? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Уроки Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
08.07.2011 13:22

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, мы продолжаем серию Making of-интервью, проводимых в формате конкурсов, CG Лиги с победителями мини конкурсов разных направлений 2D и 3D, в которых они рассказывают нам о создании своих работ. Сегодня у нас в гостях победитель 32 мини-конкурса "Мир Кольца" в 2D номинации, Юлия Алексеева (Julаx) В этом making of интервью Юлия расскажет о создании работы "Мумаки (Олифанты)", занявшей первое место и получившей приз зрительских симпатий.

3dgo.ru: Добрый день, Юлия! С последнего нашего с Вами интервью прошло почти 2 года. Расскажите, что изменилось у Вас в жизни, каких новых высот в искусстве вы добились?

Юлия: В жизни мало что изменилось, работаю в сфере онлайн игр, в свободное время рисую для себя. Сейчас живу на даче, постоянно на свежем воздухе, что видимо, подгоняет мою усталую от города музу :-) Чувствую творческий подъем и, надеюсь, левел-ап.

3dgo.ru: Скажите, что Вас привлекло к участию в 32-ом конкурсе CG Лиги? Ведь Вы участвовали в конкурсе в первый раз. Помогло ли Вам участие в конкурсе Лиги в самосовершенствовании и оценке своих способностей к созданию картин в установленное конкурсом время?

Юлия: Увидела совершенно случайно, оказывается, что пропустила много интересных битв. В ограниченные сроки рисовать – это дело привычное, по работе сроки не бесконечны, даже обычно они звучат как "сделать надо вчера!". Да и в конкурсах участвовала прежде, правда не CG Лиги.
Ну, так вот – увидела я, что тема как раз моя, рисую я сейчас иллюстрации к ВК (для собственного удовольствия, серию, как и по "Темному эльфу"), и с радостью приняла участие. Решительно взяла сложную для себя тему – батальную сцену – вроде бы получилось :-).

3dgo.ru: В мини конкурсе №32: "Мир Кольца" 2D направление Вы заняли первое место, так же Вы получили приз зрительских симпатий. Расскажите о создании Вашей конкурсной работы. Как Вы разрабатывали идею своей картины "Мумаки (Олифанты)"?

Юлия: Хотелось нарисовать нечто глобальное, как сам мир Толкиена. Я большая его поклонница, считаю, что столь живой мир мог создать только настоящий гений, или путешественник между мирами. Опять же – хотелось попробовать силы в батальной сцене. Вот и решила нарисовать один из самых драматичных моментов – появление олифантов на поле боя, бегство и растерянность всадников, никак не ожидавших такой напасти.

3dgo.ru: Распишите поэтапно весь ход работы над картиной "Мумаки (Олифанты)"?

Юлия: Изначально, начиная серию по ВК, я не хотела брать образы из фильма, хотя и считаю его потрясающим. Иллюстрировать, так уж книгу, подумалось мне. Поэтому начала я рисунок с поисков изображений предков слонов. И нашла динотерия, зверя с удивительными клыками на нижней челюсти. Именно на его основе начала разрабатывать концепт олифанта.

3dgo.ru: Юлия, некоторые из серий картин Вы рисуете опираясь на прочитанные Вами книги, особенно заметно Ваше увлечение "Властелином колец". Использовали ли Вы материалы книги как отправную точку для создания своей конкурсной работы?

Юлия: Подавляющая часть работ – моя фантазия. Материалы книги использовала, конечно, как же в данном случае без нее?

3dgo.ru: Скажите, чему важно в первую очередь уделять внимание при создании таких масштабных картин?

Юлия: На композицию, на динамику. Не ударяться сразу в детализацию, попробовать выстроить ритм светлых и темных пятен на черно-белом эскизе. Поискать ракурсы и композицию.

3dgo.ru: Юлия, сколько времени Вы уделяете детализации работы и насколько важным этапом считаете проработку деталей особенно при создании картин основанных на известных произведениях?

Юлия: Детализация важна, если стиль иллюстрации того требует. Моя техника и стиль предполагают проработку деталей, однако "зализывать" работу я не люблю. Это если про техническую детализацию.
Есть еще "копошение в деталях" именно смысловых, и вот именно они важны в иллюстрировании. Если уж были флаги у рохиррим белый конь на зеленом поле, то флаг с черной уткой на желтом поле не прокатит никак. Такой масштабный роман с глубокой предысторией иллюстрировать сложно именно из-за обилия очень важных деталей, которые легко упустить.

3dgo.ru: Учитывая, что в конкурсах время всегда ограничено жесткими временными рамками, то не всегда успеваешь все реализовать полностью. Поделитесь секретом, как Вам удалось уложиться в отведенный срок и выполнить работу на высоком уровне?

Юлия: Знакомая и любимая тема, а когда интересно, то работа поглощает, рисуешь быстро. Кажется, уложилась в 4 дня.
Если бы роботов рисовать пришлось, боюсь, что и не успела бы. Хотя и их надеюсь когда-нибудь осилить.

3dgo.ru: Какие программы Вы использовали при работе над конкурсной картиной?

Юлия: Только Photoshop, моя любимая программа.

3dgo.ru: Юлия, Вы используете в своей работе графические планшеты. Есть ли у Вас свои секреты настройки планшета и кистей в программе для достижения высокой скорости и качества при создании картины?

Юлия: Настройки самые обыкновенные, тут скорее вопрос в настройке кистей. Кисти должны быть настроены под художника, если кисти не попадают в стиль или просто неудобны в использовании, и работа затянется, и получится хуже. Всем советую создать подборку собственных испытанных и проверенных кисточек.

3dgo.ru: Насколько интересна Вам идея соревнования двух разных направлений 2D и 3D? Понравилось ли Вам участие в конкурсе CG Лиги, и ответило ли оно Вашим ожиданиям? Каких сильных участников 2D направления хотели бы отметить?

Юлия: Честно говоря, именно противостояние 2D и 3D я не очень понимаю. У многих художников программы "сотрудничают", что позволяет достигать интересных результатов в творчестве. Я, к сожалению, программы 3D еще не освоила. Надеюсь когда-нибудь поучаствовать в конкурсе CG Лиги на стороне трехмерщиков.
Порадовали многие, особенно понравились все работы от Reddress, Alde "Начало дня в Шире", Ivan Butorin "Охота на Голлума",  Elhour "Странники".

3dgo.ru: Что Вы можете посоветовать начинающим участникам CG Лиги?

Юлия: Советую чаще участвовать в конкурсах CG Лиги, смотреть внимательно этапы понравившихся работ, это может многому научить. Рисуйте больше, и помните, что количество обязательно перерастет в качество!

3dgo.ru: Юлия, благодарим Вас за познавательную и интересную беседу, 3dgo.ru желает Вам успехов, дальнейших побед и креативных идей. Ждем ваши новые работы на страницах 3dgo.ru.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы