? Так уж совпало но мы утратили веру в правдивость фотографии...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Так уж совпало но мы утратили веру в правдивость фотографии...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Так уж совпало но мы утратили веру в правдивость фотографии...
06.11.2011 16:43

Так уж совпало, но мы утратили веру в правдивость фотографии вместе с верой в истинность печатного слова. Но сегодня мы отпразднуем свободу печати только правдой, горькой и смешной.

УвеличитьОбраз звезды сегодня – это образ, созданный, прежде всего, технологиями digital make-up. Резино-пластиковые женщины привычно сверкают с обложек журналов, теле- и киноэкранов блестящими розовыми лицами и другими похожими частями тел. Сложное профессиональное освещение, работа стилиста, парикмахера, визажиста – все это важно, но все же убрать морщины, изменить форму губ, увеличить глаза, уменьшить талию, округлить то, что должно быть круглым, и, наконец, придать картинке финальный лоск – может только retouching. Профессия retoucher-а еще только развивается в России, тогда как мировые retouch-агентства уже давно распределили позиции. УвеличитьВедущих компаний этого профиля сегодня в мире около пяти.  Они оказывают услуги ретуши самым востребованным персонам мирового шоу-бизнеса и ведущим производителям косметики. Каждая картинка может обрабатываться вручную, буквально попиксельно в течении нескольких недель! Фактически изображение полностью перерисовывается поверх исходной фотографии. Высший пилотаж – сохранить фотореалистичность a-la «так и было». Ретушеры классом ниже работают в фото- студиях, в дизайнерских агентствах и на постпродакшене. И, наконец, есть в мире ретуши предприниматели, обещающие превратить обывателей в «звезд» за пару дней и 30$. Ну, а читателю наверняка приходилось улучшать внешний вид друзей и родственников совершенно бесплатно.

Основная «проблемная зона» человека – это, конечно, лицо, и прежде всего – кожа, у любимцев публики нет прыщиков и неровностей на лице, блеска жирной кожи, мешков и глубоких морщин под глазами и вокруг рта.

Blur (первое, что приходит в голову начинающим ретушерам) применяется только при fast-retouching – обработке за 2-3 часа. Как ни странно, чем выше класс ретушера, тем меньше секретов. Основные инструменты обработки -  фотошоповские dodge и burn, каждый квадратный миллиметр лица обрабатывается с помощью этих инструментов, темные участки высветляются, а светлые – напротив, затемняются. Так не теряется текстура кожи (волоски и поры). Именно этим покоряют и наводят иллюзии рекламные плакаты крупнейших производителей косметики – высокой детализацией и реалистичностью.

Конечно, используется clone stamp, patch и healing tool, удачный участок кожи или текстура копируется на место неудачных. Профи рекомендуют использовать мягкие кисти с 80% прозрачностью, дабы не допустить грубых краев и изменения цвета.  Один из любопытных приемов ретуши использование airbrush кисти с текстурой кожных пор. Кстати, против крупных пор помогает dust & scratches.

Blur в профессиональной реалистичной ретуши практически не используется, так как убивает естественную текстуру кожи, но зато он получает широкое применение в других стилях: не фотореализмом единым, как говорится. Есть стили, которым неприкрытая искусственность только на пользу, но и тут нельзя просто выделить щеки и размыть по Гауссу.

Если уж размывать, то первый кандидат – зеленый канал изображения, именно он содержит большую часть информации о неровностях кожи; поры можно найти в синем канале; а красный пригодится, если скопировать его поверх слоя с цветным изображением и поиграть с масками и параметрами смешивания слоев.

Среди инструментов размывания лидер популярности у ретушеров – удаление шума с помощью median. В чистом виде его использовать, конечно, нельзя, но в комплексных решениях, например, с history brush – весьма полезно.

Непозволительно ретушерам забывать и о таких вещах как свето- и цветокоррекция. Ретушер высшего класса творит чудеса с помощью Curves, чувствует малейшие оттенки цвета, обладает безупречной интуицией на цветовые сочетания.

В качестве бонуса – секундное решение: дублируем слой с фото, инвертируем, используем Filter=>Other=>High Pass, сдвигаем слой на один пиксель влево или вправо (в зависимости от освещения), выставляем верхнему слою прозрачность около 20-30%, и меняем режим смешения слоев с Normal на Overlay. Вуаля!

Кроме лица особого внимания заслуживают руки – вы никогда не увидите вен, шрамов и волос на звездных конечностях – максимум допустимого: нежный пушок, аккуратно пересаженный с лица )

Подмышки. Смешно, но на самом деле практически на всех качественных фотографиях, где присутствуют обнаженный сгиб руки у плеча, поработала рука CG-мастера. Если рука опущена, появляется три-четыре складки кожи, на обработанной фотографии – одна. Если рука поднята, то с подмышкой придется поступить как с лицом – сглаживать неровности, убирать морщинки и высветлять кожу.

Часто приходится менять прическу, и тут поможет только опыт, никаких автоматических решений попросту не существует. Кстати, о них: есть несколько неплохих плагинов для ретушеров, но они не могут заменить опыта и знаний, только ускоряют некоторые процессы и обеспечивают более удобную компоновку стандартных инструментов. Увы, кнопка «сделать красиво» пока лишь в мечтах...

Как я уже говорила выше, высококлассные фотографии практически перерисовываются полностью. Например, на этой отчетливо видна работа ретушера нью-йоркской студии Markus Klinko & Indrani над одеждой Mariah Carey: каждая складочка тут – дело его рук.

Как видим, гламурное фото, прежде чем попасть в журнал, проходит через руки CG-визажиста, но не только статичным картинкам уготована такая участь. Музыкальные клипы, концертные видеозаписи и рекламные ролики тоже не доходят до зрителя младенчески правдивыми. Но у композеров свой инструментарий – маски и трекинг. Набор функций для мэйкапа в AfterEffect-е не намного меньше, чем в фотошопе, но не все поющие люди могут себе позволить покадровый макияж, поэтому обычно исправляют самое заметное: дефекты кожи, форму носа или губ, убирают лишний вес – сжимают кадр, чтобы сделать поющую диву или мачо стройнее. Использование трекинга позволяет не рисовать маску для каждого кадра, но это хорошо для плавных движений, а когда вертлявая звезда в клипе резко крутит головой – композер злобно матерится.

Вообще, это очень вредная работа: перестаешь верить в человечество, становишься циником и очень устаешь, а про телевизор можно просто забыть, смотреть его невыносимо! )

Кстати, у ретушеров свои забавные средства для снятия стресса: например, detouching, тут знаменитостей не украшают, а наоборот – уродуют. Есть сообщества detouching, конкурсы по detouching и т.д.

Средства CG позволяют сделать 90-летнюю старушку 16-летней девушкой – решительно никаких технических преград к этому нет, тут только вопрос времени CG-специалиста. Но, заметьте, в наше время все звезды старше 50 выглядят на твердые 35. Это такой удобный возраст - можно в этом образе спокойно дожить и до 90, никто не удивится, мало ли, на что способна медицина и правильное питание.

Естественность всегда пыталась провозгласить себя модной тенденцией, но ей никогда не удавалось с успехом провернуть этот фокус: человек несовершенен, но не оставляет надежд хотя бы казаться совершенством. Сейчас компания Dove решила пойти ва-банк, открыв масштабную акцию против навязываемых СМИ шаблонов. Не будем вдаваться в мотивацию, но ход, безусловно, интересный. Самым эффектным шагом акции для Интернет-общественности был, конечно, ролик Ogilvy&Mather "Evolution", в утрированном виде демонстрирующий возможности digital make-up: невзрачная backstreet-girl на глазах преображается в эффектную красавицу с рекламного щита. Ловкость рук и никакого волшебства.

CG-ретушь так естественно и незаметно вползает в нашу жизнь, что большинство людей, не имеющих отношения к компьютерной графике, просто не знают, что на самом деле не бывает таких идеальных человеческих экземпляров, которые демонстрируются им в качестве эталонов. И в итоге даже самая красивая девушка рядом с тобой проигрывает экранным красоткам: она наживает комплексы, а ты ценишь ее меньше, имея вредную привычку цивилизованного человека – постоянно сравнивать.

Идеальный мир, который мы видим в журналах, рекламе и кино – вымысел, поэтический или прозаический – решает талант нескольких десятков профессионалов проекта. Такова суровая правда жизни. Оглянемся же вокруг, и может быть, увидим то неуловимо прекрасное, что есть в нежной беззащитности прыщика на лбу любимой или в бледных глазах старушки-соседки.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы