? Миллиарды лет назад неизвестное существо приземлилось на молодой...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Знания Миллиарды лет назад неизвестное существо приземлилось на молодой...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Миллиарды лет назад неизвестное существо приземлилось на молодой...
16.11.2011 12:59

Миллиарды лет назад неизвестное существо приземлилось на молодой, прекрасной и пустынной планете и открыло мастерскую, решив наполнить планету жизнью. Его звали LOR. В своей мастерской LOR из подручных материалов делал роботов, совершенствуя их до тех пор, пока в них не появлялась душа и четыре основных инстинкта: выживания, размножения, экспансии и совершенствования.

Мы продолжаем рассказывать о людях, которые посвящают свою жизнь идее. Аниматор из Калифорнии Энди Мердок много лет проработал в различных анимационных студиях и, по его собственным словам, устал от лоббирования и борьбы за создание хороших мультфильмов, в которой то и дело появлялся Младший Менеджер, в чьи должностные обязанности входило только говорить «нет» хорошим идеям. Так родилось его жизненное кредо «Не спрашивай разрешения идти к своим мечтам», так появился на свет завораживающий, сюрреалистичный, странный и ни на что не похожий проект “Lots of Robots” («Множество роботов»).

Энди, чья жизнь состоит из LOR и работы по контракту, нашел немного времени, чтобы ответить на вопросы 3dgo.ru.

3dgo.ru: Как Вы пришли к увлечению компьютерной графикой и анимацией?

Энди Мердок: Я учился в San Francisco Art Institute, где очень подробно рассматривалось кинопроизводство, звуковой дизайн, скульптура и живопись. В поисках заработка я пробовал рисовать, но это не приносило особых доходов, поэтому я стал работать в студии звукозаписи. После пары лет такой работы я случайно оказался за первым цветным Макинтошем… Так и затянуло в компьютерную графику.

Мердок начинал работать в самых первых графических пакетах, и мало помалу перебрался в серьезные компании на полную ставку. В послужном списке - Mondo Media, PDI, Xaos, игры про Джеймса Бонда, рекламные материалы игры «Властелин колец» и многое другое из того полезного, что формирует опыт и понимание того, что же делать дальше. Твердо решив, что должен идти за мечтой, Энди подкопил денег, бросил штатную работу и принялся создавать CG-легенду о сотворении мира.

Первый персонаж, созданный для LOR – младенец. Он рожден с целым рядом несовершенств и физических отклонений, которые по сценарию должны будут сильно разочаровать Создателя. По словам художника, его всегда поражало, что только что появившийся на свет ягненок может мгновенно вскочить и начать бегать вокруг матери, но человеческое дитя появляется на свет совершенно беспомощным. По сценарию Энди, дитя разочаровывает Создателя, и Он пытается исправить ошибки созидания. Но младенец начинает чувствовать и понимать опасность, по мере физических сил (у него не развиты руки и ноги) старается увернуться от роботов – помощников LOR, которые служат и как персонал, и как прототипы для будущих жителей планеты.


Энди Мердок: Моя цель – рассказать историю, а не поразить кого-либо огромным числом деталей. Когда я прорабатывал персонажей роботов, скажем, робота-пеликана, я просто искал в Интернете изображения птицы, строил скелет, чтобы посмотреть, насколько удобно создается и забавно смотрится анимация этого персонажа. В действительности я стараюсь придерживаться максимально простого дизайна персонажей. Они должны легко анимироваться, с ними должно быть несложно работать в разных программных пакетах, иначе все производство начнет тормозить. Простые персонажи – лучшие актеры.

3dgo.ru: Когда началась работа над проектом?

Энди Мердок: Мой первый шорт назывался «Rocket Pants». (Мультфильм побывал в 2001 году на Sundance Film Festival, Santa Monica Film Festival, Santa Fe Film Festival и ResFest 2000 – прим. 3dgo.ru). Я тогда работал в Mondo Media (1994 год – прим. 3dgo.ru), и начал делать мультфильм как личный проект в свободные часы за своим рабочим столом. Прорабатывал концепты, рисовал, и т.д. Затем, когда я уже на 2/3 завершил мультфильм, Mondo получил крупное вливание инвестиций, и я смог работать над проектом полноценно. Но, честно говоря, мне больше нравилось, когда это были мои попытки в личное время. Процесс создания своей собственной анимации успешно проходит только в тихой домашней атмосфере. И тогда я решил сосредоточить свои усилия, приобрел анимационную рабочую станцию и начал работать дома как фрилансер. Тогда и появился LOR.


На наш вопрос, окупается ли каким-либо образом проект, Энди рассказал, что благодаря этой многолетней работе и полученному опыту он создал сильную техническую базу maxscript. Несколько лет подряд он ведет свой мастер-класс Autodesk на Siggraph, где рассказывает о технологиях, используемых для программирования анимации в LOR и Automatron. Кроме этого, на сайте lotsofrobots.com в Интернет магазине продаются DVD с двумя выпусками мультфильма, а также с авторскими уроками по созданию сложной анимации, как, например, движение паука, поднимающегося по дереву.

А вот собственная программа Энди Мердока – Automatron – была разработана не из коммерческих побуждений, а с целью решить множество раздражающих проблем с персонажной анимацией, одна из которых  - работа со сложным ригом. Поиски по сцене, открытие и выделение частей рига и развертывание бесконечных роллаутов в интерфейсе только для того, чтобы наложить несколько ключей или настроить контроллеры – все это съедает огромное количество творческой энергии.

Automatron создан на базе MaxScript, и риг построен только из объектов и контроллеров 3ds Max. Сцены из Automatron без плагинов можно послать коллегам и клиентам, не имеющим программы.

3dgo.ru: Какой коммерческий софт Вы используете, и как формировались Ваши программные пристрастия?

Энди Мердок: Для 3D я использую 3ds max, причем с линейкой 3D Studio я связан с 1993, то есть мне довелось наблюдать как она выросла в очень мощный инструмент. Из всех пакетов, в которых я имел удовольствие поработать, Макс мне кажется лучшим для создания и рендеринга всей анимации без привлечения целой команды программеров, пишущих шейдеры. Рендерер быстрый, выглядит великолепно. В MAXScript я могу делать свои удобные инструменты.

Как рассказывает автор, с тех пор, как его работа сосредоточилась на LOR, он живет периодами. Для того, чтобы иметь возможность посвящать себя собственному проекту, необходимо время от времени брать фриланс-заказы. А значит, например, если 2 месяца он работает над «денежным» заказом, то все время уходит только на него, LOR отодвигается на потом. Зато, получив гонорар, Энди два месяца делает только свой проект, не отвлекаясь больше ни на что.

Энди Мердок: С момента выхода первого выпуска Lots of Robots в моей жизни многое изменилось: я женился, сменил место жительства, работал много по фрилансу.

Вместе с женой Холи они мечтают о продвижении проекта, придумывают идеи маркетингового плана и вместе дополняют историю LOR, словом, дышат одним воздухом. Недавно на свет появился главный проект Энди – его маленькая дочка.

Энди Мердок: Многие мои цели связаны с этим проектом, и одна из них – создать анимационную историю полностью самостоятельно, сидя дома, используя простой софт. С помощью программного обеспечения и оборудования, которые легко доступны каждому, я хочу доказать, что можно при наличии времени и решимости воплотить идеи без команды программистов и большого бюджета.

3dgo.ru: LOR наделяли множеством эпитетов: психоделический, невероятный… Вы сами какой резонанс получаете от зрителей фильма?

Энди Мердок: Я хочу, чтобы LOR был веселым, добрым пространством из снов. Там не будет оружия и взрывов, только одна большая цветная музыкальная галлюцинация из роботов и причудливых персонажей. Пока что люди всегда смеются и улыбаются, когда смотрят LOR, и это определенно та реакция, которой я добиваюсь. Недавно сидя на борту самолета рядом с мальчишкой лет 9, я открыл ноутбук и показал ему LOR. Он так разволновался, смотря анимацию и слушая музыку, что я уж было подумал, не случится ли чего. Хотя чувство, что мой мультфильм так адекватно понимают дети, безусловно, приятно.

Однажды Энди получил электронное письмо от одного из поклонников мультфильма. В письме человек рассказал о своей маленькой дочке, которая каждый вечер перед сном требовала, чтобы папа становился тем пеликаном из мультфильма, а она - маленьким роботом, который гипнотизирует пеликана. И бесчисленное число раз папаша должен был изображать состояние транса и полное поражение.

“Lots of Robots” по праву можно назвать независимым анимационным фильмом, потому что все делал Энди Мердок, абсолютно один. Все – и даже музыку. По собственному ощущению автора, уникальность LOR именно в том, что все сделано на одинаковом чувстве, понимании, в рамках одной концепции. Когда он планирует каждую секвенцию фильма, Энди сначала пишет несколько небольших музыкальных скетчей, это помогает создать настроение всему действу.

Энди Мердок: Сцена с пеликаном, который приземляется на площадку вместе с младенцем, вообще не планировалась, я хотел пропустить это, чтобы увидеть дальнейшие события. Но жужжащее настроение музыки сподвигло меня потратить время и дать развиться небольшому саспенсу. Первенство музыки при создании сцены позволяет мне в дальнейшем анимировать как хореографу. На мой взгляд проще добавлять или убирать какое-то время из движения персонажа в 3D программе, чем разрывать единство музыки. В основном настроение музыки влияет на все мои решения во время анимации. Да и вообще, девчонки любят музыкантов больше, чем аниматоров… не спрашивайте почему :)

В следующих частях фильма мы обязательно увидим Создателя, поймем как он общается со своими помощниками и творениями. Фильм, по задумке Энди, будет расти в полный метр до тех пор, пока не будет рассказана вся история до конца. Когда завершится работа – по понятным причинам неизвестно. Напоследок мы спросили Энди, какой самый распространенный вопрос ему задают. Оказалось, вопрос звучит так: Ну и сколько же в итоге будет роботов? Множество – отвечает тот, кто идет за своей мечтой, - точная цифра будет известна в конце, так что не переключайтесь!

------
Смотреть LOR>>>
 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Миллиарды лет назад неизвестное существо приземлилось на молодой...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito