисовал.
Потом увидел сайт graphics.ru (который был тогда еще отдельно от 3dgo.ru). В то время я уже учился в универе. Работы из авард галереи стали для меня откровением))) (и кстати это не комплимент ресурсу, просто именно так и было в то время). Начал мечтать о планшете. Пока мечтал - рисовал мышкой. Первая серьёзная работа мышкой по модели позера хранится в моей галерее на этом ресурсе. Там кстати и дата. Это можно считать временем, когда я воткнулся в 2D-art.
Потом появился ваком интуос 3 а4. Всю жизнь буду благодарен отцу за то, что он таки смог его достать для меня). Да еще и самый новый. Только вышедший ^___^. Дальше я был просто обречен рисовать… :D)))

 

3dgo.ru: Получали ли Вы художественное образование и насколько важно, на Ваш взгляд, образование для достижения профессионального уровня?

Влад Ткач: Этот вопрос преследует меня, похоже ))) я вот как раз собираюсь бросить универ). Получил степень «Бакалавра изобразительных искусств», но дальше продолжать не вижу никакого смысла. Сейчас я могу сказать, что 2 года подготовительных курсов были очень полезными, 2 курса архитектурного факультета тоже пошли на пользу, с 3 курса я ушел на 2ой курс художественной специальности, который также оказался для меня полезен. Дальше просто пережевывалось то, что уже выучено без новой информации…. Брррр… отупление)). Я прогуливал пары, что бы дома порисовать, жесть).
Если  художественное образование это – «корочка» – то такое образование только препятствует достижению, какого либо уровня.
Художественное образование – это когда ты после дня рисунка, садишься порисовать, что бы развеяться, ну, и при этом не пренебрегаешь опытом других…. Только это может сделать профессионалом. ИМХО)))

 

3dgo.ru: Вы так тщательно своими усилиями и стараниями взрастили свой талант, не боитесь ли Вы теперь, бросив университет на последней стадии, упустить что то важное для себя, что, возможно, в будущем могло бы открыть новые горизонты для повышения вашего профессионального уровня?

Влад Ткач: Мммм… причина как раз в обратном) Сейчас время интенсивно двигаться дальше, к сожалению, не вижу возможности совместить это с тем, что преподают в университете. На самом деле не поймите меня не правильно… В начале было очень много важного – перспектива, композиция, анатомия, знания в области архитектуры и дизайна… и т.д. и т. п…. я очень благодарен преподавателям за время которое они на меня тратили. Так или иначе, основная задача образования, научить студента преодолевать препятствия самому. С этой задачей университет справился. Теперь моя задача не останавливаться на достигнутом >_ Зы: Manowar – Heart of Steel  =^_^=

3dgo.ru: Есть ли художники, которые каким либо образом повлияли на Ваше творчество? Например, глядя на произведения «великих» Вы выбрали основное направление в своем творчестве или определились в стилистике написания картин...

Влад Ткач: Конечно)… наверное, у каждого кто увлекается рисунком их множество. Первое, самое большое впечатление на меня произвела книга Поля Калле «Карандаш. Искусство владения техникой». Эта книга и его работы во многом повлияли на мой рисунок. Намного позже я прочел «Эмоциональный портрет» Поля Ливейлля. Там тоже было много о технике рисунка карандашом… наверное эти две книги сформировали мои основные пристрастия в графике) ну и соответственно стараюсь рисовать как эти мастера)))
Когда познакомился с CG, то конечно не мог не восхищаться работами Anry. Да и почти всеми работами из авард галереи… Молотов, Лео… =)
Сейчас, наверное, больше всех вдохновляет Craig Mullins, Sparth… обучающие видео Feng Zhu, Ryan Church, Scott Robertson…. Конечно же, классические живописцы. Много художников) Стараюсь сохранять все понравившиеся работы на винт и просматриваю время от времени)

3dgo.ru: Какие трудности приходилось преодолевать на пути к профессионализму, что давалось труднее всего?

Влад Ткач: Ммм… «профессионализм», «талант»… хех))) никогда себя не считал ни профессионалом, ни талантом, ни даже художником))) Просто стоит прояснить, иначе некоторые мои ответы могут показаться очень пафосными). Повторюсь: «я просто рисую». Для меня этого вполне достаточно. Если кому-то нравится то, что я делаю – очень хорошо, если не нравится – еще лучше ^_^. Если б не критика я б рисовал намного хуже.
Всё было трудно >_ Потом в CG. Рисовать цветом? Да еще и сразу цветом? Вы шутите! Это не вАзможно…  >_ И так далее. Со временем самые слабые стороны становятся сильными, а то, что было когда-то сильной стороной, становится «слабой». При этом ощущение как будто скидываешь с плеч тяжелый камень, и идти становится легче. Вот ограничения были… а вот их уже нет. Нет ощущения, что научился чему-то, чего раньше в тебе не было. Единственное препятствие для нас всегда мы сами. Ну … я вот так думаю ^_^

3dgo.ru: Вы работаете фрилансером или заняты в какой-то студии? Расскажите подробнее о Вашем месте работы.

Влад Ткач: Начинал я фрилансером. Разные 2D заказы – от интерфейса программ, до постеров для игр. Также очень много времени уходило на «работу на перспективу» было три игровых проекта на энтузиазме. Это была важная ступень, приобреталось много опыта в условиях максимально приближенных к боевым ))). В это время также рисовал для «Берсерка».
Потом поступило предложение работать постоянно удаленно для игрового проекта Total Influence. Если максимально коротко его описать то это - Fallout + Jagged Alliance + online… О_О… ^____^…
Одной из моих самых-самых любимых игр всегда была и будет Jagged Alliance 2. Я проходил её десятки раз. И, наверное, тысячи раз мечтал о том, как бы сделать что-то подобное. Мечты сбываются ))). Сейчас я работаю на ООО "Медиа Мир" делаю 2D графику для этого проекта – это достаточно большой объем иллюстраций, концептов, и более мелкой работы. Тешу себя надеждой, что мне удалось внести вклад в уникальную и в то же время такую знакомую атмосферу игры ^_^
  И так что такое tionline.ru – это пошаговый военно-тактический симулятор боевых действий, с рядом элементов RPG, где вашими противниками являются реальные люди. Но лучше один раз увидеть ))) чем один раз прочитать :D))))))).

 

3dgo.ru: Приходилось ли вам принимать участие в работе над какими-либо крупными проектами?

Влад Ткач: Я надеюсь, что проект над которым я сейчас работаю можно будет скоро относить к этой категории. Проект достаточно новый и продолжает развиваться, на данный момент зарегистрировано уже более 50 тысяч человек.
В более крупных проектах пока не довелось принимать участия =)).

 

3dgo.ru: Есть ли у Вас еще цели или мечты, которые Вам бы хотелось реализовать или принять участие в их создании?

Влад Ткач: Сейчас нет.
Хорошо было б на этом и закончить ответ))). Со временем пришел к мысли, что Мечтать это роскошь, за которую слишком дорого приходится платить. Стараюсь по возможности не транжирить так своё время. Это сложно. Пусть лучше всё происходит естественно. Желать чего-либо слишком сильно – плохая стратегия.
Цель есть. Но она относится в равной степени, как к рисунку, так и к остальной деятельности. И не относится к интервью :D)))))
Если интересны примитивные идейки: не плохо было б сделать игру по своей задумке, порисовать для фильмов в стиле ВК, Стар Варз… Но это на самом деле не то, что занимает мой ум. Хотя я был бы конечно доволен, если б это произошло ^_^

3dgo.ru: Остается ли время на свободное творчество? При создании картины на свободную тему, какую тематику предпочитаете: фентези, фантастику, хоррор-стори, киберпанк.. ?

Влад Ткач: Ммммм… свободное творчество? А что тогда не свободное? =))) Я не могу сказать, что меня ставят в очень жесткие рамки. Как то так получилось, что мне сложно сказать для себя я рисую или по работе ))). Иногда конечно нет вдохновения и приходится себя заставлять и садиться рисовать, но такие состояния быстро проходят. Как и везде самое сложное - это начать )). Врядли мне захотелось долго работать там, где творчество было б «ограниченным» (если это в принципе возможно) чем-то или кем-то еще кроме моих собственных узких концепций и идей (с которыми я постоянно пытаюсь бороться). Имхо, для художника такая обстановка была бы весьма пагубна. Все таки хочется верить, что это не ремесло )) ну или не только ремесло)). Я очень благодарен команде за возможность так работать ^___^
Возможно тут фокус еще в том, что мне абсолютно не важно какая задача стоит: фентези, фантастика, хоррор-стори, киберпанк… Важно, что каждый рисунок это в первую очередь работа над собой. Работа со своим узким мышлением, со своими недостатками. Важно, что бы каждый новый рисунок хоть в чем то, хоть где то, но был лучше предыдущего. Иначе творчество превратиться в повседневную рутину… а эта.. эта печальнА :D))))) Баланс между удовольствием и пользой – хорошая стратегия.
  Если брать то творчество, которое не относится к работе напрямую, то я придумал себе два упражнения в рисунке и стараюсь некоторое время им уделять. Для начала стоит сказать, что я считаю действительно важными для художника - это два качества:
1. Ясность ума (в идеале: ты срисовываешь с фантазии, карандаш не «ведет тебя» ни на миллиметр).
2. Спонтанная свобода ума (в идеале: рисунок не ограничен тем, что мы напридумывали себе о гармонии, композиции и цвете… он выходит и за эти ограничения… и за ограничения всех видов референсов как внешних, так и внутренних).
Если взять оба эти взгляда и идти ровно по центру, можно было б назвать  это Абсолютной свободой художника. Эх… как же я от этого далеко >_ Ну и соответственно делаю упражнения, что б развить в себе эти качества:
1. представляешь максимально детально, и как бы обрисовываешь то, что представил.
2. стараюсь рисовать спонтанно, ни за что не цепляясь.
Когда рисую по работе - стараюсь идти по центру )
Пока что вообще не получается :D))))))))

 

3dgo.ru: Для «Ясности ума» и «Спонтанной свободы ума» необходимо иметь развитую и весьма богатую фантазию, которую периодически необходимо «подпитывать». Имеются ли у Вас свои собственные рецепты по ее развитию и обогащению?

Влад Ткач: Хм) Фантазия – это способности генерировать что-то новое. Наверное, как то так)… В случае с художниками она на прямую связана с визуализацией (способностью максимально четко сконцентрировать внимание на воображаемом образе. Художнику не достаточно только придумать, что-то новое, но нужно и максимально зафиксировать этот образ, что б иметь возможность, потом изобразить его на бумаге, мониторе. Очень разумно развивать эти качества одновременно, так как они взаимозависимы.
Идей и советов много. Только вот они не помогут. Никто за Вас не сможет пройти Ваш путь. Лучше всего самому смело найти свой метод и без колебаний следовать ему. Это может быть очень полезным. Слова – не то же самое что опыт.

 

3dgo.ru: В моменты, когда появляется «ленца» и пропадает вдохновение, как удается с этим справится, найти в себе силы и вновь воодушевиться?

Влад Ткач: «Лёгкий» и «тяжелый» - и то и другое вес. «Холодный» и «горячий» - и то и другое температура. «Темный» и «яркий» - и то и другое свет. «Лень» и «вдохновение» - и то и другое ум.
Лёгкость степень тяжести. Лень степень вдохновленности.
Вдохновение никогда не уходит. Ни куда не девается. Когда его мало мы называем его «лень» и думаем, что это что-то противоположное. «Когда я вдохновлен – я работаю. Сейчас я чувствую противоположное – значит работать я не могу». Это заблуждение.
Осознав заблуждение. Работаешь с тем вдохновением, что у тебя есть в данный момент. Даже вдохновение - это мускул, который можно накачать. Мышечная масса наращивается именно тогда когда трудно, когда болит. Радуйтесь, именно в этот момент становишься сильнее.

3dgo.ru: Какая из выставленных работ в галерее 3dgo.ru была самой трудоемкой, и какой для вас самый сложный этап при создании работы?

Влад Ткач: Из тех же, что выложены, наверное «Смеющийся Демон» потому, что это первая работа, которую я начал рисовать сразу цветом. До этого рисовал ч/б, а потом красил. Это был новый этап в творчестве… несколько раз бросал потом снова начинал ). Теперь всегда рисую сразу цветом.
Самый сложный этап в роботе для меня всегда один - сесть и начать рисовать… ммммм… не пару линий в смысле сделать, а набросать концепцию, по которой дальше будет развиваться работа. На это часто уходит много времени.
Кстати, я стараюсь сохранять все шаги создания работ и выкладываю их, поэтому их совсем не сложно найти, если есть желание. Вдруг).. кому-то пригодится. В своё время меня очень обижало, что не все художники так поступают. Делиться опытом очень полезно… =)

3dgo.ru: Наверняка многим будет интересно ознакомиться с поэтапным процессом работы над картинами. Где их можно найти?

Влад Ткач: Туточки… ^_^ Мини тутор… >_

3dgo.ru: На Ваш взгляд, работая над последними штрихами в картине, когда следует остановиться? В какой момент приходит осознание, что работа над картиной закончена?

Влад Ткач: Сложный вопрос))). Совершенству нет пределов. Я заканчиваю работу когда замечаю за собой, что начинаю слишком часто сохраняться ;Р))))) Боюсь испортить то, что есть. Но даже это ограничение, через которое стоит иногда переступать.

3dgo.ru: Расскажите о Ваших увлечениях, чем Вы предпочитаете занять свое свободное время?

Влад Ткач: Медитация, хорошая компания, D&D по своим правилам (я обычно DM), пиво, компьютерные игры, теннис, губная гармошка… когда то писал рассказы, даже в конкурсах участвовал, со временем, может, вернусь к этому  %)))

3dgo.ru: Помимо 2D пробовали ли Вы применять свой талант в других сферах CG?

Влад Ткач: Тада) Дизайн-визуализация интерьеров по универу, довольно много работ есть. Так же сделал промо для Total Influence в ZBrush. Как ни будь, больше времени уделю этой программе. Тут особо нечего рассказывать, лучше чем сами работы никто не скажет… )))))

3dgo.ru: Интересной ли для Вас оказалась дизайн-визуализация интерьеров или же это просто необходимость выполнения задания в универе? Прикоснувшись к 3D, насколько эта сторона CG оказалась для Вас привлекательной? Или же Вы неоспоримый 2Dешник душой и сердцем?

Влад Ткач: Я довольно много работал в 3D и с удовольствием. Не только моделирование - текстуры, развертки, даже немного анимации. Но в 2D все же для меня больше свободы творчества. Поэтому предпочитаю такой формат. В этом плане из 3D - ZBrush вообще меня покорил. Достаточно много свободы, но при этом это всё тот же 3D.
Сейчас иногда использую 3D, часто 2D. Всё это в любом случае только инструменты. Не парюсь по этому поводу ^_^

3dgo.ru: Какие программы Вы используете в работе, и какой софт бы посоветовали начинающим?

Влад Ткач: Я использую Photoshop CS, Painter X, 3D Studio Max 9, Zbrush 3.1. Посоветовал бы посмотреть все программы. И выбрать то, что подходит именно Вам. Не стоит останавливаться на одной программе. Лучше выбирать программу под конкретную задачу. Совсем начинающим, конечно, стоит посмотреть Photoshop CS и Painter X. Классные проги ^_^


3dgo.ru: Влад, благодарим Вас за увлекательную и во многом познавательную беседу, редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito