? Представляем вашему вниманию интервью с генеральным и исполнительным ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Представляем вашему вниманию интервью с генеральным и исполнительным ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Представляем вашему вниманию интервью с генеральным и исполнительным ...
27.07.2011 06:34

Представляем вашему вниманию интервью с генеральным и исполнительным директорами студии Academy of Fantasy, которая распологается в Москве. Основной деятельностью студии является производство персонажной 3D анимации и анимационных продуктов высокого качества. Студия работает с любым типом 3D моделей персонажей, создавая анимации от реалистичных движений человеческого тела до комичных и преувеличенных движений сказочных мультяшных героев - в любом требуемом стиле и технике анимирования. Студия Academy of Fantasy подразделяется на студию графики и студию MOTION CAPTURE. О последней из них мы сегодня и побеседуем.

3dgo.ru: Добрый день, Анна и Сергей! Расскажите немного о себе, чем занимаетесь и какую должность занимаете в студии Academy of Fantasy?

Анна Радченко: Добрый день, я занимаю должность Исполнительного директора  студии.  В мою компетенцию  входит работа с клиентами, организация рекламных компаний и документальное сопровождение исполнения проектов. 

Сергей Ильин: Добрый день, я занимаю должность Генерального директора  и курирую всю работу студии в целом, особенно  техническую  часть.

3dgo.ru: Расскажите немного о студии Academy of Fantasy: истории ее развития, направлении в котором работает ваша студия?

Сергей Ильин: Летом 2007г нами было принято решение выпустить свой анимационный продукт. Специально для убыстрения процесса производства тем же летом  мы решили приобрести систему Оптического захвата движения. До этого времени основной костяк нашей команды был задействован в других студиях на различных  анимационных и игровых проектах. Но оборудование мы получили только в декабре 2007г. Затем первые полгода торжественного обладания системой были безвозвратно потеряны на ее освоение. Мы даже не предполагали, что придется   потратить так много времени и средств, что бы, наконец, начать работать с оборудованием. В результате львиная доля бюджета будущего проекта была потрачена на приобретение и  изучение системы. Производство собственного проекта отложилось, но зато в результате организовалась грамотная и конкурентоспособная  Motion Capture студия, которая может поспорить даже с Западом. Поэтому  все, что мы обещаем клиенту во время переговоров – получается  в процессе работы.. 

Анна Радченко:  Студия официально организовалась в декабре 2007г.  Но активно оказывает услуги с мая месяца 2008г. В начале открытия мы решили рискнуть и не ошиблись! Мы изучили   самое новое программное обеспечение для Motion Capture студий  - «Blade». Даже в Европе, где таких студий достаточно много, далеко не все освоили эту программу. Сотрудники студии сертифицированы компанией производителем нашего оборудования - фирмой Vicon. Специально для проведения курса обучения с последующей сдачей экзаменов к  нам в гости приезжал Английский  специалист из компании Vicon.
Нам очень помогает в работе on-line поддержка фирмы производителя нашего оборудования. Мы сотрудничаем с компанией House of  Move, программисты которой оказали большое содействие в написании специальных скриптов для  Blade в самом начале ее освоения.
Нашим партнером является   Чешская  студия оптического захвата движения.
Но тем неимение,  весь  опыт  работы, который мы имеем на сегодняшний день, был достигнут своими усилиями. Потому что,  посоветоваться  в Москве на момент открытия было не с кем, так-так подобных студий, работающих с программным обеспечением подобного уровня, в России не было.

3dgo.ru: Студия Academy of Fantasy предлагает достаточно большой выбор услуг в области анимации, на ваш взгляд, есть ли преимущества у вашей студии перед аналогичными студиями?

Анна Радченко: Мы являемся анимационной  студией полного цикла (от Мокап съемки до финальной сборки  сцен) и работать с нами заказчику очень удобно. Мы стараемся выпускать качественный анимационный продукт. Будь то рекламный ролик, мультипликационный фильм, визуальный эффект или просто анимации персонажей для игрового проекта.  А так же мы поддерживаем гибкую систему скидок для наших клиентов.

Сергей Ильин:  В связи с  очень стремительным развитием вычислительной техники и постоянным усовершенствованием программного обеспечения в сфере компьютерной графики -  тенденция в мире направлена на стремительное развитие 3D анимации. Даже лидер анимационного кино World Disney переходит только на 3D. Поэтому мы считаем, что данные услуги существенно убыстрят и удешевят анимационный проект. А если в одном месте могут организовать полный цикл анимационного производства – то почему бы и не остановить свой выбор на нем.

Пример распорядка съемочного дня студии
9.00. Команда студии прибывает:
 

1)   Калибровка системы>

 

2)   Подготовка >real->time по желанию заказчика.

9.30.  Прибытие актера:
 

1) Актер надевает специальный костюм из стрейч материала.

 

2) Технические специалисты прикрепляют  маркеры  на костюм актера с помощью липучки.

 

3) Актер становится в центре съемочной площадки в Т – позу, делает специальную зарядку и происходит инициализация актера системой.

10.00. Прибывает клиент:
  1) Планирование нагрузки актера на время проведения  съемочного дня
  2) Начинаем процесс захвата движения
  Клиент самостоятельно планирует перерывы на обед и перекуры во время проведения сессии
18.00. Заканчиваем съемочный день
 

После Мокап  сессии клиент получает видео материал съемки актера, для того, чтобы выбрать понравившиеся дубли для дальнейшей обработки.

3dgo.ru: Расскажите подробнее, с чего начинается и как происходит работа с  Motion capture?

Анна Радченко: Прежде всего, нам Важно понять, что хочет получить клиент в конечном итоге. От этого напрямую зависит подбор актеров – этому в нашей студии уделяют особое значение. Благодаря большому количеству друзей в  мире творчества, мы имеем возможность связываться напрямую с актерами различных направлений и это  существенно убыстряет и облегчает подбор профессионалов. В нашей актерской базе: чемпион Европы по боям на мечах, характерные и драматические актеры Славянского Государственного Университета, актеры пантомимы, танцоры европейского и латиноамериканского направления, old school и  акробатика на шесте…..

Сергей Ильин: Мы детально прорабатываем  техническое задание клиента и готовим все необходимое для проведения съемки. Нам важно, чтобы клиент после сессии получил максимально возможное кол-во материала, а не потратил время съемки на репетицию. Например, опытные игровые компании за время проведения сессии могут отснять до 250 анимации.

3dgo.ru: При работе с актерами трудно ли объяснить какие сложные движения требуется изобразить? Насколько точно передаются все нюансы движений при съемке?

Анна Радченко: Наши актеры это люди с высоко профессиональной подготовкой плюс уже неоднократно участвовавшие в Мокап сессиях, поэтому работать с ними на съемочной площадке очень легко. Это раньше, во времена магнитного Мокапа,  когда актер весь был обвешан проводами с прикрепленным к нему громоздким оборудованием в рюкзаке - возможность движения была очень ограничена. В настоящее время мы работаем с оптической системой захвата движения. Актер одевается в специальный стрейч костюм  с 63 маркерами, которые крепятся в предполагаемом месте соединения костей. Камеры видят только датчики и передают в систему точки, которые в последствие преобразуются в движущийся скелет. Датчики мы заказываем специально мягкие, чтобы в случае падения (например: анимация «death») человек не пострадал.

Передача данных происходит настолько высокачественно, что даже еле заметные движения хорошо видны на персонаже. 

RENDER.RU: У современной анимации персонажи наделены весьма богатой и выразительной мимикой. Возможен ли Мокап мимики и насколько сложнее его реализация?

Анна Радченко: Мокап мимики конечно возможен. На сегодняшний момент существует несколько прекрасных софтов, разработанных специально для осуществления Мокап мимики лица. Только актера нужно подобрать мимически-богатого, чтобы потом не расстраиваться, глядя на невыразительный персонаж.

3dgo.ru: Какое оборудование и  программное обеспечение Вы используете во время съемки?

Сергей Ильин: Мы используем   Систему Оптического захвата движения производства Английской фирмы Vicon  MX F40 12 камер. Программное обеспечение Blade для обработки данных Motion Capture. Maya , 3DS Max и Motion Builder компании Autodesk для анимации на персонаже.

3dgo.ru: Много ли человек работает у вас в студии? Являются ли они узко квалифицированными специалистами в той или иной области 3D или же вся команда взаимозаменяема?

Анна Радченко: В студии работает 10 человек. В основном это квалифицированные взаимозаменяемые специалисты разных областей 3D анимации. Но несколько наших сотрудников работают только с Motion Capture системой и занимаются первичной обработкой данных после сессии.

3dgo.ru: Над какими крупными проектами вам приходилось работать, и в каких из них применялась технология Motion capture? Делали ли вы при этом всю работу сами (силами вашей студии) или работали в команде с другими студиями?

Анна Радченко: Мы работаем  с анимационной студией Парадиз (осуществляли захват движения для танцев 6-ти человек для  мультфильма «Аленушка и Ерема»). Сотрудничаем с ЦНФ на проекте «Белка и Стрелка Звездные собаки», но для этого проекта мы Motion Capture не делаем, они работают с нашей студией графики. Сотрудничали с анимационной компанией UMP на проекте «Раджит и Принцесса». Делаем совместный мультипликационный сериал с компанией FlyFox «Камни»   для  телевидения.
Недавно  осуществляли Motion Capture  для  наших партнеров из Студии «Полдень». Специально для этого проекта Мокап сессия проводилась в режиме Real-Time: Во время съемки  на большом телевизионном  экране показывался эпизод фильма,  в который предполагается  вживить анимационного персонажа. Движение актера так же сразу передавалось на экран в виде костей скелета будущего персонажа. И режиссер мог видеть и корректировать  движение актера непосредственно  в кадре фильма, что существенно облегчало и убыстряло работу.

3dgo.ru: К вам обращаются только производители кино и анимационных фильмов или круг клиентов намного разнообразнее? С какими крупными (известными) компаниями, приходилось работать?

Анна Радченко: Все наши клиенты в конечном итоге производят анимационный продукт. Разница  лишь в степени сложности и требовании к качеству различных проектов.
Из игровых крупных компаний нашими постоянными клиентами являются: Gaijin, Nival Onlain, КВР, Wargaming.net…

3dgo.ru: Какие трудности приходится преодолевать в работе, и сталкиваетесь  ли Вы с нехваткой специалистов в этой области?

Анна Радченко: К счастью все серьезные трудности мы преодолели в январе-апреле 2008г.  В настоящий момент нам было бы намного легче работать, если бы наши непосредственные заказчики использовали программу Motion Builder компании Autodesk. Но, к сожалению, мало кто работает в этой удивительно удобной программе. Мы даже планируем в ближайшее время на базе нашей студии  организовать курсы по обучению программы Motion Builder. Для наших постоянных клиентов, само собой, такие курсы будут проводиться бесплатно.
Специалистов, конечно же, очень не хватает. Зачастую мы совершенствуем талантливого специалиста уже в процессе работы у нас в студии. Мы стараемся создать перспективные для профессионального роста условия работы. Так-так  работа в различных направлениях от игрового проекта до кино  всегда интересна. А вообще нам повезло :-) так как у нас очень благоприятная обстановка для творческой работы: наша студия находится в красивом месте г.Москвы мкр-на Митино в загородном доме рядом лес и озеро. Зачастую наши  далеко расположенные от Москвы клиенты  приезжают к нам с ночевкой, и уезжать еще никому не хотелось.

3dgo.ru: Расскажите, пожалуйста, о самом необычном заказе из поступавших вам.

Анна Радченко: Один из наших  зарубежных партнеров в ближайшее время планирует выпустить мультфильм с элементами анимационной эротики. Нашей студии  было предложено поучаствовать в проекте, но мы отказались из-за этических соображений.

3dgo.ru: Не все клиенты, к сожалению, обладают чувством художественного вкуса. Вы пытаетесь повлиять на их выбор или всегда следуете за пожеланиями заказчика, даже если их выбор кажется вам не самым верным? 

Анна Радченко: Да, это действительно так. Мы, конечно же, предлагаем заказчику наше видение реализации  поставленной задачи. Но клиент зачастую настаивает на предварении в жизнь своего варианта решения вопроса. Поэтому мы подходим к вопросу профессионально и стараемся из любого материала  и задумки клиента создать высокопрофессиональный продукт.

3dgo.ru: Какие, на ваш взгляд, перспективы в развитии направления Motion Capture и какие планы на будущее в связи с этим строит ваша студия?

Анна Радченко: В настоящее время все большее кол-во проектов изначально планируется с участием Motion Capture. Видимо продюсеры осознали выгодность использования Мокапа. Поэтому в ближайшее время мы планируем  увеличивать технические мощности нашей студии, это даст возможность параллельно работать с большим количеством заказчиков. Мы планируем увеличить кол-во камер в системе, докупить дополнительное оборудование и, конечно же, расширить штат сотрудников.


3dgo.ru: Анна и Сергей, спасибо большое за интересную, во многом познавательную беседу, 3dgo.ru желает удачи и успехов в дальнейшем развитии и процветании вашей студии.


 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы