? Расскажите нам немного о себе где учились? Как давно занимаетесь графикой?
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Расскажите нам немного о себе где учились? Как давно занимаетесь графикой?
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Расскажите нам немного о себе где учились? Как давно занимаетесь графикой?
21.09.2011 10:08

3dgo.ru: Расскажите нам немного о себе, где учились? Как давно занимаетесь графикой?

Павел Михайленко: Я живу в Ростове-на-Дону. Мне 26 лет в данный момент. Закончил экономфак РГУ. По "званию" я магистер экономики ))) Звучит круто, но толку мало. С детства увлекался рисованием. Рисовал все, что видел. Чаще, конечно, технику - цветочки как-то не привлекали. Я даже 2 недели в художественной школе учился (на кладбище веселее ). У меня просто что-то от природы есть. Я нигде не учился, а тем не менее рисуют иногда даже неплохо получается. Позже начал рисовать портреты, пейзажи - получалось очень даже хорошо для 15 летнего самоучки. Я сам даже удивлялся. Но учиться пошел на экономиста; высшее образование никогда не помешает в жизни. Сейчас торчу в аспирантуре, но не ради знаний, а ради спокойствия - ведь военкомат не дремлет! А кирзу топтать как-то.. сами понимаете )))
На первом курсе университета (1998 год) у меня появился компьютер, но это не отправная точка моего изучения CG. Началось все в 9 классе. Мой брат где-то откопал диск 3D Max2. Мы тогда еще толком не знали, с какой стороны к нему подходить. О 3D графике тогда знали очень мало. Вот я и решил купить книгу по 3DМах - с этого и началось все. То есть я занимаюсь этим с 1996 примерно. Надеюсь, что эта "болезнь" не пройдет еще очень долго!

3dgo.ru: Какое из направлений вы определяете для себя как основное матте или 3-d?

Павел Михайленко: Еще года 3 назад у меня было основное направление - моделинг + рендер. Сейчас я занимаюсь многими вещами одновременно. Это моделинг, анимация, текстуринг, рендер, композ + рисование в фотошопе. Матте для меня - это как прикладной инструмент. Для меня открылись новые возможности - это создание полноценных 3д задников (backgrounds) любой сложности! Так что не могу сказать, что для меня матте это нечто отдельное от области 3D. Оно для меня выступает как раз, как инструмент повышения уровня именно в 3D. 

3dgo.ru: Есть ли у вас любимая работа или любимые все?

Павел Михайленко: Есть конечно. А как же без них )) Из моих старых работ мне очень нравится мой "Mercedes ML" в песках. Понятия не имею, как мне тогда удалось достичь такого реализма в картинке )))) Из моих последних работ в фотошопе очень нравится "Атлантида", которую я рисовал для конкурса, и "Морской народ". Остальные тоже вроде неплохие, но сейчас мне кажется, что в них что-то можно изменить, улучшить. А вот в этих двух работах я ничего не менял бы и сейчас и потом, я думаю.

3dgo.ru: Какое программное обеспечение используете?

Павел Михайленко: Основные программы для работы, это 3d Max, Rhino, Alias Studio Tools, ZBrush, After Effects, Photoshop. Для различных мелких задачь открываю Maya, BodyPaint 3d.

3dgo.ru: Какой самый крупный проект в котором работали?

Павел Михайленко: Один из самых крупных проектов было создание целого спота на новый Porsche Cayenne этой осенью (результат на сайте www.porsche.com) Делал практически все - моделинг, анимацию, рендер, композ. Необходимо было сделать огромный объем работы начиная от плакатов до полноценной анимации. Было очень тяжело, но и не менее интересно. Побольше бы таких проектов ))

3dgo.ru: Где работаете сейчас (или над чем если есть крупный проект)?

Павел Михайленко: Сейчас сотрудничаю с крупной немецкой студией. Я у них вроде удаленного сотрудника. Так же иногда бывает работа для Швеции (студии, в которой я работал). Крупных проектов пока нет, но намечается на это лето. Это будет нечто! Полноценные рекламный ролик, где будет все, и даже то, что я пока плохо знаю - надо будет садиться за учебники ))) Если все получится - будет фантастический проект.

3dgo.ru: Что Вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Павел Михайленко: Чаще всего работы мастеров. До сих пор я смотрю на то, что делают профессионалы, и у меня дух захватывает!! Сразу появляется мысль - я тоже так хочу!!! Просто желание быть лучше, знать больше, делать "красивее" ))) Да еще после просмотра очередного фильма вроде "Пиратов Карибского моря 3" понимаешь, что ты просто ничтожество!! Сиди и учись! а не строй из себя знатока и умельца. Примерно так )))

3dgo.ru: Как вы относитесь к критике и любите ли критиковать творчество товарищей по оружию?

Павел Михайленко: Отношусь положительно. Даже приветствую. Только когда она по делу, а не просто от зависти или еще по какой причине. Я на ней вырос по сути. Мои работы вечно разносили в пух и прах, не принимали в галереи. И это меня подстёгивало. А если кто-то выставил ерунду, а ему пишут: "Вау, неимоверная крутотень!", то часто "рост" прекращается, стимул может пропасть и т.д. Критиковать творчество других очень люблю. Но на сколько я понял, "другие" этого очень не любят. Стоит написать что-то отличное от "КРУТЬ, ты МЕГАГУРУ", сразу начинается конфликт - "а ты кто такой и так далее". Но мне на все равно - если по моему скромному мнению работа мусор - то я так и напишу ))

3dgo.ru: Над чем работаете сейчас?

Павел Михайленко: Сейчас есть несколько небольших проектов. Возможно, сделаю новые рекламные плакаты для Volvo XC60 (а может и нет, пока туманно =), делаю несколько шотов для научного документального фильма. Ничего особенного по сути ))

3dgo.ru: Чего Вам не хватает в программном обеспечении, которым Вы пользуетесь сегодня?

Павел Михайленко: Пока хватает всего! Жутко не хватает времени и мозга изучать новые программы, которые очень нужны в работе! Но обязательно изучу, куда я денусь )) 

3dgo.ru: Что бы Вы пожелали всем, кто готов связать свою жизнь с 3-d?

Павел Михайленко: Прежде всего, не останавливаться на достигнутом. То, что кажется совершенным сегодня, завтра безнадежно устареет. Пытаться найти что-то интересное для себя и добиться высших результатов именно там. Всего не успеть и не выучить. Ставить цель, и обязательно стараться достичь ее. Для этого нужно огромное терпение. Все приходит не сразу. Я тоже, увидев профессиональную работу, хотел сразу сделать так же. Иногда даже бросал, если не получалось. Но так не бывает. Со временем я это понял. Следить за всем, что происходит в мире CG в Интернете. Все обязательно получится - нужно только захотеть. Всем удачи!

3dgo.ru: Павел, спасибо большое за беседу, будем с нетерпением ждать новых работ, удачи тебе и творческих успехов.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Расскажите нам немного о себе где учились? Как давно занимаетесь графикой?
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito