? Урок 2 - Рисование комнаты.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Урок 2 - Рисование комнаты.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Урок 2 - Рисование комнаты.
15.09.2011 02:05

В этом уроке, Вы будете рисовать стены и дверной проем комнаты.

Урок состоит из пяти коротких процедур:

 

Создание нового чертежного файла

Создание нового слоя

Рисование стен комнаты

Рисование открытой двери

Создание дверного проема


Создание чертежного файла

 

Файл lesson02.dwt - AutoCAD шаблон, который содержит часть предварительной работы установки для этого упражнения. Чтобы воспользоваться преимуществом этой установки, Вы создадите новый файл, используя lesson02.dwt как шаблон. Когда Вы готовы создать файл для этого упражнения, следуйте за этими шагами:

  1. Из меню Файл (File) , выберите Новый (New).
  2. В диалоговом окне Создание Новой Картинки (Create New Drawing), выберите Использовать Шаблон (Use a Template).
  3. В окне списка Выбора Шаблона (Select a Template), выберите файл lesson02.dwt, и выберите ОК.

AutoCAD открывает новый чертежный файл, используя установки шаблона lesson02.dwt. Область рисования должна быть пуста.

 

Создание нового слоя (layer)

Прежде, чем Вы начнёте рисовать стены, создайте новый слой с названием WALLS.

 

 

Относительно Слоёв (Layrs)

Слои - логические группировки объектов в чертеже. (Условно можно представить слой в AutoCAD как совершенно прозрачное стекла, которое не имеет реальной толщины. Нарисовав на каждом из “стёкол” часть изображения и сложив их вместе – один на другой, - мы получим полное изображение). Вы можете распределять объекты по слоям и затем управлять видом, цветом, типом линий, и так далее.

 

 

  1. Из меню Формат (Format), выберите Слой (Layer).
  2. В диалоговом окне Свойства Слоя (Layer) и Тип Линии (Linetype Properties), выберите Новый (New), и введитеWALLS в поле названия. Выберите иконку в столбце Цвет (Color) для слоя СТЕНЫ.

  3. В диалоговом окне Выберите Цвет (Select Color), выберите синий под Обычными Цветами (Standart Colors), и выберите ОК.
  4. Нажмите Текущий(Current), и выберите ОК.

WALLS - теперь текущий Слой. Его цвет синий.

 

Рисование стен комнаты

 

 

Об Относительных Координатах (Relative Coordinates)

Вы можете рисовать линии, используя абсолютные координаты или относительные координаты, которые определяют расположение точки согласно X и Y осям. Используйте относительные координаты, чтобы рисовать ряд линий, где каждая строка продолжается из оконечной точки предыдущей линии. Вы используете знак @, чтобы сообщить AutoCAD, что линии начинается в текущей точке. Вы используете знак "минус", чтобы определить отметку на -X или -Y осях.

 

 

  1. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Мультилинию (Multiline).

Кнопка Мультилиния (Multiline) выглядит следующим образом: 

Команда MLINE рисует множественные параллельные линии. В этой процедуре, Вы используете её, чтобы рисовать двойную линию стен комнаты.

То, что Вы вводите в командную строку в ответ на подсказку, показывается в жирном начертании, например,

 

Upper right corner <12.0000,9.0000>: 16,12


 

NB! Вы должны нажать Enter после того, как Вы отвечаете на подсказку AutoCAD.

 

 

Justification/Scale/STyle / <From point >: s

Set Mline scale <0.00>: 6

Justification/Scale/Style / <From point>: 36,12

To point:@96,0

Undo /<To point>: @0,132

Close/Undo/<To point>: @-120,0

Close/Undo/<To point>: @0,-96

Close/Undo/<To point>: c

Ваш рисунок должен походить на этот.

 

 

Рисование двери

Вы можете начинать линию специфической длины из стены, используя Захватить Из (Snap From) из панели Захват Объекта (Object Snap).

 

  1. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Линию (Line).
  2. Кнопка Линия (Line) выглядит следующим образом: 

    В этом шаге, Вы определите отметку, показанную в следующей иллюстрации.

    _line From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захватить Из (Snap From).

    Кнопка Захватить Из (Snap From) Из выглядит следующим образом: 

    _line From point: _from Base point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват ПО Конечной точке (Snap to Endpoint).

    Захват По Конечной точке (Snap to Endpoint) выглядит следующим образом: 

    _endp Определите точку (1)

    <Offset >: @-6,0

    To point: @0,36

    To point: Нажмите Enter

    Затем, делайте дугу для открытия двери.

  3. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Дугу (Arc).
    1. Из инструментальной панели Модифицировать II (Modify II), выберите Править Мультилинию (Edit Multiline).
    2. Кнопка Править Мультилинию (Edit Multiline) выглядит следующим образом: 

    3. В диалоговом окне Инструменты Редактирования Мультилинии (Multiline Edit Tools), выберите Cut All (средняя иконка в правом столбце) и выберите ОK.
  4. Кнопка Дуга (Arc) выглядит следующим образом: 

    В этом шаге, Вы определите точки, показанные в следующей иллюстрации.

    arc Center/<Start point >: c

    Center: Из инструментальной панели Захват объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    Center: _endp of Определите точку (1)

    Start point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной точке (Snap to Endpoint)

    Start point: _endp of Определите точку (2)

    Angle/Length of chord/<End point>: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Ближайшему (Snap to Nearest)

    Кнопка Захват по Ближайшему (Snap to Nearist) выглядит следующим образом: 

    _nea, to Определите отметку (3)

    Вы начертили комнату с дверью. Следующий шаг должен создать дверной проем.

     

    Создание дверного проема

    Вы используете MLEDIT (Править Мультилинию) команду, чтобы разбить стенку в конечных точках вашей двери и дверного проёма.

    В этом шаге, Вы определяете точки, показанные в следующей иллюстрации.

    Select mline: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Пересечению (Snap to Intersection)

    Кнопка Захват по пересечению (Snap to Intersection) выглядит следующим образом: 

    _int of Определите точку (1)

    Select second point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Пересечению (Snap to Intersection)

    _int of Определите точку (2)

    Select mline (or undo): Нажмите Enter

  5. Из инструментальной панели Рисовать (Draw), выберите Линия (Line).
  6. В этом шаге, Вы определите точки, показанные в следующей иллюстрации.

    From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    _endp of Определите точку (1)

    To point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

    _endp of Определите точку (2)

    To point: Нажмите Enter, чтобы закончить команду

  7. Нажать Enter, чтобы повторить команду Линия (LINE).

From point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной Точке (Snap to Endpoint)

end of Определите точку (3)

 

To point: Из инструментальной панели Захват Объекта (Object Snap), выберите Захват по Конечной точке (Snap to Endpoint)

end of Определите точку (4)

 

To point: Нажмите Enter, чтобы закончить команду

Законченный рисунок должен походить на этот.

 


Резюме

Поздравления! Вы завершили это упражнение. Вы использовали следующие команды AutoCAD и функции:

Создание нового слоя

Относительные координаты

MLINE

MLEDIT

Захват по центральной точке

Захватить Из

Захват по ближайшему

 

Захват по пересечению(Snap to Endpoint)

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы