? Я провела эксперимент – по запросу «fanfic potter» ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Я провела эксперимент – по запросу «fanfic potter» ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Я провела эксперимент – по запросу «fanfic potter» ...
14.10.2011 02:08
 
Я провела эксперимент – по запросу «fanfic potter» Гугл возвратил 1 330 000 результатов и столько же – по запросу «fanfic naruto». При этом про Гарри Поттера знает каждый ребенок и каждый взрослый в России, а про аниме-сериал «Naruto» вы не узнаете, пока сами не прыгнете в кроличью нору вслед за своим знакомым отаку, который принесет вам болванку с непонятной надписью черным маркером.
А между тем в самой Японии, например, издается более десятка журналов, посвященных сейю – актерам, озвучивающим аниме.

Сказка о богатом японском аниматоре

Нет, все не так радужно, как может показаться. По данным «Japan Council of Performers’ Organizations» японский аниматор, создающий ключевую анимацию, работает в среднем 10 часов в день, при этом 38.2% зарабатывает от 9 до 26 тысяч долларов в год, чего в Токио, например, совсем недостаточно для большого счастья, а 26% получает меньше 9 тысяч долларов в год, а это даже маленького тихого счастья не обеспечит. Ключевая анимация – элита, между прочим. 70% всех японских промежуточных аниматоров получают меньше 9 тысяч долларов в год.

Почему же при такой успешности индустрии зарплаты так низки? Большая часть проблем на рынке труда Японии порождается ближайшими соседями – Китаем и Кореей. Тамошние трудяги готовы работать за гроши, и все большая часть промежуточной даже ключевой анимации отправляется японскими студиями на аутсорсинг. Разумеется, это сказывается не только на зарплате японцев, но и на качестве итоговой анимации. Кроме того, беспокойство аналитиков вызывает и будущее аниме: мэтры стареют, и кто же их заменит завтра, если «подрубить» основу естественной пирамиды: ученик – промежуточный аниматор – ключевой аниматор – режиссер? Практика показывает, что хорошим режиссером с большей вероятностью становится художник, на себе познавший все этапы производственного процесса.
Феноменальный процесс не так то просто поддается управлению, здесь необычайно высокий спрос сталкивается с экономическими и геополитическими проблемами, а зов сердца – с жаждой наживы.

Mangaka idols

Но на самом деле горячее сердце победить невозможно. И доказательством тому многочисленные художники, на свой страх и риск воплощающие личные представления об идеальном в комиксах манга. Мангака делают все сами: пишут сценарий, делают эскизы и отрисовку – от начала и до конца. И очень часто именно титанический труд одного художника – томик манга – ложится в основу сериала или полнометражного аниме-фильма.

Манга – это личное послание художника миру, отражающее его взгляды на жизнь и личный опыт в жанре комедии, киберпанка или мистического триллера. Мангака ничем не ограничены, поэтому зачастую они создают новые жанры, которые могут быть подхвачены другими. Именно поэтому для манга не подходит слово «комикс», связанное в западном восприятии прежде всего с экшен-историями: напротив, хорошая манга близка к хорошей литературе и кино. Например, манга Uchida Shungiku уже завоевали серьезное отношение литературных критиков, а для рисованных историй, окруженных стереотипами, это не так уж просто.

Думаю, загадка притягательности аниме кроется в своеобразии японского менталитета, который сочетает созерцательность и внимание к деталям; не растерянную с веками мудрость и умение ее подать, свободный полет фантазии и уважение к чувствам, смелость и готовность к эксперименту со своим восприятием.

При чтении манга удивляет способность японских художников точно отображать тонкие оттенки эмоций схематично обозначенных персонажей: жестом, позой, выражением лица. Настроение манга создается играми с ракурсом, перспективой, сменой плана, имитацией покадровой анимации. Обладает манга и уникальным набором средств, в основном для комедийных сериалов, например, резкое изменение пропорций тела, комическое преувеличение, специальные символы, обозначающие скрытые эмоции и т.д. И конечно, в хорошей манга вы всегда найдете приемы, которых не видели раньше. Мир манга ограничен двухмерным пространством, но мангака находят все новые и новые средства преодолеть эти ограничения и погрузить читателя в свой мир с головой.

Болезнь или лекарство?

Кстати о голове. Аниме как и любое яркое явление имеет противников. Они аргументируют свою позицию тем, что аниме влияет на формирование личности и прививает ей взгляды на жизнь, не свойственные россиянину от природы. Думаю, они правы.

С одной стороны, аниме помогает – это факт, подтверждаемый множеством российских поклонников жанра. Герой аниме смотрит на мир широко открытыми глазами, он смел и сострадателен, поэтичен и наблюдателен – чем не хороший пример для подражания? «Школьные» аниме зачастую содержат массу мудрых рекомендаций, полезных для решения эмоциональных проблем юного человека, для его социальной адаптации. Аниме с философским подтекстом дают пищу для глубоких размышлений. Комедия аниме с легкостью поднимает самое тяжелое настроение. Аниме возвращает человеку способность доверять миру, и это немало.


Но одно свойство японского менталитета действительно является потенциально опасным с точки зрения социальности. Аниме подчеркивает, что «все, что может случиться с человеком, может случиться с тобой», это древнее изречение описывает и то притягательное и то опасное, что случается со зрителем аниме – вживание в образ. Средств для обеспечения эмпатического эффекта в аниме с избытком.
Аниме берет тебя за душу и уводит в бесконечную череду воплощений в различных образах и ситуациях. А поскольку герой аниме может попасть вообще в любую ситуацию, ибо все зависит от фантазии автора сценария, который часто не желает нужным ее ограничивать, то эти ситуации могут быть социально конфликтными. Вынужденное убийство или предательство, неожиданно возникшая эмоциональная привязанность к запретному объекту, эстетическое восприятие насилия и т.д. Теоретически все это может случиться с каждым, но все-таки большинству людей не довелось бы пережить ничего подобного вне реальности аниме. Возможность переноса эмоциональной мотивации на свою собственную – оплот искусства, толерантность – достоинство интеллигентного человека. Но не получим ли мы на выходе чувственно несобранную личность – вот в чем вопрос.


Все-таки очень трудно иметь дело с феноменом… Разрушая стереотипы, аниме разрушает и табу. Знаете, мне все это напоминает еще одно древнее изречение: «Когда бог дает тебе дар, он в придачу дает тебе хлыст». Это касается каждого художника, но вопрос об ответственности каждый решает для себя сам.
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы